Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

Лог 15_04_2014.rar

Опубликовано (изменено)

Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. По пропускам, какие зазоры делались при регулировке клапанов?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется.

А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.
Опубликовано

При резком открытии дросселя много воздуха поступает.Я проверил 4 форсу на производительность по отношению к остальным.

Опубликовано

При резком открытии дросселя много воздуха поступает.

А может ДМРВ меньше воздуха показывает?
Опубликовано

ДМРВ считает воздух на весь двигатель, а пропуски в 4 цилиндре.Вот его и нужно проверить

с пристрастием.

Опубликовано

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

 

Попробуйте прошивку сменить на I303CE05.

Опубликовано (изменено)

А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.

Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки.

Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком

смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.

Опубликовано

Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом.

Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).

Опубликовано

Была похожая штука. Вылечил заменой Броников ,свечей и модуля зажигания.

Опубликовано

Может уплотнительная резинка в форсе пропускает на приоре была схожая фигня! Можно от безысходности залить прошивку с уведенными пропусками

Опубликовано

Пару недель назад делал такую же калину,прошивку не помню но м73,1.6 8V,пропуски именно 4 цилиндр,подкидывал свечу,провод,катушку-пропуски остались.Компрессия мерил 12.Оказалась прокладка под головкой.

Опубликовано

Хорошо бы оказалась мелочь какая нибудь. Притащили одну такую пробег 6тыс. всего с пропуском по 4му с последующим отключением 1-4 форсы и следом 2-3й(попарный впрыск).IMG_20140402_161240.jpgIMG_20140402_161256.jpg Вот такой заводской брачек или подмена ГБЦ у дилеров.

Опубликовано

Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана.

Разъем нормальный, не гнилой. При шевелении обороты не плавают. ЭБУ давно перенесен, следов тосола на нем не было. По зазорам сказать нечего.

И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки.

Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком

смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.

Но ведь, судя по логу, при резком дросселировании как раз-то пропусков нет. Да и при 3000 об. их нет. Если бы сосало воздух, то пропуски были бы постоянно, наверное.

Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).

Свечи менял недавно, провода и катушка заводские. То же самое, пропуски были бы постоянные, да и не только в 4 цилиндре.

Опубликовано

Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит?

ЭБУ давно перенесен за бардачок. При переносе внешне был сухой, без подтеков. Внутрь не заглядывал.

Прошивка под Е-2 чья стоит?

Прошивал оф. представитель Паулюса.

Опубликовано

Едем на машине к представителю-пусть разбирается.Раз он шьет-значит и диагност.

А так будут угадалки до китайской пасхи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования