Dainius Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 Да, кривои, снял еще раз дамп. Спасибо! C4 C4DS 9678691580 crash 95640.rar
Роман Ботан Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Почитайте правила форума. Возможно, что отсутствие желания помогать или подсказывать у форумчан отсутствует по причине проявления с Вашей стороны игнорирования и неуважения к этим правилам. Заполнить профиль полностью - это минимум.
MR_Serg Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Ребята. Может кто поможет или посоветует что нибудь. Есть авто Citroen C4 2012 года 1.6 бензин. Попал в ДТП. Сработали четыре подушки и натяжители. Так же записался краш. Блок SRS Continental 96 786 915 80 Eprome 95640. Может кто сможет почистить или подсказать как это делать самому. Пробовал чистить литовским прогером CarProg не прокатило. Чищю, ставлю обманики подключаю блок, ошибки не труться. Дамп после ДТП прилагаю. За ранее спасибо за помощь. SRS Continental 96 786 915 80 Eprome 95640.rar
vyugovp Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Ребята. Может кто поможет или посоветует что нибудь. Есть авто Citroen C4 2012 года 1.6 бензин. Попал в ДТП. Сработали четыре подушки и натяжители. Так же записался краш. Блок SRS Continental 96 786 915 80 Eprome 95640. Может кто сможет почистить или подсказать как это делать самому. Пробовал чистить литовским прогером CarProg не прокатило. Чищю, ставлю обманики подключаю блок, ошибки не труться. Дамп после ДТП прилагаю. За ранее спасибо за помощь. SRS Continental 96 786 915 80 Eprome 95640clear.bin
MR_Serg Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Спасибо огромное. Завтро проверю обязательно отпишу по результату.
MR_Serg Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Или я чего не догоняю. Или не прокатило с прошивкой. Короче попорядку. Когда я первый раз прошивал блок SRS литовский CarProgom, ошибки все были спорадические.Было 5 штук. Т.е. я их тёр передёргивал зажигание и они опять появлялись. Но тогда я ещё не все обманки поставил. Теперь, поставил все обманки по 2.6 Ома. (Две передние ПБ, и два натяжителя) Подключил прошитый блок SRS. Подключаю диагностику и опа. 8 статических ошибок. Не понимаю, это так на резаки авто реагирует или на прошивку или ещё на что? Ошибки не трутся. Файл диагностики прилагаю. Народ, пните меня в нужном направлении. Диагностика SRS citroen C4 2012.pdf
Nickolai Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Или я чего не догоняю. Или не прокатило с прошивкой. Короче попорядку. Когда я первый раз прошивал блок SRS литовский CarProgom, ошибки все были спорадические.Было 5 штук. Т.е. я их тёр передёргивал зажигание и они опять появлялись. Но тогда я ещё не все обманки поставил. Теперь, поставил все обманки по 2.6 Ома. (Две передние ПБ, и два натяжителя) Подключил прошитый блок SRS. Подключаю диагностику и опа. 8 статических ошибок. Не понимаю, это так на резаки авто реагирует или на прошивку или ещё на что? Ошибки не трутся. Файл диагностики прилагаю. Народ, пните меня в нужном направлении. С резюками надо разбираться - проверить качество контактов и т.д., я прям у блока на разъеме бы проверил. А главное, нужно решать проблемы с датчиками удара - ошибки по ним ведь четко выдает.
MR_Serg Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 С резюками надо разбираться - проверить качество контактов и т.д., я прям у блока на разъеме бы проверил. А главное, нужно решать проблемы с датчиками удара - ошибки по ним ведь четко выдает. как это решать? Я то думал что почистив блок от краша всё решится? Их менять нужно? Или достаточно отключить?
kyzka Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 сопротивления полюбому во все что стрельнуло
kilya31 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 А до всех манипуляций, какие ошибки были?
VVlad Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Проверь номинал резисторов, несколько раз впаривали резюки вместо Ом килоОмы
Nickolai Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 как это решать? Я то думал что почистив блок от краша всё решится? Их менять нужно? Или достаточно отключить? Датчики удара редко выходят из строя - смотри проводку, разъемы и т.д. А лучше отдай машину специалистам - тому, кто знает что делать в таких случаях.
MR_Serg Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Датчики удара редко выходят из строя - смотри проводку, разъемы и т.д. А лучше отдай машину специалистам - тому, кто знает что делать в таких случаях. :) а я кто пионер? просто такие новые авто не делал ни разу. Максимум 10-ты год. Просто решил перестраховаться. Спросить у знающих людей. Может есть нюансы. В первые с таким столкнулся вот и обратился за помощью. Сопротивление замерял прямо на разьёме SRS. 2.6 Ома. Ладно Спасибо вам ребята за помощь. Буду сам разбираться.
MR_Serg Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 А до всех манипуляций, какие ошибки были? Практический тоже самое. Но половина спорадических ошибок. Они тёрлись и через некоторое время снова появлялись.
kilya31 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Попробуй сопротивление меньше поставить, примерно 2,2 ом Ещё разъёмы посмотри, может контакт плохой Изменено 11 июля, 2014 пользователем kilya31
MR_Serg Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Попробуй сопротивление меньше поставить, примерно 2,2 ом Ещё разъёмы посмотри, может контакт плохой C сопротивлением поэксперементирую. Плохой контакт на разьёме отпадает. т.к. замерял всё со стороны разьёма блока SRS.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти