Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Honda Civic Hibrid загорается лампочка IMA и Check? что делать? с просторов инета нашли что надо прошить аккум, но прошива есть только у оффициалов в Москве. Есть ли у кого опыт по этим авто или решение? Аккум находится под задним сидением, снимается в 5 мин., разбирать его не рискнули.

Опубликовано

Вы бы хоть DTC напишите

И принято писать какой год и руль

Опубликовано

Авто Honda Civic 4D 2007г. Ошибка: Износ батареи

 

левый руль

Опубликовано

Ресурс ВВБ уже говорит о замене.Ничего там не прошить.

Всё правильно сказали

Опубликовано

Индикатор указывает на плохое состояние батареи. Напряжение или ток ниже допуска.

По гарантийному времени батарея ходит примерно 8 лет или 150 000 км. Может и дольше, при хорошей эксплуатации.

Денег новая батарея стоит много. Почти как сам подержанный авто.

Выход - пробовать починит. Замерить просевшие элементы и заменить новыми, остальные потренировать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Индикатор указывает на плохое состояние батареи. Напряжение или ток ниже допуска.

По гарантийному времени батарея ходит примерно 8 лет или 150 000 км. Может и дольше, при хорошей эксплуатации.

Денег новая батарея стоит много. Почти как сам подержанный авто.

Выход - пробовать починит. Замерить просевшие элементы и заменить новыми, остальные потренировать.

Новые элементы можно с Японии притащить за 2000евро,а для начало надо прокачать старые.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И на хрена'ж прошиваить, если надо ремонтировать батарею?

официалы говорят - надо прошивать. якобы был косяк со старыми авто, сейчас исправили ошибку в прошивке.

 

самое интересное, если в гашетку не топить резко, то ошибка не выскакивает.

Опубликовано
самое интересное, если в гашетку не топить резко, то ошибка не выскакивает.

При оптимальном вольтаже недостаточный ток с батареи при динамичной нагрузке. Что там прошивать?

Можно конечно загрубить планку по предупреждению низкой мощности батареи, до плинтуса.

Возможно так официалы решили вопрос с заменой батарей по гарантии.

В принципе проблема может быть в том что если нужно будет резко выскочить на главную трассу а батарея в этот момент не вытянет нужную динамику.

Опубликовано

Ну так и пусть официалы объяснят почему после их работ ВВБ не работает.

Может ещё что нибудь прошьют

Но думаю что ответ будет о замене

Опубликовано

если батарея мёртвая, а оно на то сильно похоже - прошивка поможет разве что "продлить агонию".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

с диагностики надо начинать..........а не с чтения нета........коды ошибок по системам, по ВВБ, а потом принемать решение что делать

Опубликовано

Батарея на них работает 4 -5 лет, а не как заявлено. У меня таких клиентов около 5 совет один если не хотят менять (а это накладно) то раз в неделю поездка на расстояние 100км по трассе проверено в городском режиме сдыхает

Нужен стабильный заряд

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем . Подниму тему , кто может подсказать как правильно качать бамбуки ? вольтаж выровнял ошибки ушли, но очень быстро прыгает зарядка ! думаю нужно поднимать емкость , кто чем разряжает заряжает по отдельности или как ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Плохо , что вы не видите Data Stream IMA и freeze ftame data.

Разница в 0.2 V между секциями HVB ведет к накапливанию триггерного режима,появлению надписи IMA и неправильному заряду HVB.

По батареям уже "валятся " авто 2009 года.

Батарея на хонде снимается за 10 мин....:-))

Это вам не приус какой то.

"Прокачивать" элементы нужно с помощью специального зарядника для Ni-Mg батарей, с подсчётом ёмкости,вольтажа,температуры и сопротивления элемента.

Изменено пользователем TRAC
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в таких случаях сначала пробейте автомобиль на отзывную компанию. много цивиков выдают ошибку разрушения батарей из-за ошибки в прошивке. во всём цивилизованном мире обновляется бесплатно. в россии официалы берут 2500 за прошивку 4 блоков. пробить на отзыв можно на сайте представителя хонды в стране, из которой вывезена машина

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На самом деле и прошивать надо (до 2009 года действительно косяк в прошивке был) и батарею прокачать тоже не мешало бы.

Эффект почувствуешь сразу и расход упадет и резвости прибавиться и автостоп чаще начнет срабатывать.

Приезжай в Челябинск все сделаю тебе :)

Или прошейся у официалов (правда дороже получиться), а батарею если сможешь сам снять то можно отправить мне транспортной компанией я ее тебе за 3-4 дня прокачаю будет как новая.

За деталями пиши в личку.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

1.Подскажите кто знает, где приобрести спаренные бамбуки для IMA honda civic hybrid после 2009 г.в., двигатель 1.3 л. Или может быть кто-нибудь пробовал паять/соединять одиночные бамбуки от civic 2003-2005 (prius 10)?

2. Кто-нибудь пробовал диагностировать IMA вышеуказанного авто с помощью китайского аналога GNA 600?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования