Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю блокировка трансформатора кончилась.

Опубликовано

Думаю блокировка трансформатора кончилась.

Сань,а за эту блокировку я так понимаю как раз ТСС соленоид отвечает?

Просто он у меня подклинивал,перекрывал слишком плотно,а назад шарик через раз уходил.

Опубликовано

Да,он.Но дело в том,что у тебя в гидроблоке,с твоих слов,клапана были заклинившие.А грязь туда может попасть,в первую очередь,от фрикционной накладки трансформатора.Я,даже,даю один к трем,что проблема повторится в скором времени.Потому как трансформатор не ремонтили и фрикционная пыль опять пойдет в гидроблок(если есть ещё чему там пылить),будут клинить клапана,а гидроблок потянет за собой АКПП(резиновые манжеты поршней).Ну это самый печальный исход событий.Надеюсь тебя минует чаша сия!. С уважением.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день, также АКПП не переключается на низких оборотах, Киа кларус 50-40le, токо на высоких , ли бо нармалтно переключается на холд режиме, или на дроссель повесить потенциометр и выкрутить в полную , тогда переключение отличное. Сопротивление датчиков первичного и вторичного около 600 ом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования