Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 2012 нужна помошь удаления краш 9678691580


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При снятии и установки ремня, не могли провода или разъёмы на датчике удара повредить?

 

Ремни не снимали. Я снял разьём с натяжителя и оголив немного провода 10 см. от разьёма вставил резюк. Даже не в разьём, а прямо в провода вкрутил паралельно. А разьём не ставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего не догоняю. Или не прокатило с прошивкой. Короче попорядку.

 

Когда я первый раз прошивал блок SRS литовский CarProgom, ошибки все были спорадические.Было 5 штук. Т.е. я их тёр передёргивал зажигание и они опять появлялись. Но тогда я ещё не все обманки поставил. Теперь, поставил все обманки по 2.6 Ома. (Две передние ПБ, и два натяжителя) Подключил прошитый блок SRS. Подключаю диагностику и опа. 8 статических ошибок. Не понимаю, это так на резаки авто реагирует или на прошивку или ещё на что? Ошибки не трутся. Файл диагностики прилагаю. Народ, пните меня в нужном направлении.

А Вас не смущает ошибка о скорости автомобиля, или эта ошибка не из этого блока ? Она что, появляется от повышенного или низкого сопротивления ? Очень сомневаюсь.

 

Я не спец конечно по ситроеновским дампам, но мне кажется, что верх то зря затерт. Поправьте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затерто правильно, я бы в 0370 тоже FF вместо 00 поставил. Резисторы 2.2ом.

 

Спасибо. Поэксперементирую. Купил резистор подстроечный от 0-10 Ом. Буду пробовать. На каком сопротивлении будет ошибка уходить.

 

А Вас не смущает ошибка о скорости автомобиля, или эта ошибка не из этого блока ? Она что, появляется от повышенного или низкого сопротивления ? Очень сомневаюсь.

 

Я не спец конечно по ситроеновским дампам, но мне кажется, что верх то зря затерт. Поправьте если не прав

 

нет не смущает. Просто блок ABS от другой модели С4 И там в половине блоков записалась эта ошибка. Коробка тоже переодически в аварию уходит. Но думаю, что там прошить блок ABS просто физически не реально. Т.к. блок не тот и по половине датчиков тоже ошибки. Даже по тем датчикам которых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не смущает. Просто блок ABS от другой модели С4 И там в половине блоков записалась эта ошибка. Коробка тоже переодически в аварию уходит. Но думаю, что там прошить блок ABS просто физически не реально. Т.к. блок не тот и по половине датчиков тоже ошибки. Даже по тем датчикам которых нет.

Тогда ошибка по скорости и будет сидеть в блоке SRS или я не прав?

Вот выдержка с другого форума:Поменяли блок ABS, и еще пару прогнивших проводов от автомата . Поставили, закодировали и унитаз поехал. Лампа подухи тоже потухла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ошибка по скорости и будет сидеть в блоке SRS или я не прав?

Вот выдержка с другого форума:Поменяли блок ABS, и еще пару прогнивших проводов от автомата . Поставили, закодировали и унитаз поехал. Лампа подухи тоже потухла.

 

Да всё это не то. Смотри внимательно диагностику. Там и без скорости проблем хватает. Меня больше тревожат датчики удара. Вот что с ними делать, не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше тревожат датчики удара. Вот что с ними делать, не представляю.

При первой диагностики, до чистки crash , ошибки по датчикам удара были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это не то. Смотри внимательно диагностику. Там и без скорости проблем хватает. Меня больше тревожат датчики удара. Вот что с ними делать, не представляю.

 

Диагностика под рукой е? Есть несколько моментов которые мне не нравятся:

1. На датчики удара пока забить, проверить их не представляется возможным (или я не знаю как их проверять) поэтому эти цепи можем проверить только на целостность проводов - разъемов.

2. Подключил параллельно резисторы разъемам - тут надо быть аккуратнее дабы разъемы устроены т.о. что происходить замыкание цепи в целях безопасности когда разъем вынут.

3. Надобы на схему взглянуть, т.к. иногда исполнительные элементы системы СРС (подушки, преднатяжители и т.д.) включаются последовательно. Было у меня такое - какое должно быть сопротивление не помню, но склоняюсь к тому что у последовательо соединенных устройств оно должно быть в два раза меньше, чтобы получить заветные 2-2,6 Ом.

Ошибки по пиропатронам уходят сами при исправной цепи (само собой блок управления должен быть почищен), диагностикой в этом случае можно тупо посмотреть сопротивление цепи. (в Лексии по крайней мере так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика под рукой е? Есть несколько моментов которые мне не нравятся:

1. На датчики удара пока забить, проверить их не представляется возможным (или я не знаю как их проверять) поэтому эти цепи можем проверить только на целостность проводов - разъемов.

2. Подключил параллельно резисторы разъемам - тут надо быть аккуратнее дабы разъемы устроены т.о. что происходить замыкание цепи в целях безопасности когда разъем вынут.

3. Надобы на схему взглянуть, т.к. иногда исполнительные элементы системы СРС (подушки, преднатяжители и т.д.) включаются последовательно. Было у меня такое - какое должно быть сопротивление не помню, но склоняюсь к тому что у последовательо соединенных устройств оно должно быть в два раза меньше, чтобы получить заветные 2-2,6 Ом.

Ошибки по пиропатронам уходят сами при исправной цепи (само собой блок управления должен быть почищен), диагностикой в этом случае можно тупо посмотреть сопротивление цепи. (в Лексии по крайней мере так)

по 1 пункту, ищу исправный датчик и пробую, если ошибка уходит, значит датчик, если нет то блок в помойку

по 2 пункту, когда разъём вынимаешь, замыкание цепи остаётся на самом пиропатроне, а не на разъме

Не всегда ошибки уходят сами, только диагнозой

 

было такое на TOYOTE оба датчика , показывали не исправность , блок заменил и всё заработало

Изменено пользователем kilya31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни все привет. Я по поводу всё того же ситроена. Короче мудрил? мудрил никак. Решил ещё раз дампик почитать и прочитав его охринел... Сильно не пинайте. Я почищенный дамп в епром не записал :))))))))))) Короче прочитал старый с крашем сравнил с почищенныи и не перезаписал :))))) Вот теперь только всё сделал и ещё поправил по адресу 0370 (00) на (FF) спасибо внимательному alismotors. Всё гуд. Только ругается на датчик бокового столкновения. Как это вылечить. Замену датчика не предлогать. Файл диагностики прилагаю.

ситроен С4.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики местами менял?

 

Да уже менял. Не прокатило. Сопротивление датчиков одинаково. С обеих сторон. Проводку прозванил от датчика до блока, целая. Провода ни с чем не коротят ни с массой ни с какими другими. Замерял сопротивление на самом разьёме блока. Такое же как и на самом датчике. Кажется что косяк в самой прошиве или блоке. Помогите. Устал я от этой машины. На вас вся надежда.

 

Да уже менял. Не прокатило. Сопротивление датчиков одинаково. С обеих сторон. Проводку прозванил от датчика до блока, целая. Провода ни с чем не коротят ни с массой ни с какими другими. Замерял сопротивление на самом разьёме блока. Такое же как и на самом датчике. Кажется что косяк в самой прошиве или блоке. Помогите. Устал я от этой машины. На вас вся надежда.

Может можно их вообще отключить как нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поменял местами, ошибка такая же, по водительской стороне?

 

ну конечно же поэтому и удивился сам. Менял и ошибка та же. Или дамп кривой или блоку пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто поможет. Я выяснил что проблема в дампе. Пробовал другие дампы, там вообще по 8 ошибок. Может кто поможет подправить.

 

Вылаживаю два дампа. Под номером один, то что заливаю. Под номером два дамп который сливаю при повторной считке эпрома после подключения блока SRS. Во втором дампе эти две ошибки. Отчёт по диагностике тоже прилагаю.

SRS Continental 96 786 915 80 Eprome 95640.rar

ситроен С4.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Всё таки разобрался. И был сильно удивлён. Эта ошибка в отчёте 001 не по датчику бокового столкновения а по подушке водителя. Почему-то KTS не смог идентифицировать блок SRS и не правильно расшифровал ошибку. Смог проверить только прибором PSA и то только через диагбокс. С обновлённой лексией не получилось даже к блоку SRS подключиться. А трабл был в том, что я поставил обманку и (не знаю почему) снова одел разьём на подушку. Наверное думал, раз она сработала, сопротивление будет бесконечно. А там видно своё сопротивление осталось. А по закону Ома при параллельном соединении сопротивление уменьшается по формуле

R = R1 × R2 делённое на R1 + R2. т.е. сопротивление уменьшилось почти в двое. Отсюдова и ошибка о низком сопротивлении. Смешно и грешно. Делаем вывод: Будьте внимательны!!!!

Всем кто участвовал спасибо огромное. Я бы без вас ребята не справился. Всем удачи в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Победитель и участники! Мануала нет случайно у кого нибудь? Сергей, может в процессе попадался где на глаза в просторах? По срс этой машинки? Мне бы сейчас очень пригодился. Надо на таком же сделать проверку системы, прозвонить. Возможно подгорело что то. Есть подозрения и показания )). Может у кого есть.. Может у тех кто помогал. Парни, поделитесь плз!!!. Схемка, пдфка с умностями, даташит - типа проводки. Поиск пробовал..... Очень буду признателен. Жду, может кто научит лучше пользоваться поиском, или покжут дорогу.

Поклон ) :emot19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, что ты хочешь? Подключи диагнозу и посмотри какие ошибки в системе, поставь обманки и снова диагностику, попробуй почистить ошибки, а после уже если есть краш, то дамп сливай, но по крашу, ошибки не будет, скорее всего , а проводку прозвонить, тестер в руки и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу изложить историю, если не понятно. Но.. Вообще то я понятно написал, что есть подозрения на горелую проводку. У меня 2 блока в наличии без краша. Один с гнилыми пинами, второй с разборки - по номеру 1 в 1. В блок с разбора я просто перелил содержимое старого гнилого блока. Машина не битая. Просто подтоплена. Разъем на блоке погнил- отгнили 2 пина, а разъем проводки потом при установке нового и коротнул по окиси. До этого, ставил новый блок и он работал, лампа гасла. А вот когда собрал всё на место, собрал консоль, то разъем как раз и коротнул. Разъем поменял. На всякий случай, если убил новый блок, то подстраховался, восстановил пины на старом блоке. Теперь в обоих блоках одна и та же ошибка, и всязана она видимо с проводкой. Отсутствие питания + после контакта. Так она и звучит в диагбоксе.

Изменено пользователем Роман Ботан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования