Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока еще не смотрел, но со слов хозяина, приехал, заглушил, больше не завел. Есть букварь по машине. В схеме зажигания указана катушка, силовой транзистор и помехоподавительный фильтр от которого провод уходит на тахометр. Схема проверки катушки и силового транзистора в книге есть. Точно ли надо при проверке силового транзистора блок питания на 1,5 В? Какой должен быть сигнал(в вольтах и т.п.) на 1-ю ногу транзистора от ЭБУ?

На машине только 12-ти контактный диагностический разъем. Лампа ЧЕК не горит.

Может есть простые методы проверки. Пока собираю информацию.

Опубликовано

Всё проще сделать на авто.Подав питалово через контрольку.Искру и увидите

Опубликовано

Куда надо подать питание?

Опубликовано

Смотри для начала наличие питания на компе, на катушке от сюда далше

Опубликовано

Куда надо подать питание?

Глупый вопрос.

На базу транза

Опубликовано

Всем спасибо. Не было питания на главном реле. Тему можно закрывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования