Alex-545 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Добрый день! Вобщем пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Менял катушки местами,свечи-не помогло.Компрессия в норме,везде одинаковая.Фильтра все заменены,давление топлива в норме.Других ошибок нет. Подскажите куда копать дальше???
abrashin.alexei Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 подсос воздуха посмотрите, форсунки, ошибки то кидает какие?
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Провода на пробои проверял? у приоры нет проводов там катушки
Alex-545 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) подсос воздуха посмотрите, форсунки, ошибки то кидает какие? Подсоса вроде нигде нету,шланги все целые,не полопанные.Ошибки-только 2 постоянно: 1.Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре 2.Множественные или случайные пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Думаю может форсунка засралась,хочу промыть попробовать Мозги резервные подкинь . Вот на мозги тоже грешу,может что-то с прошивой стало у приоры нет проводов там катушки Катушки местами менял,ситуация не меняется. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Alex-545
Yaroha Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Необходимо сделать тестирование форсунок на производительность., "Баланс форсунок" называется. Вот на мозги тоже грешу,может что-то с прошивой стало Ничего с ней не стало.
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 на впускном коллекторе есть уплотнительные кольца и на форсунках обрати на них внимание они высыхают и начинается подсос воздуха. проверь проводку бывает такое что при снятии установки коробки передач жгут проводов зажимаут между коробкой и мотором. когда катушки менял ошибки сбрасывал?
Alex-545 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 на впускном коллекторе есть уплотнительные кольца и на форсунках обрати на них внимание они высыхают и начинается подсос воздуха. проверь проводку бывает такое что при снятии установки коробки передач жгут проводов зажимаут между коробкой и мотором. когда катушки менял ошибки сбрасывал? Да,сбрасывал,через несколько секунд(минут) снова тоже самое.
Yaroha Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 на впускном коллекторе есть уплотнительные кольца и на форсунках обрати на них внимание они высыхают и начинается подсос воздуха. Если пробег за 300 тык., то есть такая вероятность.. проверь проводку бывает такое что при снятии установки коробки передач жгут проводов зажимаут между коробкой и мотором. когда катушки менял ошибки сбрасывал? ъ Таких уродов один на миллион., в столице 14-16 наверное..
PAVEL 720 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 все форсы проверь на производительность. если все ок то смотри проводку или подсос. мало вероятно чтоб ЭБУ глючил за 9лет работы еще не сталкивался чтоб в такой ситуации был виноват блок. Еще был у меня такой случай правда на 8кл 1.5л пропуски 2и3 цилиндры оказалось прокладка под выпускным коллектором прогорела Если пробег за 300 тык., то есть такая вероятность.. ъ Таких уродов один на миллион., в столице 14-16 наверное.. вот тот оди гемороя и наделает
lowepro Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Форсы махните местами,заодно увидите состояние уплотнительных колец
Alex-545 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Если пробег за 300 тык., то есть такая вероятность.. ъ Таких уродов один на миллион., в столице 14-16 наверное.. Не,пробег не большой,100т.км. Форсы махните местами,заодно увидите состояние уплотнительных колец Буду пробовать.
garin Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Добрый день! Вобщем пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Менял катушки местами,свечи-не помогло.Компрессия в норме,везде одинаковая.Фильтра все заменены,давление топлива в норме.Других ошибок нет. Подскажите куда копать дальше??? Я не знаю Ваш проф уровень, поэтому спрошу, ибо никто не спросил и воспринял как должное.А искра то есть? А импульсы на форсах? А то может всё намного банальнее))) И ещё вопрос. Ремень ГРМ не рвало случаем перед этим? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем garin
nerd Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 чувствую последует ответ что с машиной не чего не делали тока кольца поменяли(случай из личной практики)
Тимурик Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 чувствую последует ответ что с машиной не чего не делали тока кольца поменяли(случай из личной практики) И то также местами поменяли
Alex-545 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 В общем наелась форсунка...в рампе куски ржавчины,форсунка наглухо забита..от насоса до мотора вся магистраль забита мелкими кусочками ржавого металла. Всё промыл,форсу заменил-огонь) Всем спасибо за помощь!
Alex-545 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Магистраль лучше заменить. А из-за чего происходит подобное?Машине всего 2 года..
Тимурик Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Отличное топливо, плюс конденсат зимой, и все остальное прочее.... Изменено 3 мая, 2014 пользователем Тимурик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти