Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.

 

А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? ))

 

Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь?

Некрасиво....

Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается?

 

Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки ))

 

Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это....

Опубликовано (изменено)

Отошли от темы. Проблема в чём была?

 

Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта.

Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт.

Такая же как и между плюсом.

 

Судя по всему была из-за этого слабая искра.

По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ,

когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ

 

Подсказал дедушка, сосед по гаражу ))

Проверь, говорит сынок, массу на двигателе ))

Изменено пользователем Opsiyon
Опубликовано

Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.

Опубликовано (изменено)

Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.

 

Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно),

потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно

окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером

и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в

итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах.

Изменено пользователем Opsiyon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования