Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая ( предистория): Меняли рейку рулевую, после ее замены машина завелась, поработала минут 10 и заглохла, после 2 часов проверки всех датчиков и прочих танцев с бубном - завелась сама, все списали на глюк сигнализации, я уехал. Далее после часов 3 активного передвижения, машина снова перестала заводиться, Дотащил до гаража, ночь она просто постояла, с утра вышел попробовал завести- машина завелась, проработала 10 секунд и заглохла.Снова грешил на сигналку, снял ее совсем-безрезультатно, весь день копался, выяснилось, что есть искра, бензонасос исправен, но нету "-" на форсунки( как я понял на форсы плюс постоянный, а управляются они "-") прозвонил все провода от эбу - все отлично звонится. Правда вскрыв косу обнуражил неприятную вещь , все минусовые провода на катушки смотаны в один и залиты термопастой, и такая же ситуация с плюсами на форсунки, как так? машина до этого исправно ездила 4 года, ну не в этом суть. Далее грустно ушел домой, машина постояла полтора дня со снятными клеммами с АКБ и завелась, я проехал на ней, потом глушил- заводил раз 5- все отлично, т.к. был уже вечер ушел домой, клеммы специально снимать не стал, на утро вышел она опять не заводится, что самое интересное такой фокус со скидыванием клемм на длительный период всегда проходит и машина заводится и адекватно работает какое-то время. В чем может быть проблемма!? уже сломал всю голову!

Да и еще вылезает ошибка p1614 - иммо не распознает ключ. Но почему тогда она заводится после длительной стоянки без напряжения в бортовой сети?!

Я совсем немного электрик, поэтому не пинайте сильно за мой слэнг).

Заранее спасибо огромное за адекватные ответы!

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Какие выдает ошибки когда не заводится?

Опубликовано (изменено)

Какие выдает ошибки когда не заводится?

p1614 ошибка - иммобилайзер не распознает ключ

 

я бы на вашем месте нормального диагноста искал

Вопрос где такого найти в моем Саратове?

я года 4 назад на свою голову нашел, потом пришлось покупать новый эбу.

Изменено пользователем Oleg4
Опубликовано

Сами не справитесь с такой ошибкой.

Ищите спеца, Саратов большой город.

Опубликовано

Сами не справитесь с такой ошибкой.

Ищите спеца, Саратов большой город.

Хотя бы в какую сторону копать?

Может быть такое, что слетели ключи?

Опубликовано

панель приборов также содержит противоугонную функцию NATS - в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, Иными словами: при любой проблеме с блоком управления или панелью - в простом ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А так как панель конфигурируется под разные комплектации автомобиля - то после установки связки моторный - панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком - от чужой машины не поставишь.

Опубликовано

панель приборов также содержит противоугонную функцию NATS - в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, Иными словами: при любой проблеме с блоком управления или панелью - в простом ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А так как панель конфигурируется под разные комплектации автомобиля - то после установки связки моторный - панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком - от чужой машины не поставишь.

Это кто вам такое сказал что в N-16 NATS в приборке.

Вы если не знаете то лучше не пишите этот бред.

В N-16 NATS в ВСМ

А автор пусть напишет что делает индикатор SEC при включении зажигания

Опубликовано

Фишку на антенне иммо передерните несколько раз. Повышенное сопротивление контактов там. 24168-BN00A это ремонтная проводка антенны устанавливалась в свое время частенько.

Опубликовано

Это кто вам такое сказал что в N-16 NATS в приборке.

Вы если не знаете то лучше не пишите этот бред.

В N-16 NATS в ВСМ

А автор пусть напишет что делает индикатор SEC при включении зажигания

Индикатор SEC это машинка с ключиком на панели? если да, то даже не загорается с родным ключом,но если вставлять дубликат ( который работал с обходчиком иммо) то индикатор горит, я из этого сделал вывод, что иммо все же работает. Пытались сегодня прозвонить провода с иммобилайзера методом тыка( смотря куда идет провод) 5 из 7ми прозвонили, на остальные не хватило времени. Куда хоть рыть подскажите?

Есть у кого-нибудь схема проводки на альмеру n16 2002 года? двигатель QG15DE , коробка механика.

 

Фишку на антенне иммо передерните несколько раз. Повышенное сопротивление контактов там. 24168-BN00A это ремонтная проводка антенны устанавливалась в свое время частенько.

Переворачивали уже) и не раз. А ремонтная проводка антенны чем помочь может? что она из себя вообще представляет?

Опубликовано

Так если у вас фишка на 7 контактов.

Тогда это и есть NATS

Профиль заполните,может и есть человек с вашего региона.

Опубликовано

Если 7 контактов, то это дорестайл. Иммо на замке. 1614-неисправна цепь иммо-ключ. Тогда скорее всего сам иммошник надо менять. А проводка менялась на рестайле-там 4 провода.

Опубликовано

иммо не должен глушить,

 

думается проводка или моторный,

 

ошибка по иммо может быть и не связана с иммо,

 

моторный и иммо включаются не вместе от зажигания, а по очереди, из за того что где то что то пропадает , будет в моторном ошибка, в иммо потеря связи с моторным, авто хочет заведется хочет нет, и сможет заглохнуть

 

моторный менял из за рхх?

Опубликовано

иммо не должен глушить,

 

думается проводка или моторный,

 

ошибка по иммо может быть и не связана с иммо,

 

моторный и иммо включаются не вместе от зажигания, а по очереди, из за того что где то что то пропадает , будет в моторном ошибка, в иммо потеря связи с моторным, авто хочет заведется хочет нет, и сможет заглохнуть

 

моторный менял из за рхх?

А моторный это что?)

из датчиков на двс менял только один -положения коленвала.

Опубликовано

Моторный-это эбу двигателя.Попробуй сними разъем с датчика положения распредвала,и пробуй заводить.

Опубликовано (изменено)

Моторный-это эбу двигателя.Попробуй сними разъем с датчика положения распредвала,и пробуй заводить.

пробовал, и местами датчики коленвала- распредвала менял, толку никакого к сожалению(.

Изменено пользователем Oleg4
Опубликовано

Да вы хоть сколько угодно отключайте датчики проблема останется.

У вас ключ не опознан.

Но как это можно связать с ремонтом рейки.Не понимаю.Проверьте проводку датчика давления ГУР.

Может там что прижали

Опубликовано

зачем гадать

встать в ебу на контакты колена или распредвала - и посмотреть сигнал

проводка или что то другое

Опубликовано (изменено)

Сними с замка зажигания катушку с усилителем сигнала и несу к паяльщику . При снятии или установке рейки походу малость повредили пайку на платке .

Изменено пользователем yalymka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования