Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Corsa D 2008 1.2 Easytronic глохнет на ходу.


Рекомендуемые сообщения

Позвонил клиент, говорит машина может заглохнуть в любой момент и на панели ошибка по коробке.

Приезжаю на место

Читаю ошибки

Easytronic

P0725-04 Неисправность датчика оборотов двигателя

P1825-04 Неверные данные от ECU

P1896-04 Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction

P1120-04

P0505-04 Регулятор холостого хода

P0110-04 Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction

P0115-04 Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction

P1560-04 Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction

U2105-04 Связь с ECU

Все ошибки не активные, стираю их машина заводится работает около минуты и глохнет.

После того как заглохла начинается светомузыка на панели, щелкает центральный замок, такое чувство что питание то появляется то пропадает насос сам включается и так продолжается около 2 минут потом все проходит, после стирания ошибок машина заводится.

Может кто сталкивался с такой проблемой где пропадает контакт? Завтра машину притащу, и начну копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборке F моргает?

Позвонил клиент, говорит машина может заглохнуть в любой момент и на панели ошибка по коробке.

Приезжаю на место

Читаю ошибки

Easytronic

P0725-04 Неисправность датчика оборотов двигателя

P1825-04 Неверные данные от ECU

P1896-04 Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction

P1120-04

P0505-04 Регулятор холостого хода

P0110-04 Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction

P0115-04 Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction

P1560-04 Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction

U2105-04 Связь с ECU

Все ошибки не активные, стираю их машина заводится работает около минуты и глохнет.

После того как заглохла начинается светомузыка на панели, щелкает центральный замок, такое чувство что питание то появляется то пропадает насос сам включается и так продолжается около 2 минут потом все проходит, после стирания ошибок машина заводится.

Может кто сталкивался с такой проблемой где пропадает контакт? Завтра машину притащу, и начну копать.

 

на приборке F моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка, жгут под левой фарой перетерся, провод на включение реле зажигания пострадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка, жгут под левой фарой перетерся, провод на включение реле зажигания пострадал

F моргает,

Вчера было пасмурно и дождь - проблема есть, сегодня солнце - проблемы нет, была зелень в блоке предохранителей по капотом но то что в этом проблема я не уверен. Буду копать в сторону CAN шины.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! у меня похожая проблема! Opel corsa d 2008. У хозяина расходился выкидной ключ, он его решил просверлить и поставить на болтик, ну естественно просверлил вместе с платой, отпал с контактов чип. при нажатии на кнопку ЦЗ просто моргали аварийки.

Я дорожку восстановил , все заработало, прибор определяет чип 7941. Машина стала реагировать на кнопки ЦЗ. при попытки прокрутить зажигание приборка сходит с ума, под капотом щелкает какое то реле, приборка моргает и сразу тухнет, на бортовом дисплее высвечивалось пару раз F. но не моргало.

Подключал OPCOM пишет что б включил зажигание.

Потом глюки пошли дальше, при включении зажигания реле начинает щелкать раз 10 не останавливаясь. потом резко все замолкает, следующий глюк это стрелки приборки, моторчики начинают закручивать стрелки в обратную сторону на сколько это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что где-то плохая масса, возможно, совпало, было похожее.

Изменено пользователем Rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите внимательно подкапотный модуль, проводку внимательно к нему. (там просто так зелёнку не очистить) очень пристально нужно пересмотреть все пины. Такая машина доставала месяц пока не заменили разъёмы проводки.

У корс извечная проблема попадание воды по жгуту проводки со стороны дворников.

Да и блок ABS выгнивает разъём тоже из-за воды и укладывает спать CAN.

Забыл ещё одно! В комплектациях супер фулл (это когда и руль уже с подогревом) установлены плафончики подсветки ног пассажиров, установлены они в порогах так вот эти плафоны прожигают проводку у левой ноги водителя. Плафон опелёвский как и на ланосе (задняя часть открыта и острая) вгрызается в проводку и такая хрень тож могёт быть.

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили с машиной. просто был севший аккумулятор! :wink:

было такое на BMW генератор давал высокое напряжение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования