Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 6Y2 BME MT 2006


Opsiyon

Recommended Posts

Собсно авто в теме, пробег 65 ткм.

 

Проблема:

 

Субъективно,

- по утрам на холодную пока не прогреешь до 30-40 град не едет,

пытается заглохнуть (чихает, падают обороты) во время начала движения,

не стабильная работа мотора. Спорадически;

- на прогретом моторе разгоняется рывками (особенно на 1й и 2й передачах),

при сбросе оборотов после 2000 об/мин стрелка тахометра как бы подвисает;

и начинает сползать медленнее (происходит рывок/толчок в движении накатом)

- плохо усиливаются тормоза;

- падение динамических характеристик

 

Объективно,

- пропуски зажигания на прогретом моторе при ХХ (хаотично по всем цилиндрам),

больше пропусков бьёт если поднять обороты до 1800-2000 и держать;

- пропуски зажигания на прогретом моторе в движении (хаотично по всем цилиндрам)

- повышения числа пропусков зажигания на прогретом моторе при ХХ

если авто стоит на крутом спуске капотом вперёд;

- падения давления во впускном коллекторе до 244 мБар и даже до 224 мБар (при этом начинается сильный расколбас)

на прогретом моторе в пробках, так же падение оборотов до этих приделов

если несколько раз нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее нажатой (так же расколбас).

 

Что делалось

 

1. Замерял давление топлива - 4.0 Бар (ровно, без просадки при повышении оборотов)

2. Заменил свечи

3. Заменил катушки

4. Чистка ДЗ с адаптацией

5. Чистка катушек на стенде (не ультразвуком, просто жидкостью под давлением)

6. Заменил уплотнительные кольца на катушках

7. Заменил прокладку ДЗ

8. Заменил топливный и воздушный фильтра

9. Помыл клапан ВКГ

10. Замерял компрессию, 1й- 15.5 / 2й- 16.1 / 3й- 16.3 (думаю что манометр врёт по давлению,

но разница по цилиндрам как видно до 1.0 Бар, что уже не плохо)

 

Установил себе ELSA, но пока не особо понимаю что с ней делать.

 

Из диагностического оборудования: шнурок KKL VAG COM 409.1, прога VAG COM 311.2 ru

 

Буду рад выслушать любые советы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 44
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вакуум измеряли?

 

как это сделать?

 

Проверяй n80

 

что есть n80 расшифруйте плиз

Link to comment
Share on other sites

так если человек изучал проблему,пусть посмотрит на показания ДТОЖ на холодную и всё проясниться. Часто попадались с этой неисправностью

Link to comment
Share on other sites

Не увидел в перечне проделанного проверки герметичности впускного тракта (опрессовка).

Link to comment
Share on other sites

Не увидел в перечне проделанного проверки герметичности впускного тракта (опрессовка).

 

были такие вещи с моей стороны проделаны

все сочленения обрызганы, по тракту подсосов нет

Link to comment
Share on other sites

Не увидел в перечне проделанного проверки герметичности впускного тракта (опрессовка).

Так у него не только на хх пропуски, но и на 2000. Как думаешь на таких оборотах влияет подсос на расколбас мотора? Я думаю никак.

Мотор этот не знаю, но всё как обычно.

Высокая компрессия, может быть результатом неправильно установленных распредвалов.

ТС, какие топливные коррекции, какое положение ДЗ на хх, какой УОЗ на хх, показания МАР-а на хх и на 4000 об/мин (на месте)?

Если есть EGR, делал ли базу по нему?

Пытался ли сгенерировать код готовности?

Link to comment
Share on other sites

ВИН дай, там в 6-м году может стоять 3 бар фильтр, ну и как обычно - 32 и 33 группа измеренных нужна.

ЗЫ А мыть катушки и кольца на них менять, это хороший ход!)))

И ещё идейка, хоть на Фабии и не видал ни разу, - давление масла на холодную какое и при каких условиях мерилась компрессия?

Link to comment
Share on other sites

Компрессия 16 не много? Был с похожей проблеммой авто Fabia мотор BMD, иногда хаотично пропуски по одному или нескольким цилиндрам - помогла замена гидриков мотора. Еще была TPI по обновлению ПО на этих авто с такими моторами, сделал обновление ПО, но в моем случае оно не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Дырка в вакуумном усилителе тормозовов, в мембране. Сними от него патрубок, заглуши, посмотри на результат.

Edited by Scad
Link to comment
Share on other sites

без данных по вакуму это гадать на кофейной гуще, а так у них проблема с проскальзыванием распредвалов на конусах

Link to comment
Share on other sites

А почему все молчат про EGR? :18_1_35:

Ну почему же молчат. Шпунтик в 8 сообщении об этом говорил, но похоже клиент слился.

Edited by AWAS
Link to comment
Share on other sites

|Прошу пардону за оффтоп,но почему то всегда читал ник как "Спутник"))) Сейчас посмотрел внимательно,действительно-"Шпунтик")) Ещё раз пардон!

Link to comment
Share on other sites

Можно просто Игорь, можно Шпунтик))) наверно...)))

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, его слова многого стоят. Не надо их пропускать мимо ушей. :18_1_35:

Link to comment
Share on other sites

|Прошу пардону за оффтоп,но почему то всегда читал ник как "Спутник"))) Сейчас посмотрел внимательно,действительно-"Шпунтик")) Ещё раз пардон!

Да, нормальные такие механики из Солнечного города - Винтик и Шпунтик - машину слепили, которая на сиропе ездила. :emot64:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования