Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хотелось бы скрин ответов посмотреть, впервые с таким сталкиваюсь

может у тебя только режим к-линии включен

сделай запрос ATPPS посмотрим какие режимы выставлены в адаптере

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

хотелось бы скрин ответов посмотреть, впервые с таким сталкиваюсь

может у тебя только режим к-линии включен

сделай запрос ATPPS посмотрим какие режимы выставлены в адаптере

Настроен как 1.4.

ATPPS

00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F

04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F

08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F

0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F

10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F

14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F

18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F

1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F

20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F

24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F

28:FF F 29:FF F 2A:38 F 2B:02 F

2C:E0 F 2D:04 F 2E:80 F 2F:0A F

 

И адаптер работает же с другими эбу. Тут вопрос только ,что м75 никак не хочет

И тут же всё видит, кроме эбу. подушка и абс -это can

 

 

Изменено пользователем zhekaf
Опубликовано

настройки стандартные, сделай скрины ответов в терминале, интересно все же посмотреть

если как ты говоришь, что даже atsp6 не понимает, тогда в мусорку его

Опубликовано

настройки стандартные, сделай скрины ответов в терминале, интересно все же посмотреть

если как ты говоришь, что даже atsp6 не понимает, тогда в мусорку его

Да за что ж его в мусорку? :-)

atz

ath1

atsp6

atsh7e0

1080

1081

1082

1083

1090

1092

10c0

3e01

220000

220001

На 1080 и тд no data. завтра ещё попробую, но эбу вряд ли по кан работает.

Опубликовано (изменено)

...И адаптер работает же с другими эбу. Тут вопрос только ,что м75 никак не хочет

И тут же всё видит, кроме эбу...

Простите дилетанта: а вообще на данном аппарате сигнал К-линии физически есть? Есть проводок на контакте колодки? Есть импульсы? Может быть просто проводки от ЭБУ до колодки нет, а вы "выкидывать..."

Изменено пользователем A_Kir
Опубликовано

Can map это машины с двигателем 21127. Там вместо дмрв стоит map датчик

Опубликовано

новая версия проги 2.4,мне понравилась.стала чуть шустрей и автоопределение пашет,только не могу понять разницу между обороты двигателя и обороты двигателя на холостом ходу?эти два параметра должны быть одинаковыми по сути но показания на них немного отличаются степенью градации ±10 оборотов.может оставить только один из них,нижний и поставить его на верх взамен оборотов двигателя.

 

Can map это машины с двигателем 21127. Там вместо дмрв стоит map датчик

спасибо!совсем забыл про существование мап сенсоров.а на каких моделях их начали ставить и зачем?

 

речь шла про вот эти два параметра.

Опубликовано

новая версия проги 2.4,мне понравилась.стала чуть шустрей и автоопределение пашет,только не могу понять разницу между обороты двигателя и обороты двигателя на холостом ходу?эти два параметра должны быть одинаковыми по сути но показания на них немного отличаются степенью градации ±10 оборотов.может оставить только один из них,нижний и поставить его на верх взамен оборотов двигателя.

 

спасибо!совсем забыл про существование мап сенсоров.а на каких моделях их начали ставить и зачем?

 

речь шла про вот эти два параметра.

 

В принципе есть такие названия в программах только немного на холостом ходу обороты правильнее ( Желаемые ОБОРОТЫ ХХ) , а потом идёт ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Эти показатели могут разниться в пределах регулирования в 40 оборотов по программе управления РХХ

Опубликовано

В принципе есть такие названия в программах только немного на холостом ходу обороты правильнее ( Желаемые ОБОРОТЫ ХХ) , а потом идёт ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Эти показатели могут разниться в пределах регулирования в 40 оборотов по программе управления РХХ

да ,но желаемые обороты это совсем другой,третий подпункт.на первом снимке я обороты подвёл на самый верх для наглядности,а во втором чуток не дошёл до верха.и оба показателя покарывают обороты двигла в реальном времени с разнизей ,что один изменения в десятках оборотов ,а другой сразу сорок-пятьдесят.и это не желаемые обороты,а дублирующиеся.по этому предлагою первый вариант убрать,а вместо него поставить второй,более точный.
Опубликовано

я что-то пропустил, не вижу версии 2.04

Опубликовано

а на каких моделях их начали ставить и зачем?

На всех ВАЗах где в параметрах мощность движка 106л.с. Ну а насчет "зачем" - видимо решили что более простой map (ДАД) работает не хуже ДМРВ в плане ощущений для водителя.
Опубликовано

я что-то пропустил, не вижу версии 2.04

В магазине на Google
Опубликовано

На всех ВАЗах где в параметрах мощность движка 106л.с. Ну а насчет "зачем" - видимо решили что более простой map (ДАД) работает не хуже ДМРВ в плане ощущений для водителя.

любители турбин видать обрадовались?хотя на многих иномарках их ставят свыше ста лошадей.для меня тупой и капризный дад.
Опубликовано

Сегодня смотрел приору блок ЭБУ 7.9.7+. при работе не смог сделать сброс адаптации. Кнопка реагирует и не чего не происходит. В предыдущих версиях всё работало.

Опубликовано

Версия 2.04.1

 

Пытался доработать всё, что вы тут писали и не писали! :-)

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования