Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде.

Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1)

Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера?

Опубликовано (изменено)

старом можно отключить кондер, но он и не включится если нету или неисправен.

крутящийся вентилятор - признак моторника в аварийке.

Изменено пользователем kovax
Опубликовано

Что можно сделать? Или только замена Эбу?

Опубликовано

да вероятно и не надо было ни чего менять - без стара выносить такие вердикты - это лотерея приводящая к опустошению кошелька.

прочитать на что ругается моторник. вероятно кодировка "нового" блока не корректная к вашей машине.

коробка какая на авто и откуда сняли? если разные - то вот и аварийка.

Опубликовано

Я не знаю чем до меня диагностировали машину, но в городе самый лучший мастер точно, возможно и Старом. Машина 1.4 механика и донор тоже 100%

Опубликовано

чтобы исключить проблему самого вентилятора - сделать активации старом, если все в норме - моторник в аварии, а далее уже к телепатам - я не обладаю такой квалификацией((((

проверить кодировку моторника и сравнить с базовой.

видит ли все датчики.

 

болезнь у ашек - перетираются провода у стенки моторника и вылазят разного рода проблемы.

Опубликовано

скинь скрины показания датчиков. особенно датчика температуры двигла. может провода слиплись а ты голову ламаешь. и еще автоком не плохо по ним работает

 

и еще в добавку дай нормальные данные о машине год, вин и т.д может заткнем ентот вин :wink:

Опубликовано

Температура двигателя при работе на ХХ выше 90 гр. не поднималась, оно и понятно, в боксе было прохладно да еще и вент крутил как сумашедший.

Опубликовано

ты год скажешь или будешь молчать как партизан перед фашистами?

Опубликовано

вот твой vdo Безымянный 1.pngБезымянный2.png только в следуйщий раз тему красиво составь как положено http://www.auto-bk.r...announcement-1/ чтоб потерь не было среди тех кто хочет помочь :18_1_35:

Опубликовано

Учту, спасибо, приглашу завтра товарища, прозвоню проводку.

Опубликовано

кодинг блока не соотвтствует действительному и вентелятор в помощ,перенеси старую кодировку в новый блок

Опубликовано (изменено)

У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде.

Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1)

Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера?

старом сделать кодировку и все Изменено пользователем dimon1984
Опубликовано

Так в машине нет кондера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да закодируйте вы наконец то этот блок ато все одно и тоже реле проводка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования