Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 6Y2 BME MT 2006


Opsiyon

Recommended Posts

Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 44
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.

 

А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? ))

 

Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь?

Некрасиво....

Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается?

 

Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки ))

 

Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это....

Link to comment
Share on other sites

Отошли от темы. Проблема в чём была?

 

Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта.

Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт.

Такая же как и между плюсом.

 

Судя по всему была из-за этого слабая искра.

По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ,

когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ

 

Подсказал дедушка, сосед по гаражу ))

Проверь, говорит сынок, массу на двигателе ))

Edited by Opsiyon
Link to comment
Share on other sites

Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.

Link to comment
Share on other sites

Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.

 

Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно),

потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно

окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером

и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в

итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах.

Edited by Opsiyon
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования