Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!Имеется Лада 2003 год мотор 1.5 16 клапанов.Моторник Бош 2112-1411020-50

нет искры.Есть проблемы с диагностикой, не выхотит на связь,но если подсоединится к блоку на прямую то вяжется.Походу с иммо блоком проблемы,пробовал иммо убирать тоже

самое .При отсоединенной фишке на модуле зажигания,приходят слабые импульсы положительной полярности,ставлю разьем,пропадают.Склоняюсь что проблема в блоке.

У вас опыта больше,частая ли такая проблема и есть ли варианты ремонта блока,например замена драйвера катушек.Или искать блок надо.Свечи мокрые,форсы работают.Датчик коленвала

в порядке.Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Надо иметь модуль зажигания в запасе, чтобы за минуту проверить.

Драйверов зажигания в таком эбу вроде нет.

Провода на свечи тоже новые надо, а то и новая катушка долго не протянет.

Изменено пользователем d.dmitry
Опубликовано

Клиент говорит,два раза менял,по виду новая.К сожалению запасной катушки нет,лады не часто приезжают.

Опубликовано

осцил тебе в помощь. смотри сикналы с ДК и на МЗ(первичка).

Опубликовано

Импульсы могут быть слабыми, так как там стоит Модуль зажигания а мощные ключи стоят в самом модуле . Там есть микросхема ( возможно драйвер ) точно не утверждаю так как не вдавался в подробности этой микрухи, но сигнал приходит на нее а потом на ключи. Подменный модуль тебе в помощь. И посмотри чей блок, если Новосибирск то смело выбрасывай, редкостное дерьмо.У одного клиента менял два блока хватало 10-15 тыс\ км

Опубликовано

Всем привет! Для начала конечно надо поставить заведомо исправный модуль зажигания и с диагностики проверить искру, если есть то смотрите метки ГРМ и сам ремень, а не выходит на связь, возможно, на фишке иммобилайзера нет перемычки между 9 и 18 контактами. И ещё, не будет искры если задающий диск провернулся на шпонке или в резине.

Опубликовано

положение задающего диска не влияет на наличие искры.

Опубликовано

По модуля уже писали выше.Был вариант когда была просадка + 12 в приходящий с замка на модуль.Поэтому сначала с диагноста подай имульс на модуль при не заведенной машине.Убедись в наличии искры через разрядник.Если не будет при прокрутке стартером (если свечи мокрые , то все ОК с ДПКВ),то проверь +12в осцилом на разьеме модуля

Опубликовано (изменено)

По модуля уже писали выше.Был вариант когда была просадка + 12 в приходящий с замка на модуль.Поэтому сначала с диагноста подай имульс на модуль при не заведенной машине.Убедись в наличии искры через разрядник.Если не будет при прокрутке стартером (если свечи мокрые , то все ОК с ДПКВ),то проверь +12в осцилом на разьеме модуля

Полностью поддерживаю. И еще при исправном модуле зажигания искра проскакивает на свечах при каждом включении зажигания даже без прокрутки двигателя стартером.

Изменено пользователем vmaster777
Опубликовано (изменено)

Полностью поддерживаю. И еще при исправном модуле зажигания искра проскакивает на свечах при каждом включении зажигания даже без прокрутки двигателя стартером.

 

НЕТ!!!! только на 5 январях. а у него бош.

 

1. проверяем осцилом сигнал на первичке - смотришь какой по форме и амплидуде приходит сигнал. (если сигнал плохой читай дальше, если хороший ищи/меняй провлема в МЗ/провода/свечи)

2. необходимо прозвонить проводку от МЗ до ЭБУ на обрыв и замыкания как на массу так и между собой.

3. если все нормально подключаешь блок на столе. Для этого нужен блок питания и генератор сигнал ДК (его можно отдельным проводом кинуть прямо с машины) - смотришь какой по форме и амплидуде выходит сигнал на МЗ.

 

P.S. иногда плохой (нестабильный) сигнал на катушку межет быть из-за ДК, его проводки или плохого задающего диска.(-+5V сигнал ДК на ХХ и до 200V при резких перегазовках, при этом форма сигнала важнее его амплитуды)

Изменено пользователем avovik
Опубликовано

Спасибо за ответы!Свечи мокрые,обороты тоже поднимаются, Дпкв похоже работает,клиент говорит 2 раза за год менял

модуль зажигания.Или модуль или блок.Жалко нет модуля подбросить.Что нибудь придумаю.Еще раз спасибо.

Опубликовано

Спасибо за ответы!Свечи мокрые,обороты тоже поднимаются, Дпкв похоже работает,клиент говорит 2 раза за год менял

модуль зажигания.Или модуль или блок.Жалко нет модуля подбросить.Что нибудь придумаю.Еще раз спасибо.

А причина в чем была?? дай отчет о проделанной работе, люди тебе подсказывали , :7_5_143:
Опубликовано

Нашел модуль!Машина завел.проблема в нем,на бирке сделано в Германии.Но слабенько был прикручен,а снизу там алюминивая пластина.Может отвод тепла был плохой.Еще подскажите пожалуйста где АПС 4 стоит,хочу линии диагностики соединить, визуально не нашел.Спасибо

Опубликовано

Она стоит над блоком ЭБУ-там еще центрзамок рядом.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В теме "непонятная приблуда" вы поумничали типа (за такое вообще бан полагается), а здесь что несмогли, или посты набиваем.

А масло давит из за повышенного давления  газов в картере двигателя, возможно надо почистить канал малой вентиляции двигателя (жиклер засоряется), хотя тоже мог ответить типа синхофазатрон  сломался. И профиль заполните.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования