max360 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Приехало авто. Жалоба клиента периодически не греет печка. Висит ошибка в ЭБУ ДВС. После сброса пропадает, через день опять вылетает. Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAA.clb Номер детали контроллера: 03L 906 019 DJ HW: 03L 907 309 K Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H43 9131 Код ПО: 0125001A230400080000 Код СТО: WSC 02756 790 50316 ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906019DJ 002008 (VN75) VCID: 76E9F1A8C97193AEBEF-8023 1 Ошибка найдена: 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [096] - Open circuit Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Стал разбираться по эльзе. Запутался напрочь. ЭБУ управляет доп.насосом v51 который в электросхемах имеет обозначение V51- насос системы прокачки ож после выключения двигателя а по схеме циркуляции ОЖ - даёт прокачку через теплообменник ОГ. Насос который реально гоняет антифриз через радиаторы отопителя ( комплектация Climatronic c задним отопителем и догревателем ) это помпа V55 реле которым управляет climatronic или блок управления доп.отопителя, но по этим блокам ошибок нет. Да и управляется v55 через реле и не диагностируется . Что же в действительности Coolant Pump 2 ?
052 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Сами же пишите , что 55-тый через реле и управляет им не моторный, а клима. Логику включите. Может , банально предохранитель sd27 сгорел. Речь именно о 51-ом насосе постциркуляции по ошибке.
zyfc Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 4875 - Насос Охлаждающей Жидкости 2. Пояснение,перевод плохой,но понять можно. Второй водяной насос, на самом деле его роль будет продолжать течь охлаждающей жидкости, когда двигатель не работает больше, и если ее нет, слишком жарко, Скорей всего насос под замену, если с проводкой всё нормально.
shpuntik 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 У audi, эта ошибка относится к необрабатываемым, рекомендуют обновлять ПО. V55 управляет допотопитель, а у климы всю жизнь был V50. Ну и V51 уж вряд ли как то влияет на тепло в салоне.
Scad Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Влияет он на отопление. Печка нормально не греет. Я две недели назад менял его на VW B6. Назывался моторчик именно V51. Дополнительный насос прокачки ож. Стоит чуть ниже масляного фильтра. Закреплен на металлическом кронштейне к блоку двигателя. Доступ только с низа автомобиля. Для замены потребуется два зажима для шлангов ОЖ. Не ремонтопригоден. Корпус пластиковый, цельный. Внутри кроме моторчика еще есть и управление, поскольку к нему подходит три провода. Очень геморно менять. Два самореза придется откручивать пассатижами.
shpuntik 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Пока ТС не определит, есть в авто Coolant Pump 2 или нет - не о чем говорить. CFCA
052 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Игорь, ты толкуешь про твинтурбо. У него же обычный СААС . http://vwpress.files.wordpress.com/2012/01/ssp455_d.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти