igorbel Posted May 6, 2014 Share Posted May 6, 2014 Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsiyon Posted May 7, 2014 Author Share Posted May 7, 2014 Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто. А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? )) Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь? Некрасиво.... Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается? Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки )) Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsiyon Posted May 7, 2014 Author Share Posted May 7, 2014 (edited) Отошли от темы. Проблема в чём была? Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта. Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт. Такая же как и между плюсом. Судя по всему была из-за этого слабая искра. По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ, когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ Подсказал дедушка, сосед по гаражу )) Проверь, говорит сынок, массу на двигателе )) Edited May 7, 2014 by Opsiyon Link to comment Share on other sites More sharing options...
wingr Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsiyon Posted May 7, 2014 Author Share Posted May 7, 2014 (edited) Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно. Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно), потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах. Edited May 7, 2014 by Opsiyon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now