Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda SuperB I 2003 AZM 2.0


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! На приборке не показывает открытие передних дверей и нет подсвечивания салона. По словам хозяйна вначале моргалло, а теперь и вовсе перестало работать. Стоит не штатная сигналка, но она отключена. Подкиньте схему подключения концевых выключателей передних дверей и подсветки в салоне, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностка в текущих что показывает? Каковы статусы концевиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В левом переднем пороге, скрутки окислились. Все разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

Тема похожая, спрошу сдесь.

Шкода супер б. Проблема с плавающими холостыми. Могут и до 1500об долезть, растут плавно, потом плавают. По диагнозе две ошибки.

16891 ( Р0507)

17544 ( Р1136 )

Было сделано: Очищена дроссельная заслонка, проведена адаптация. Подсосов нет. Скрин всдс прилагаю. Что интересно, чек не горел.

С таким столкнулся в первые. Может кому попадалось такое и как лечилось.

Заранее благодарен.

Шкода супер б.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не скажет. В момент , когда беднит на ХХ, нкжно знать положение дросселя, расход воздуха. Ну и проверить клапан адсорбера N80 на герметичность, в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вылазили ошибки - положение дросселя 12%, педаль газа в 0. Работа на ХХ. Расход воздуха не помню, машинки сейчас нет, чтобы посмотреть.

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще чистить ДЗ при данных ошибках может кто-нибудь объяснить?

Вопрос не в плане заработать, а в плане устранения ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли весь впуск на подсосы, смотрели заслонку, были отложения вот и помыли за одно. Стало лучше но проблема не ушла. Есть небольшой люфт на оси заслонки. Машинка бывает наскоками, появится, проверю клапан адсорбера. Может там собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чтобы понять насколько закрыта заслонка, нужно перейти в ваговские измерительные величины 0-6%, а не 12. Такие единицы не дают представления о конечном положении ДЗ. Может правда воздух мино заслонки прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня мысля о левом воздухе беспокоит но проверить пока не могу. Трабл только на холостых, едет нормально без затыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как направление движения - адаптацию ДЗ нужно делать на холодном движке. Возможно, не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как направление движения - адаптацию ДЗ нужно делать на холодном движке. Возможно, не один раз.

Да ну ,а нас учили по другому.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну ,а нас учили по другому.)))

Не настаиваю. Просто подсказал вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант не плох ,но вот не примет блок управления двигателя условия те которые ты ему предлагаешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования