Перейти к содержимому



* - - - - 1 Голосов

Шнуры и щупы для осцилографа своими руками

емкостный датчик индуктивный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Воробей1119

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курская обл.
  • Интересы:электроника авто
  • Автомобиль:ваз 1119
 

Отправлено 15 Май 2014 - 05:58

Доброго здоровья всем!
Стал обладателем осцилографа disco2.
Хочу своими руками изготовить щуп с датчиком емкости. Нужна помощь или совет- с чего начинать и что нудно для этого. С паяльником я на ''ты''.
Кабель уде прикупил 50Ом.
Помогите, кто уже этим занимался,

Еще нужна схема шнура синхронизации по ВВ проводу. как и из чего сделать?

#2 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 15 Май 2014 - 06:44

http://injectorservi....php?f=7&t=2665
Инфы полно в интернете. Набираем в поиске что нужно и радуемся. :closed:

#3 Воробей1119

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курская обл.
  • Интересы:электроника авто
  • Автомобиль:ваз 1119
 

Отправлено 15 Май 2014 - 07:57

Спасиб Alex64, очень помог.
А поиск мне ничего не дал. сплошная реклама и продажа готовой продукции.Если можно пишите про особенности изготовления, может какие усовершенствования при изготовлении данных изделий.
Буду рад обсудить.


#4 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 15 Май 2014 - 08:57

Вот, пожалуйста...

Прикрепленные файлы



#5 Воробей1119

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курская обл.
  • Интересы:электроника авто
  • Автомобиль:ваз 1119
 

Отправлено 16 Май 2014 - 04:27

я так понимаю пластина из фолгированого текстолита. а конденсатор с резистором распотагать поближе к месту пайки кабеля
Или наоборот на дальней стороне пластины?

#6 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 16 Май 2014 - 06:30

Конденсатор и резистор можно расположить где удобно, хоть в разъеме распаять, не критично. Пластину из двухстороннего стеклотекстолита вырезать и одной стороной к крокодильчику припаять. Нижнюю часть пластины и крокодил соединить с общим проводом.

#7 андрей59

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:ВАЗ 2115 и Лада Калина
 

Отправлено 17 Май 2014 - 03:45

Доброго здоровья всем!
Стал обладателем осцилографа disco2.
Хочу своими руками изготовить щуп с датчиком емкости. Нужна помощь или совет- с чего начинать и что нудно для этого. С паяльником я на ''ты''.
Кабель уде прикупил 50Ом.
Помогите, кто уже этим занимался,

Еще нужна схема шнура синхронизации по ВВ проводу. как и из чего сделать?

Прикрепленные файлы


Ничто не обходится в этой жизни так дорого, как глупость человеческая!!!

#8 Воробей1119

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курская обл.
  • Интересы:электроника авто
  • Автомобиль:ваз 1119
 

Отправлено 17 Май 2014 - 14:18

сейчас займусь изготовлением твоего датчика , очень простой и интересный девайс. Линейку заменю текстолитовой пластиной , односторонним медным слоем.
Как сделаю- отпишусь.

#9 Воробей1119

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курская обл.
  • Интересы:электроника авто
  • Автомобиль:ваз 1119
 

Отправлено 18 Май 2014 - 06:53

Как и обещал, сделал я датчик емкостный, не с монетой и линейкой конечно, взял для этого металлическую пластину. чтоб можно было на нее припаять. и на конец пластины через тонкую изоленту, один слой, приложил маленькую пластинку квадратик по размеру 2х2 см, по ширине как длинная пластина.припаял к ней центральную жилу и далее закрепил термоусадкой.Все остальное как в материале предоставленном Андреем59. в 7 посте.

Все работает, показывает ВВ осцилограмму стабильно,

Особая благодарность за материал который предоставил "андрей59"

#10 uncle_sem

 

    Профи

  • Master
  • 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)
 

Отправлено 18 Май 2014 - 08:45

я в ЖЖ у себя описывал разные датчики (и вот еще). идеи где мои, где чужие, реализация вся моя ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#11 Воробей1119

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:курская обл.
  • Интересы:электроника авто
  • Автомобиль:ваз 1119
 

Отправлено 18 Май 2014 - 19:28

Ну дядя Сэм обрадовал! тут кладезь всего того , что может пригодиться! Только датчика давления не хватает для полного комплекта.Но и его скоро наверное можно будет сделать из подручного материала! Буду продолжать развиваться. :emot64:

#12 Борт695

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каневская
  • Автомобиль:2115
 

Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:15

Датчики из прищепок от uncle_sem работают с MtPro на 5!




#13 KILL

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:разные
  • Автомобиль:audi
 

Отправлено 28 Июнь 2014 - 05:18

я в ЖЖ у себя описывал разные датчики (и вот еще). идеи где мои, где чужие, реализация вся моя ;)

Сделал датчики как у вас, благодарю за инфу!!! дешево и работают!!

#14 uncle_sem

 

    Профи

  • Master
  • 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)
 

Отправлено 28 Июнь 2014 - 09:18

Датчики из прищепок от uncle_sem работают с MtPro на 5!


а чего им не работать? единственное, что могут врать по амплитуде - то есть напряжение пробоя и горения в цифрах будут не такие как в реальности. но это зависит от кучи факторов, размера прищепок(кусочков фольги) и корректирующей емкости, например. с другой стороны, в моем случае если и врет - то не сильно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#15 Dimasony

 

    Профи

  • Master
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Интересы:Машинки, рыбалка, дайвинг
  • Автомобиль:Dodge Caliber SRT
 

Отправлено 16 Август 2014 - 20:25

Расскажите а как быть если броне провода шьют? Как спастись?

#16 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 17 Август 2014 - 04:20

Вообще, конструкция ВВ-датчиков должна предусматривать возможность пробоя вв-проводов. Т.е. должен быть экран, соединенный с "массой", на который происходит разряд. Входные цепи осциллографа тоже должны иметь защиту. А для защиты осциллографа от зависаний можно использовать на входах синфазные ферритовые фильтры на кольцах.

#17 uncle_sem

 

    Профи

  • Master
  • 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)
 

Отправлено 23 Август 2014 - 11:32

Расскажите а как быть если броне провода шьют? Как спастись?


если высоковольтные провода "шьют", то их диагностику можно считать оконченой, и приступать к замене.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#18 serg bugach

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:авто
  • Автомобиль:toyota
 

Отправлено 25 Август 2014 - 14:57

Ну дядя Сэм обрадовал! тут кладезь всего того , что может пригодиться! Только датчика давления не хватает для полного комплекта.Но и его скоро наверное можно будет сделать из подручного материала! Буду продолжать развиваться. :emot64:

Доброго времени!
Есть наработка по Датчикам давления очень надежные и главное копейки стоят (доступные при этом)
Измеряю давление в цилиндрах давление масла в системах ВВТ и тд
давление в цилиндрах измеряю во всех одновременно в режиме прокрутки
Есть интерес могу поделится

#19 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 25 Август 2014 - 16:24

Ну, так выкладывайте. Или ноу-хау денег стоит?

#20 serg bugach

 

    Участник

  • Участник
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:авто
  • Автомобиль:toyota
 

Отправлено 25 Август 2014 - 17:54

Ну, так выкладывайте. Или ноу-хау денег стоит?


Я использую датчики давления с ГУР TOYOTA питание 5V а выход на осциллограф
шланг тормозной и переходники ( токарь переходники выточил копейки)
В Diomag2 можно калибровать любые датчики
Для калибровки использовал прибор для проверки свечей
Датчики спросом не пользуются ст оят на разборке копейки
Очень удобная штука и надежная

Для измерения разряжения впускного коллектора использовал MAP от ЗАЗ шанс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования