Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

а

Жгут проводов, который проходит над стартером посмотри. Там обычно проблемма в машинах этих годов.

Всем здравствуйте.

на прошлой неделе вскрыл жгут проводов от ЭБУ малый разъем до датчиков: нашел семь скруток две на Дросельную заслонку две на Д температуры одна на Д холла одна на Мапс и ощбщий на форсунки . Со стороны вроде и пропаяны, но пайка холодная потянул за скрутку и она разошлась.все скрутки зачистил и заново спаял

сейчас двс работает получше но иногда всетаки на холостых начинает дергатся но не глохнет

наверное поменяю часть проводов они внутри черные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ну, как, разобрались с проблемой? Такая же беда на аее. Добралмя до трамблера, треснутый бегунок и имеется люфт, очень большая зависимость от нагрузки, руль поворачиваю, машина глохнет, тоже самое и с печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, как, разобрались с проблемой? Такая же беда на аее. Добралмя до трамблера, треснутый бегунок и имеется люфт, очень большая зависимость от нагрузки, руль поворачиваю, машина глохнет, тоже самое и с печкой.

Нет с проблеммой до конца так и не разобрался. А вот зависимость отнагрузки почти убрал,заменил свечи и ВВ провода,был приятно удивлен зависимость от нагрузки почти пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор проверяли, может он забит.

Да катализатор снимал проверял, он там наполовину разрушенный, не забитый. Кстати катализатор десятошный стоял,выбил остатки и поставил пустой, работа двигателя стала отвратительной и шумной, показания лямды (ДК) и время впрыска стали каками-то хаотичными. купил поставил новый тоже10-й ДВС стал работать намного лучше.так что АЕЕ не хочет работатьт без катализатора, хотя он и стоит после датчика кислорода.

 

Добрый день. сейчас Проблемма ДВС немного изменилась, двигатель работает нормально но иногда особенно если стоишь в пробке кратковременно падают обороты иногда может и заглохнуть. И при движении на любой передаче бывают сбой толчки.

и Возможно ли как нибудь искючить ЛЯМДА датчик в обход блока управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и датчик зонда исключить , поставив карбюратор...

спасибо

 

Можно и датчик зонда исключить , поставив карбюратор...

тоесть никак нельзя. а я слышал про какието обманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманки - для второго датчика. первый - регулирует смесь, как его исключишь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обманки - для второго датчика. первый - регулирует смесь, как его исключишь-то?

Уважаемый uncle_sem, но почему при отключенном ДК ДВС работает без нареканий? и какое напряжение за основу берет блок управления при отключенном ДК.

Ставил и родной дачик и датчик от семейства 10-ки и провода от БУ до ДК; поменял, всеравно появляются рывки при движении и срывы при холостом

Ставил лямду через проставку, ДВС еще хуже работает, больше провалов, осцилограмма вообще непонятная становится тоесть смесь значит бедная а я ее еще обеднил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема очень похожая, на прогревочных оборотах есть толчки, как обороты достигнут хх начинаются провалы, почти заглохли, так несколько качель и глохнем... при движении толчки, потеря тяги, дискретные ускорения, бренчание выхлопной системы, глохнем при выжиме сцепления, когда обороты должны держать хх. Проехать 5мин и не заглохнуть большое везение.

Заменён ДТОЖ, трамблёр, бензонасос, давление в рампе 2.5 на хх, РДТ держит, ошибок нет, хотя ошибка с откл. лямбдой тоже куда то пропала... фантомные ошибки по 1 и 2 форсунке иногда появляются, сопротивление катушки в норме.

график:

040215_01.JPG

график расшифровка.jpg

 

куда копать дальше?

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightL-вашему графику цены нет-он безценный

у вас есть что сказать по существу?

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас есть что сказать по существу?

а по существу - диагностику делать, а не картинки рисовать. что там с давлением топлива (не на ХХ, а во всех режимах. потому что оно должно как минимум меняться при изменении оборотов - в зависимости от разрежения. а если стоит 2.5 - то это уже неисправность)? бренчит глушитель - с большой вероятностью развалился катализатор. мыть и адаптировать заслонку, регулировать зажигание в базовых, проверять остальные параметры - там мнооого групп еще...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по существу - диагностику делать, а не картинки рисовать. что там с давлением топлива (не на ХХ, а во всех режимах. потому что оно должно как минимум меняться при изменении оборотов - в зависимости от разрежения. а если стоит 2.5 - то это уже неисправность)? бренчит глушитель - с большой вероятностью развалился катализатор. мыть и адаптировать заслонку, регулировать зажигание в базовых, проверять остальные параметры - там мнооого групп еще...

давление поднимается до 3 бар с оборотами, глушитель бренчит только во время провалов, когда дросель пытается выровнить обороты, поднимая их.

в морозы -7 -10, проблема характерна с холодного пуска только после интенсивного прогрева, минут 10 с температурой двигателя 90 градусов, затем уже на горячую глохнет как только заведешь, секунд 10 нормально и затем провалы и глохнешь...

зажигание без работающей лямбды не выставишь, дросель поднимается 1100-1400 и выдаёт ошибку.

поезка по ближайшим электрикам привела к замене работающего бензонасоса, и варианту заменить катушку, т.к. проверить её невозможно...

катушка стоит Beru, прошла 10 000км, родная была Temic прошла за 200 000км...

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физически отключён лямбда зонд т.к. не работает от преведущего хозяина, поэтому выдает 1 в 4 окошке 01 канала

 

00525 по лямбде G39, после этой попытке адаптации эта ошибка перестала писаться, но 1 так и остаётся по 01 каналу

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока есть ошибка - адаптация не начнется. на холодном двигателя адаптация заслонки не начнется. если заслонка грязная или клинит - адаптация не пройдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока есть ошибка - адаптация не начнется. на холодном двигателя адаптация заслонки не начнется. если заслонка грязная или клинит - адаптация не пройдёт

 

заслонка чистая, адаптация только на 80гр. как написано. поставил другую катушку - проблема осталась...

почему ошибка по лямбде может вдруг пропасть? т.е. не писаться в ошибках, но выскакивать 1 при адаптации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка чистая, адаптация только на 80гр. как написано. поставил другую катушку - проблема осталась...

почему ошибка по лямбде может вдруг пропасть? т.е. не писаться в ошибках, но выскакивать 1 при адаптации...

 

Впуск цел? В глушителе может быть звук из-за несгоревшего топлива, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования