igorbel Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.
Opsiyon Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто. А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? )) Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь? Некрасиво.... Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается? Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки )) Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это....
Opsiyon Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Отошли от темы. Проблема в чём была? Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта. Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт. Такая же как и между плюсом. Судя по всему была из-за этого слабая искра. По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ, когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ Подсказал дедушка, сосед по гаражу )) Проверь, говорит сынок, массу на двигателе )) Изменено 7 мая, 2014 пользователем Opsiyon
wingr Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.
Opsiyon Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно. Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно), потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Opsiyon
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти