major6622 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Хочу оставить отзыв по тестовой прошивке на Калину-2 2013 г МТ двигатель 21127 контроллер М74.5 I427GB02. После прошивки сразу же отмечено увеличение динамики, адекватная реакция на педаль газа. После недели поездки в городском цикле расход по штатному БК упал с 10.8 л. до 8.3. Спасибо Виктор за качественную работу. Довольными остались и я и клиент.
ledokol Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Сейчас админ складчину проводит,возможно после нее.
alx_tom Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Сейчас админ складчину проводит,возможно после нее. Виктор можно поподробнее по прошивкам М 74.5, что сделано в этих прошивках я имею ввиду что улучшено, какие косяки убраны в стоках.Расход я так понимаю упал на ваших прошивках М74.5. Формат прошивок bcf можно шить пока только комбиком. Сколько машин уже обкатали ваши тестеры и какие отзывы Изменено 3 апреля, 2014 пользователем alx_tom
ledokol Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Все как обычно,стала резче педаль,улучшена разгонная динамика,снижен расход. Прошивки в комплектации евро 2 и евро 0. 127 мотор очень динамичный с расходом не больше своего предшественника 1.6,трассовый расход 5.6л при скорости 100-120км.ч Восемь тестеров откатывают прошивки,набираю статистику.Пока формат для комбика в складчину сделаем бинарники.
basha Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Виктор вопрос не в тему .А чем эти блоки пишутся?
SERGEII 2011 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) А как шить если авто с активированным Иммо ? Как из родной считанной прошивки перенести данные в тюнинговую - если ваши прошивки будут в формате Комбика ? ? Или ничего делать не надо ? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем SERGEII 2011
САНЫЧ Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 На этих ЭБУ иммо отключается так-же как и на Я7.2,просто очищаем епром и всё.
САНЫЧ Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Саныч,что у тебя с тестами? У меня катается пока только один на калине 2.Дороги как после войны,поэтому особо по расходу не скажу,но не вырос точно.А так едет заметно лучше,особенно на низах.Сейчас напрашивается ещё один,он более разбирающийся в этих делах.Нужно выбрать клиента средних лет,они знают что хотят) С молодыми тяжело,им надо чтоб пёрло и не жрало,остальное их не интересует. А Нам уже нужен комфорт в езде без всяких багов . Нужно золотую середину для всех найти :AllSmail (3):
drossel18 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Тогда уж лучше два варианта сделать: для клиента средних лет и для молодых
AS34 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) И третий вариант:для подтаксовывающих-чтобы по МК в городе больше 7л не показывало! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем AS34
SERGEII 2011 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) +100 , а то таксисты только ему (БК) и верят, а потом мозг выносят что расход поднялся. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем SERGEII 2011
Akim Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 И третий вариант:для подтаксовывающих-чтобы по МК в городе больше 7л не показывало! Легко.Перешиваем МК. Показывает 3 литра на 100 км.-все довольны.
раш Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) скоро будут прошивки на приору ? сток I427DB02. блок 21127-1411020-12 или они уже ест? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем раш
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти