Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

А-Класс W168 постоянно крутит вентилятор


Kavkaz

Рекомендуемые сообщения

У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде.

Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1)

Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старом можно отключить кондер, но он и не включится если нету или неисправен.

крутящийся вентилятор - признак моторника в аварийке.

Изменено пользователем kovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вероятно и не надо было ни чего менять - без стара выносить такие вердикты - это лотерея приводящая к опустошению кошелька.

прочитать на что ругается моторник. вероятно кодировка "нового" блока не корректная к вашей машине.

коробка какая на авто и откуда сняли? если разные - то вот и аварийка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю чем до меня диагностировали машину, но в городе самый лучший мастер точно, возможно и Старом. Машина 1.4 механика и донор тоже 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы исключить проблему самого вентилятора - сделать активации старом, если все в норме - моторник в аварии, а далее уже к телепатам - я не обладаю такой квалификацией((((

проверить кодировку моторника и сравнить с базовой.

видит ли все датчики.

 

болезнь у ашек - перетираются провода у стенки моторника и вылазят разного рода проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь скрины показания датчиков. особенно датчика температуры двигла. может провода слиплись а ты голову ламаешь. и еще автоком не плохо по ним работает

 

и еще в добавку дай нормальные данные о машине год, вин и т.д может заткнем ентот вин :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура двигателя при работе на ХХ выше 90 гр. не поднималась, оно и понятно, в боксе было прохладно да еще и вент крутил как сумашедший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты год скажешь или будешь молчать как партизан перед фашистами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот твой vdo Безымянный 1.pngБезымянный2.png только в следуйщий раз тему красиво составь как положено http://www.auto-bk.r...announcement-1/ чтоб потерь не было среди тех кто хочет помочь :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту, спасибо, приглашу завтра товарища, прозвоню проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодинг блока не соотвтствует действительному и вентелятор в помощ,перенеси старую кодировку в новый блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде.

Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1)

Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера?

старом сделать кодировку и все Изменено пользователем dimon1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да закодируйте вы наконец то этот блок ато все одно и тоже реле проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования