Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

ой.jpgпожалуйста скажите, датчик давления во впускном колекторе одинраз на заглушенном двигателе показал 26% хотя должен 76-79%, что это глюк датчика, глюк проводки или глюк самого ЭБУ.

И Вопросик ,должна ли появляться ошибка при отключенном датчике кислорода, типа- к/з, обрыв цепи. У меня просто слишком низкий уровень сигнала- при отключении датчика кислорода и то не сразу появляется

Проверь все массы эбу.На заглушенном авто напряжение на кислородном 0.05в?Должно быть 0.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве на заглушенном не 100% датчик должен показывать? Откуда ты взял цифру 76-79%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой.jpgпожалуйста скажите, датчик давления во впускном колекторе одинраз на заглушенном двигателе показал 26% хотя должен 76-79%, что это глюк датчика, глюк проводки или глюк самого ЭБУ.

И Вопросик ,должна ли появляться ошибка при отключенном датчике кислорода, типа- к/з, обрыв цепи. У меня просто слишком низкий уровень сигнала- при отключении датчика кислорода и то не сразу появляется

я так понимаю ,что ты разобрался в чем дело,а мы кулаками после драки машем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все массы эбу.На заглушенном авто напряжение на кислородном 0.05в?Должно быть 0.5.

буквально позавчера делал сеат с АЕЕ - опорного на лямбду там нет. тоже 0.05В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем

огромное спасибо, значит напряжение на лямде 0,5 должно быть, а не 0,05в Это тоже с массой связано?

Буду проверять массы, затем отпишусь.А распиновку эбу не подкините для облегчения поиска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем

огромное спасибо, значит напряжение на лямде 0,5 должно быть, а не 0,05в Это тоже с массой связано?

Буду проверять массы, затем отпишусь.А распиновку эбу не подкините для облегчения поиска ?

 

моё сообщение читал? был у меня такой мотор намедни - нет там опорного. и всё нормально себя чувствует.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет опорного сигнала - недавно встречался с похожим экземпляром.

Magneti-marelli - системка.

P.S. Распиновку найти не сложно. Интересно как можно искать углубленно без нее, если только не профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё сообщение читал? был у меня такой мотор намедни - нет там опорного. и всё нормально себя чувствует.

Да спасибо, читал, только растолковал в пльзу 0,5в хотя сразу возникли сомнения насчет 0,5в или0,005в и нестал сразу задавать вопрос, посмотрел старые скрины там везде напряж. 0,05в и двс работал отлично. еще раз спасибо что не дали пойти по неправильному пути.При работе ДВС сигнал лямда в пределах нормы(бывает правда слишком низкий уровень сигнала)

Вопрос по МАР датчику - несколько раз показывал ошибку К/З ОБР.ЦЕПИ, но с разными значениями 0000 и 0010, я так поня что какой-то из них обрыв, какойто замыкание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, читал, только растолковал в пльзу 0,5в хотя сразу возникли сомнения насчет 0,5в или0,005в и нестал сразу задавать вопрос, посмотрел старые скрины там везде напряж. 0,05в и двс работал отлично. еще раз спасибо что не дали пойти по неправильному пути.При работе ДВС сигнал лямда в пределах нормы(бывает правда слишком низкий уровень сигнала)

Вопрос по МАР датчику - несколько раз показывал ошибку К/З ОБР.ЦЕПИ, но с разными значениями 0000 и 0010, я так поня что какой-то из них обрыв, какойто замыкание?

ошибка по мап может быть в некоторых аварийных случаях, типа когда машина глохнет, или еще чего, то есть напряжение с мап не такое как предполагается ЭБУ. если появляется редко - забить. если часто - смотреть когда появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ошибка по мап может быть в некоторых аварийных случаях, типа когда машина глохнет, или еще чего, то есть напряжение с мап не такое как предполагается ЭБУ. если появляется редко - забить. если часто - смотреть когда появляется.

Да, вы совершенно правы ошибка по МАП датчику появляется когда у меня ДВС глохнет или на грани вот,вот заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях снимал регулятор давления в топливной рейке, сеточка была немного грязноватая, поставил на место 3-дня отездил нормально затем все повторилось

Померил давление в топливной рейке -При вкючении зажигания-2,7кг

-При РаботеДВС-2,42кг

-При отключеннойвакуумной трубки-3,18кг

Но заметил падение давления.При падении давления до 2кг и включении зажигания раза с 10-15го давление быстро падоло до 1кг вот почему ДВС иногда не запускался с первого раза после того как заглохнет

Купил новый регулятор давления топлива BOSCH 0280 160 560 падение до 1кг один раз тоже повторилось

Уважаемые, что это глюк какойто форсунки?

И еще почему при работающем ДВС и отключенной вакуумной трубке 3кг, а при вкюч зажигания давление 2,7кгведь разрежения нет, или бензонасос при работе ДВС работает в другом режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос уже не в состоянии накачать 3.0 при чуть сниженном напряжении в сети - дохнет.

На хх сними обратку и сделай замер, 1.5 литра это как минимум должно налить за 1 минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос уже не в состоянии накачать 3.0 при чуть сниженном напряжении в сети - дохнет.

На хх сними обратку и сделай замер, 1.5 литра это как минимум должно налить за 1 минуту.

'shpuntik 2' забыл сказать что бензонасос поставил новый, затем поставил новый регулятор

 

Сегодня снял топливную рейку вместе с форсунками, мучал ее мучал, но ни одна форсунка как на зло не прослезилась и давление держалось в норме, но ведь до этого давление несколько раз падало, я думаю что именно из за форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё может из за неисправного обратного клапана в топливном насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё может из за неисправного обратного клапана в топливном насосе

 

и проверить очень просто - когда падает давление - пережать обратку. или сдернуть шланг и заткнуть выход с рампы. если давление продолжает падать - проблема не в РДТ, а с большой вероятностью в обратном клапане в насосе. а это очень частая проблема в китайских насосах. опять же, пережатие напорного на заглушенном двигателе должно остановить падение давления если дело в клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. только теперь как поймать этот момент падения давления? сегодня полдня потерял так и не поймал.Так что же форсунки исключить, я почемуто на 4-ю форсу грешу, при промывке она както посвистывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый товаристч клиент шура. Я ведь просил - заполнить профиль. Что за город ГГС такой? Это в Корее где то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый товаристч клиент шура. Я ведь просил - заполнить профиль. Что за город ГГС такой? Это в Корее где то?

Извините. Все заполнил

 

Если насос китайский, то ты попал на вечный головняк!

Ну вот уже напугали, да насос китайOSSCA 0247 , давление выдает почти такоеже как и родной, сравнивал на разных режимах работы прежде чем поставить другой

Сегодня снял посмотрел форсунку номер 032 906 031А, цена ну очень хорошая,после того как поставил на место весь день ДВС работал идеально . завтра вскрою жгут целиком от ЭБУ до всех датчиков. Где то же должна быть собака зарыта :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования