Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

skoda a5 2007г. двиг.BVZ 2л. МКПП

не выключается главное реле,высаживает аккумулятор, ошибок нет, проводку прозвонил, все нормально, кто то сталкивался с таким? питание от зажигания приходит при вкл. и отключается при отключении,когда передергиваешь это реле ошибка вылазит обрыв J271 реле, потом вставляешь все нормально,не включается,до след вкл. зажигания, завтра разберу блок предохранителей на наличие води,с верху он чистый,бывает что еще вентиляторы сами включаются без ключа в замке даже

Опубликовано (изменено)

питание как на 85й, так и на 30й контакт реле идти с клемы 30 должно.

 

надо проверять наппряжения от клеммы 15 на моторнике

Изменено пользователем per_s
Опубликовано (изменено)

VIN автоса дай. Если нет обновы, то больше на замену мозга похоже. Автозапуск кривой, допка кривая исключены?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

macik001 вин завтра смогу скинуть,тоже склоняюсь что с блоком проблема,завтра еще на столе подключу

Опубликовано

Я бы саму реллюшку разобрал и посмотрел на контакты. Иногда на одном контакте может быть нарост, а на другом дырка. И при смыкании они цепляются там друг за дружку. Заменить или надфилем зачистить.

Опубликовано

Тогда мозги двигателя смотри. Возможно вскрывались, а потом не загерметизировали и там вода. Я такое уже видел.

Опубликовано

вообщем аккум садили вентиляторы,вода в блоке предохранителей была, а реле выключается мин через 10,не дождался просто

Опубликовано

Дык ты управление реле с мозга рвал?

Вода в блоке предов - известная проблема. Стоит только не закрыть крышку на замок.

В общем победил? Виновата она... вода?

Опубликовано

я думал там как на наших дроволетах через 40 сек выключается, оказалось через 10 мин, не рвал ничего просто подождал, по току смотрел, 10 мин что то там делал блок)) 0.5 А потребление,потом выключился стало 0, а на вентиляторы подавалось питание от зажигания через закисший блок предов вольт 8 было, а так как моторный выключен, они включались сами, потому что пробывал замыкать главное реле без моторного вообще,вентиляторы включались

Опубликовано

Была как-то такая неисправность.Passat b-6 BVY MED9.5.10 .Попадание воды в моторник.При снятии верхней крышки с эбу вроде всё отлично,но вот приподнял плату,а там просто БОЛОТО! Вентиляторы включались примерно через 10мин после того как заглушишь мотор.Да и ошибки были то по одному датчику ,то по другому(не помню какие,давно это было). Машина на ходу могла заглохнуть,дергаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования