dimon1984 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Пайка делается под масляной пленкой или напыляется сверху медный слой электролизом. Второй вариант надёжней. Значит конкретно его нечем припоять ???
tva381 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Да стремно всё это-припаял ,заработало и на базар.....
romario-1 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Значит конкретно его нечем припоять ??? Там пайка и не предусмотрена. Почему сплав алюминия? Потому что это идеальный материал для построения. Дёшево и сердито. Медь как мы знаем имеет дикое расширение при нагреве, У других металлов электропроводность хромает.
dimon1984 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Там пайка и не предусмотрена. Почему сплав алюминия? Потому что это идеальный материал для построения. Дёшево и сердито. Медь как мы знаем имеет дикое расширение при нагреве, У других металлов электропроводность хромает. Понятно...... 100% решенние -это замена блока.
tva381 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Понятно...... 100% решенние -это замена блока. Правильно -да и спишь спокойно и Ты и клиент!!!(Да освежения памяти найдите ВУЗовский учебник по электронике и читаем что есть гибридная микросхема - достоинства и недостатки) Изменено 23 марта, 2014 пользователем tva381
dimon1984 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Правильно -да и спишь спокойно и Ты и клиент!!!(Да освежения памяти найдите ВУЗовский учебник по электронике и читаем что есть гибридная микросхема - достоинства и недостатки) Обязательно Изменено 23 марта, 2014 пользователем dimon1984
Dimasony Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А фото можно непосредственно самой проблемы?
dimon1984 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 А фото можно непосредственно самой проблемы? пожалуста
rus07 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 На фото блок от Z16.., не сравнивайте с Z18.., который делается значительно сложнее.
Sorcerer Giggs Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Вскрыл еше один такой блок, там пайку делали вот интересно чем же? Я использую флюс для пайки алюминия.Залуживаю сначала площадки,потом соеденяю их.Обсмотри внимательно каждое соединение.После пайки очень тщательно промываю места пайки.
dimon1984 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Я использую флюс для пайки алюминия.Залуживаю сначала площадки,потом соеденяю их.Обсмотри внимательно каждое соединение.После пайки очень тщательно промываю места пайки. попробую
tva381 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 попробую В производстве идет не пайка а лазерная сварка в среде инертного газа.припаять можно ,но под действием протекающего тока будет местный нагрев(управление заслонкой)отваливается даже цепь управления топливного реле (ток 150-170 мА)
virus_Knet Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Эмм... Приходилось как-то делать блоки свечей накала бмв... То-же залитая компаундом хрень. Только там керамические площадки под местами лазерной сварки. Я их зубочисткой счистил, под ними оказалась медная основа. К ней все замечательно паялось. Может и тут что-то похожее может быть? Никто не экспереметировал?
realnokian73 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет!скажите пожалуйста может кто знает какие транзисторы используются в z18xe в выходном каскаде управления катушками зажигания?
kyryarus Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Сегодня от zafira блок вскрыл, двигатель z18, посмотрел и закрыл! По мне этот ремонт - пустая трата времени: 3 часа от силикона чистить, потом 5 часов проводки паять! 100% ремонт - замена ECU!
romario-1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Попробывал на прямую дать маасу на реле авто заводится . Хотелось бы узнать кто как решал подобную проблему Вывести как вариант отдельное реле с таймером на пять секунд и организовать на него подхват от форсуночного импульса.
ilxam Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Всем привет!скажите пожалуйста может кто знает какие транзисторы используются в z18xe в выходном каскаде управления катушками зажигания? Привет проблема решена ? Привет всем. На даном авто нет управление на реле бензанасоса с ECU. Попробывал на прямую дать маасу на реле авто заводится . Хотелось бы узнать кто как решал подобную проблему. Или только замена ECU привет проблема решена?
KVA71780 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Привет проблема решена ? привет проблема решена? Привет ilxam, может расскажешь как решил проблему
paulsb Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Сегодня от zafira блок вскрыл, двигатель z18, посмотрел и закрыл! По мне этот ремонт - пустая трата времени: 3 часа от силикона чистить, потом 5 часов проводки паять! 100% ремонт - замена ECU! да нет нечего сложново,пояетса и с гарантией,такой же принцип как и на psg-5http://www.youtube.com/watch?v=STTNDXWEl38
tva381 Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 да нет нечего сложново,пояетса и с гарантией,такой же принцип как и на psg-5http://www.youtube.com/watch?v=STTNDXWEl38 видел и такие насосы - долго не живут вибрация однако,да и ток на соленойде большой.Такие ремонты временная мера нужно Это понимать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти