Миру-beer Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Ну да, секунд 10. Просто брать нужно оригинал..
wolfgant Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 не подключился к vw tiguan 13 года
Сергей Курск Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Не подключился по ODO или immo ? По щитку лучше не пробовать даже.
Миру-beer Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Не ответит он, ему три поста набить нужно было)))
Дюша Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ?Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином.Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ.
user172627 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну да, секунд 10. Просто брать нужно оригинал.. Оригинал и есть. Ждал и минут 5.
Дюша Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ? Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином. Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Нужно стереть утерянный и добавить новый ключ.
Миру-beer Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Оригинал и есть. Ждал и минут 5. ХЗ, у меня с Рио как раз проблем и не было ни разу. Всегда быстро и правильно, даже без родного ключа. Vin правда не смотрел.
Valhala Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ? Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином. Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Да никак он работать не будет. Там если не ошибаюсь, 48 чип стоит, а значит как на фольцах алгоритм. Вообще x-100 с немцами туговато.
Дюша Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Да никак он работать не будет. Там если не ошибаюсь, 48 чип стоит, а значит как на фольцах алгоритм. Вообще x-100 с немцами туговато. Да, в этих фиатах стоит id48 - он из Италии.)) Ну а для немцев у меня абритус оригинал есть.
Valhala Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Только посмотрел. Точно, итальянец - это ж Magneti Marelli. Не важно, всё равно не сделает. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Valhala
220volt Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ребята, подскажите как X100+ работает с ФИАТ? Фиат Альбеа 2007 есть карта с пином. Нужно добавить стереть утерянный и добавить новый ключ. Тебе же уже в одной теме недавно всё расписали, а ты всё успокоиться не можешь? Там ключ готовить надо под конкретный авто по дампу или у дилера заказывать по VIN. Фиат какал с высокой колокольни на твою карту с пином. Или тебе до балды, что люди расписывали? С таким раскладом никто больше помогать не будет тебе. Или ты думаешь, что сраный Х-100 впереди планеты всей? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем 220volt
Дюша Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Тебе же уже в одной теме недавно всё расписали, а ты всё успокоиться не можешь? Там ключ готовить надо под конкретный авто по дампу или у дилера заказывать по VIN. Фиат какал с высокой колокольни на твою карту с пином. Или тебе до балды, что люди расписывали? С таким раскладом никто больше помогать не будет тебе. Или ты думаешь, что сраный Х-100 впереди планеты всей? В данный момент я лишь уточнил, а может кто-нибудь делал Х-100. Ведь не которым хватаем смелости этим прибором лазить в новых ВАГах.. )))
220volt Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 У них или инстинкт самосохранения от рождения отсутствует, или извилина одна, или стальные яйца, или есть чем всё поправить, или трава качественная )) Надеюсь тебе хватит знаний и оборудования, чтобы в новых ВАГ-ах Х-100 обкатать ))
Дюша Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 У них или инстинкт самосохранения от рождения отсутствует, или извилина одна, или стальные яйца, или есть чем всё поправить, или трава качественная )) Надеюсь тебе хватит знаний и оборудования, чтобы в новых ВАГ-ах Х-100 обкатать )) Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история!
ключник бывалый Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история! Дюша-я конечно понимаю-много железа не бывает-но в твоем случае-есть абрикос-а нах ты китайской херней тыкаеш в новые тачки?Выше описано подробно-что китайский тетрис-для азии восновном-и не стоит на свою опу искать гемор-он сам тебя найдет!Или ты хочеш че нить увалить и потом-во!у меня же есть абрикос!щас поправим!....Дак тыкай сразу его-зачем китайца дрочить и дергать судьбу за яйца?Я сам люблю эксперементы-но с разумным риском.Дело конечно твое.
220volt Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Хватит.. "болгарин" мне в помощь, но это совсем другая история! Ты сначала научись пользоваться "болгарином" полностью и открой все авторизации по ВАГ-группе в нём. Это раз. "Болгарин" тоже валит машины. Это два. Есть такие завалы и их не мало, что "болгарин" не поможет ни чем. Это три. Изучи теорию по поднятию или познакомься с профи, который поможет при завале поднять авто руками. Это четыре. На сберкнижку кинь в запас тысяч 100 хотя бы, чтобы расплатиться с завалом. Это пять. При соблюдении этих пунктов можно тогда просто с топором лезть в ВАГ-группу )) А ты всё на оригинал надеешься, а сам даже не знаешь всех его возможностей и невозможностей. Просто пока не валил тачек. Тогда и будешь смотреть на кнопки и думать для чего они и на какую нажимать )) Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 220volt
Дюша Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Ты сначала научись пользоваться "болгарином" полностью и открой все авторизации по ВАГ-группе в нём. Это раз. "Болгарин" тоже валит машины. Это два. Есть такие завалы и их не мало, что "болгарин" не поможет ни чем. Это три. Изучи теорию по поднятию или познакомься с профи, который поможет при завале поднять авто руками. Это четыре. На сберкнижку кинь в запас тысяч 100 хотя бы, чтобы расплатиться с завалом. Это пять. При соблюдении этих пунктов можно тогда просто с топором лезть в ВАГ-группу )) А ты всё на оригинал надеешься, а сам даже не знаешь всех его возможностей и невозможностей. Просто пока не валил тачек. Тогда и будешь смотреть на кнопки и думать для чего они и на какую нажимать )) Дюша-я конечно понимаю-много железа не бывает-но в твоем случае-есть абрикос-а нах ты китайской херней тыкаеш в новые тачки?Выше описано подробно-что китайский тетрис-для азии восновном-и не стоит на свою опу искать гемор-он сам тебя найдет!Или ты хочеш че нить увалить и потом-во!у меня же есть абрикос!щас поправим!....Дак тыкай сразу его-зачем китайца дрочить и дергать судьбу за яйца?Я сам люблю эксперементы-но с разумным риском.Дело конечно твое. Ребята, ну вроде и не лезу тетрисом в новые авто, я просто поинтересовался. Я не на столько "больной на голову"... Что касаемо работы абритуса - машину 1 раз валил - хотя она и уехала своим ходом от меня. После этого, через пару дней все поставили на место. И не каких фин. затрат Вчера с jetta воевал - победил. До меня - клиент побывал у "автоэлектрика" тот ему не смог помочь. Хотя этот "автоэлектрик" завсегдатый данного форума, и постов больше 1000.
220volt Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Видать ещё не валил по-серьёзному А количество постов разве говорит о количестве ума??? И бывает тупо не хватает оборудования, чтобы сделать работу (не только же голова работу работает), вот твой земляк по этой причине мог и не справиться.
ключник бывалый Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Красава!В точку!Оптимизм пропадет-с первым увалом-когда точно кнопки уже не помогут...И надо по старинке -ручками.Ну а опыт приходит со временем.И рисковать надо.Ну и опыт коллег-надо тоже учитывать.Лучше учиться на опе коллег,хотя на своей-дохочивей.Ну и Снова чертовски ты прав-что надо иметь на черный день.И желательно сумму-как будто самый самый черный ждеш.тогда и можно лазить и осваивать.Полюбому попадаются тачки,либо новые,либо с гномиками-и приезжают иногда сами,а не на галстуке.Так что лиш бы желание было и деньги-а остальное-как карта ляжет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти