Yurik Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Во во так и есть подсосы тоже денег стоят на газелях так часто и густо шланг РДТ поднял капот услышал сунул руку под гарячий коллектор вынял заменил новой 10ть минут что 10ть рублей брать, а то что я знаю куды лезть пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит да найдёт где свистит если хотите делать уважаемый uncle_sem за копейки пожалуйста вы сами себя и опускаете А насчет квалификации видали мы таких, разём спал, дыра в шланге, вот когда вычислите его по лямде или газику, да найдёте снизу во впускном прорвв прокладки, затяжку хреновую или трешину, потом и поговорим о квалификации
Antonchik Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 если произведёш часовой антураж со сканерами и осциком клиенту намного легче расставатся с килорублямии самому нелишне приборами поиграться , пыль с газика стереть:) к тому же отсутствуют вопросы типа " пять минут и 50$ ??? " ЕСЛИ ЦЕЛЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ УМНИЧАТЬ то диагностика необходима и чем полнее тем лучше даже если причина банальный подсос Как клиент конечно - несогласен с этими доводами! а если смотреть со стороны мастера то +1!!! а то что я знаю куды лезть пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит да найдёт где свистит Вот с этим клиент (если он здравомыслящий) должен согласиться! Вывод мой такой: надо смотреть по клиенту и по его поведению (выпендривается/невыпендривается) сколько за одну и туже работу можно денег взять!
qweasdzxc Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Смотря что считать одной и той же работой. Вот например свечи заменить на 4-ех горшковом и на 6-и горшковом дрыгателе - это одна и та же работа? Вроде как свечи - это одна работа, а вот 4-е или 6-сть - это уже разная. И так везде. На одной машине одну работу легко сделать за 5-ть минут, так как удобно подлезть, а на другой машине час потерять можно, делая то же самое. У меня, например, расценки плавающие. Сколько назначу, столько клиент мне и должен. Ну конечно цена в разумных пределах. Но когда сначало объездит все сервисы, а только затем едет ко мне, то цена уж извините, будет больше, естественно если я сделаю работу.
Yurik Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Но когда сначало объездит все сервисы, а только затем едет ко мне, то цена уж извините, будет больше, естественно если я сделаю работу. Вот тут +100 Ато приедут цену спросят носом покрутят и поехали искать дешевле, потом приедут важные -ну ладно согласны- одолжение делают благодетели хреновы
o717ka Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Вот бы так терапевты и хирурги рассуждали, а вы к ним на прием попали!! К клиенту нужно относится так-же, как вы хотели что-бы к вам относились! От вас помощи ждут, и если работа сделана качественно, оплата будет соответсвующей. Тема закрыта.
Седой Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 В любом понятии диагностика это: 1) Если клиент хочет оценить исправность машины только по показаниям сканера. Может он в гараже будет сам колупаться со своей машиной, может ему просто интересно и т.д., то цена для любой нашеймарки одна, для любой иномарки другая. В эту же цену входит не только считывание ошибок, их интерпретация, но и их удаление. 2) Если клиенту нужно конкретно вычислить неисправность. С одной машиной можно проковыряться неделю (смотреть сканером, мультиметром, мерить хренометрами), а в другой сканером найти за 3 минуты. Иногда бывает нельзя однозначно выявить неисправность по показаниям сканера, тогда банально проверяется все, что не связано с ЭБУ/датчиками. Иногда неисправностей бывает сразу несколько, что осложняет работу диагноста. В любом случае ЗА ВСЕ проделанные работы (к примеру снималась дроссельная заслонка с подозрением на нее, но проблема оказалась не в ней и т.д.) платит клиент. Но точно нельзя так делать, когда клиенту нужен пункт №2, а "диагност" делает пункт №1, потом разводит руками с умным выражением лица и берет деньги за невыполненную работу. +100 баллов. Клиент должен платить,если даже недоконца устранена неисправность(обычно назначая на второй день-узнав хотя бы коды ошибок большинство не приезжает,пытаясь ремонтироваться самостоятельно),ведь в Налоговой не спрашивают,а есть ли заработок, а заплати и спи спокойно.
пыльный кот Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 2) грыз В любом случае ЗА ВСЕ проделанные работы (к примеру снималась дроссельная заслонка с подозрением на нее, но проблема оказалась не в ней и т.д.) платит клиент. Тю, батенька, так ежели бы я так брал в самом начале то был бы миллионером...Но и клиентов бы у меня не было. Если сам промахнулся мыслёй и нетуда влез то при чем тут клиент ежели он у тебя над ухом не висел и не говорил куда лезть?? Диагностика с известным анамнезом и конкретным диагнозом по любому не более $10. Хотя знаю сервис где просто послушают коллектор на подсосы и мотор на звуки просто так. А там уже владелец думает. Делать или нет. И без дела этот сервис не стоит. А рядом, в 30 метрах ближе и удобнее заехать другой. Так мимо него клиенты часто проезжают мимо. Хотя там оборудования диагностическо-измерительного не меньше чем на иной выставке. Вот только промахиваются часто. Со всем прочим вполне согласен.
uncle_sem Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 давно не заходил - тут оказывается все еще продолжается разговор... Во во так и есть подсосы тоже денег стоят на газелях так часто и густо шланг РДТ поднял капот услышал сунул руку под гарячий коллектор вынял заменил новой 10ть минут что 10ть рублей брать, а то что я знаю куды лезть пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит да найдёт где свистит если хотите делать уважаемый uncle_sem за копейки пожалуйста вы сами себя и опускаете а кто говорил о копейках-то? отыскание подсоса тоже стОит денег. только компьютерная диагностика для этого нужна далеко не всегда. именно об этом я и вел речь. и знание того где этот подсос - тоже стОит денег. А насчет квалификации видали мы таких, разём спал, дыра в шланге, вот когда вычислите его по лямде или газику, да найдёте снизу во впускном прорвв прокладки, затяжку хреновую или трешину, потом и поговорим о квалификации ну, я так думаю что о моей квалификации косвенно может говорить более чем 20-летний опыт работы, так что квалификация - достаточная для определения неисправности вообще без компьютера ;) и насчет "видали мы таких спецов" - дык я и не такое находиол за эти 20 лет... как компьютер может помочь в отыскании места подсоса воздуха - для меня непонятно до сих пор. да, по коррекциям можно определить факт наличия подсоса. а его место - все равно только ручками, ушками и глазками..
aleksein Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый вечер. Уважаемые ,а зачем ломать копья ведь нет двух диагностов,механиков,электриков и прочих которые находятся в равных условиях.Даже работая через стенку мы все разные -зто и оснащение и квалификация и умение общаться с клиентом. И от этого будет зависеть ваша и моя зарплата.И если наш сосед работает убогим инструментом то не значит что у него зарплата будет ниже и людей меньше - бывает наоборот и очень часто. Но все со временем становится на свои места-еще ни разу и нигде не остась не востребованной высокая квалификация(и чем она выше -тем оснащеннее становится мастер),а расценки как ни обсуждай каждый устанавливает сам в зависимости от жалости к своим рукам и от моральных принципов. Это рынок и цену диктует он. Ведь я вижу практически всех кто ввязался в эту полемику на родственных сайтах , в темах по одометрам, AirBagам.а затем ключи ,иммо .Вы все равно будете зарабатывать достойно т.к. за вашим уровнем практически не угнаться и делать вы будете то что другим и не снилось.Вы плюетесь и ругаетесь на демпинг , а ночью в инете.А машины все сложнее и сложнее . А кроме вас кто их будет делать.А сколько брать за работу -это вы решите сами, ведь так же несравним уровень жизни в Мухосранске и Москве и расценки разные.Это мне кажется надо просто принять и все И выполнять простейшие условия бизнеса-знание-оснащение-информация, и ваша клиентура приведет к вам другую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти