Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваз 2115 в мороз плохо заводится стартер крутит движок схватывает но не заводится приходится крутить до упора тогда если повезёт то заведётся. да и в салоне в раёне блока апс что то щёлкает как реле когда начинает схватывать!

Опубликовано

ваз 2115 в мороз плохо заводится стартер крутит движок схватывает но не заводится приходится крутить до упора тогда если повезёт то заведётся. да и в салоне в раёне блока апс что то щёлкает как реле когда начинает схватывать!

Не плохо бы сделать диагностику, посмотреть данные АЦП--ДМРВ , проверить форсы , ДТОЖ , компрессия какая?? состояние ВВ, свечи ( посмотркть , заливает или нет) давление в рампе. Короче когда данные буудут тогда и можно что то советовать.
Опубликовано

Не плохо бы сделать диагностику, посмотреть данные АЦП--ДМРВ , проверить форсы , ДТОЖ , компрессия какая?? состояние ВВ, свечи ( посмотркть , заливает или нет) давление в рампе. Короче когда данные буудут тогда и можно что то советовать.

ДМРВ 0.99 форсы новые компрессия 8 во всех целиндрах ВВ провода и свечи новые ну походу заливает потому что пока газ в пол не нажмёш шансов мало на пуск давление в рампе 2.8 и вот ещё что на холостых работает передойно как подтраивает диагностику делал всё в норме в чём проблема не пойму

 

ДМРВ 0.99 форсы новые компрессия 8 во всех целиндрах ВВ провода и свечи новые ну походу заливает потому что пока газ в пол не нажмёш шансов мало на пуск давление в рампе 2.8 и вот ещё что на холостых работает передойно как подтраивает диагностику делал всё в норме в чём проблема не пойму

да вот ещё у старого хозяина раза три кончался бензин в 0 но насос вроде давит обратку пережимал 5 очков выдаёт!
Опубликовано (изменено)

компрессия 8 мало

Изменено пользователем kola333
Опубликовано (изменено)

У тебя тема не правильно офомлена , а мы должны гадать ? Где данные по ЭБУ , какая прошивка , данные диагностики , на месте ли метки ГРМ . И если где-то щелкает , скорее всего надо массы протянуть и поджать клеммники на релюшках ГР и РБ .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

У тебя тема не правильно офомлена , а мы должны гадать ? Где данные по ЭБУ , какая прошивка , данные диагностики , на месте ли метки ГРМ .

ЭБУ бош 797+ прошивка от паулюса метки на месте! при диагностировании прогой опен диаг есть не равномерность вращения коленвала от0 до 2.1 что это может быть?

 

компрессия 8 мало

пробег двигателя 100000 клапана отрегулировал
Опубликовано (изменено)

Ищи причину из-за чего и какая релюха щелкает , а компрессия слабая из-за несгоревшего бензина смыв шего со стенок цилиндров маслянную пленку . Потряси проводку возле ЭБУ и релюх , желательно на холоде , у меня были такие вазы , в теплом гараже ничего не щелкает авто заводится , а на холоде , когда проводку шевелишь начинают релюхи щелкать и авто не заводится .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Ищи причину из-за чего и какая релюха щелкает , а компрессия слабая из-за несгоревшего бензина смыв шего со стенок цилиндров маслянную пленку .

извиняюсь компрессия 11 это у меня на ваз 2106 8 реле щелкает когда заводиш заведётся на холостых а потом щелчок и выставляет обороты прогрева 1500

 

извиняюсь компрессия 11 это у меня на ваз 2106 8 реле щелкает когда заводиш заведётся на холостых а потом щелчок и выставляет обороты прогрева 1500

похоже как бенза насос включается может с РДТ косячит сбрасывает давление и ему на хватает топлива для пуска??? как его проверить?
Опубликовано (изменено)

Да !!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе удалось меня запутать и наверное не только меня !!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Эт точно...в нашем краю через одного -сами лечат автомобили, в магазине сметают всё катушки насосы провода и пр.,с голоду мастеру сдохнуть можно...

Опубликовано

Эт точно...в нашем краю через одного -сами лечат автомобили, в магазине сметают всё катушки насосы провода и пр.,с голоду мастеру сдохнуть можно...

всё менялось благодаря нашим диагностам поменял почти всё кроме лямбда зонда и бензонасоса а причина так и осталась даже прошил сказали что стоковая прошивка глючит отдал уже тысяч 8 за всё! вот и решил сам попробовать решить проблему!
Опубликовано

давление в рампе 2.8 ...

На каких режимах такое давление? При прогретом двигателе на ХХ должно быть 2.3-2.5, только на перегазовках 2.8-3.1. Если постоянно такое давление то смотри ваккумный шланг с РДТ на ресивер и сам РДТ.

Опубликовано

На каких режимах такое давление? При прогретом двигателе на ХХ должно быть 2.3-2.5, только на перегазовках 2.8-3.1. Если постоянно такое давление то смотри ваккумный шланг с РДТ на ресивер и сам РДТ.

так и есть а когда вакуумный шланг с РДТ снимаешь на холостых оборотах время впрыска форсунок приходит в норму от3.8 до 4 а когда одениш от 4 до 4.8
Опубликовано

так и есть а когда вакуумный шланг с РДТ снимаешь на холостых оборотах время впрыска форсунок приходит в норму от3.8 до 4 а когда одениш от 4 до 4.8

То есть как это понимать.У тебя рампа без обратки?? если так то давка должна быть 3.8 а когда снимаешь, то 4--4.5. В посту ты написал что давка 2.8 так ты определись какая у тебя рампа, и от сюда и ищи косяки :closed:
Опубликовано

То есть как это понимать.У тебя рампа без обратки?? если так то давка должна быть 3.8 а когда снимаешь, то 4--4.5. В посту ты написал что давка 2.8 так ты определись какая у тебя рампа, и от сюда и ищи косяки :closed:

рампа с обраткой проверял манометром через штутцер с боку
Опубликовано (изменено)

как я понял речь идет о времени впрыска 3.8-4 и 4-4.5 мс.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

как я понял речь идет о времени впрыска 3.8-4 и 4-4.45 мс.

да когда снимаю шлангочку с РДТ время впрыска становится меньше а когда одеваю больше и прога опен диаг отмечае как большое
Опубликовано (изменено)

У него рампа как я понял с обраткой он про время впрыска говорит. Шланг с рдт снимает тем самым добавляет неучтенный воздух . ДМРВ случаем не косячный ( по ацп вроде как новый) ну вот уже опередили :noflood:

Изменено пользователем viah
Опубликовано

У него рампа как я понял с обраткой он про время впрыска говорит. Шланг с рдт снимает тем самым добавляет неучтенный воздух . ДМРВ случаем не косячный ( по ацп вроде как новый)

я когда шлангу снимаю закрываю чтобы воздух не сосало ДМРВ новый благодаря нашим диагностам я уже почти все датчики поменял даже блок прошил поставили от паулюса
Опубликовано (изменено)

да когда снимаю шлангочку с РДТ время впрыска становится меньше а когда одеваю больше и прога опен диаг отмечае как большое

это говорит лишь о том, что нехватает топлива на хх .

при снятой шланге давление становится 3 кг.

попробуйте заводить со снятой шлангой рдт-как вариант.

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования