lex00070 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом. Лог 15_04_2014.rar
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. По пропускам, какие зазоры делались при регулировке клапанов? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A
lex00070 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 Обратите внимание на положения ДЗ и выходной сигнал с ДПДЗ в местах лога, выделенных Вами цветом. АЦП ДПДЗ не соответствует открытию ДЗ. И на ХХ, АЦП ДПДЗ меняется. А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе.
gonta Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 При резком открытии дросселя много воздуха поступает.Я проверил 4 форсу на производительность по отношению к остальным.
lex00070 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 При резком открытии дросселя много воздуха поступает. А может ДМРВ меньше воздуха показывает?
gonta Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 ДМРВ считает воздух на весь двигатель, а пропуски в 4 цилиндре.Вот его и нужно проверить с пристрастием.
ekonstantin Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом. Попробуйте прошивку сменить на I303CE05.
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) А из-за чего может быть такое? Датчик ПДЗ меняный. По регулировке клапанов, не знаю, делали в сервисе. Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A
gonta Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки. Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха.
mehanik48 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Всем добрый день. Собственно, интересуют причины: 1. провала при резком нажатии на педаль "газа" с холостых, 2. единичных пропусков в 4 цилиндре на холостых. Замерял не так давно компрессию (везде 12,5), клапаны регулировались тоже недавно. На прилагаемом логе проблемные места выделил цветом. Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи).
joonni Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Была похожая штука. Вылечил заменой Броников ,свечей и модуля зажигания.
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Может уплотнительная резинка в форсе пропускает на приоре была схожая фигня! Можно от безысходности залить прошивку с уведенными пропусками
vladgl Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Пару недель назад делал такую же калину,прошивку не помню но м73,1.6 8V,пропуски именно 4 цилиндр,подкидывал свечу,провод,катушку-пропуски остались.Компрессия мерил 12.Оказалась прокладка под головкой.
Vadimchik1 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Хорошо бы оказалась мелочь какая нибудь. Притащили одну такую пробег 6тыс. всего с пропуском по 4му с последующим отключением 1-4 форсы и следом 2-3й(попарный впрыск). Вот такой заводской брачек или подмена ГБЦ у дилеров.
lex00070 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Новый ДПДЗ - не значит исправный. С патрубка подогрева ДЗ, антифриз на разъём ДПДЗ не капал? Каково состояние этого разъёма? Не сгнил? С антифризом в ЭБУ, как дела обстоят? И регулировка клапанов на сервисе - не истина в последней инстанции. Какие конкретно тепловые зазоры установлены в ГРМ? Особенно интересуют выпуcкные клапана. Разъем нормальный, не гнилой. При шевелении обороты не плавают. ЭБУ давно перенесен, следов тосола на нем не было. По зазорам сказать нечего. И неплохо бы проверить подсосы во впуск четвертого цилиндра.Например высохшее кольцо форсунки. Если цилиндр подсасывает воздух, то при плавном дросселировании цилиндр еще работает, но при резком смесь просто перестает гореть из-за избытка воздуха. Но ведь, судя по логу, при резком дросселировании как раз-то пропусков нет. Да и при 3000 об. их нет. Если бы сосало воздух, то пропуски были бы постоянно, наверное. Если в ЭБУ тосола нет, особое внимание уделите высоковольтной части(КЗ, провода, свечи). Свечи менял недавно, провода и катушка заводские. То же самое, пропуски были бы постоянные, да и не только в 4 цилиндре.
Aleksandr A Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит?
lex00070 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 Так что, всё таки с антифризом в ЭБУ? И где блок управления стоит? ЭБУ давно перенесен за бардачок. При переносе внешне был сухой, без подтеков. Внутрь не заглядывал. Прошивка под Е-2 чья стоит? Прошивал оф. представитель Паулюса.
gonta Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Едем на машине к представителю-пусть разбирается.Раз он шьет-значит и диагност. А так будут угадалки до китайской пасхи.
Рекомендуемые сообщения