Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Здравствуйте все.

Приехало авто своим ходом с максимальными оборотами 1100. Полгода назад ремонтировали головку, делали диагностику и телезагрузку (из заказ-наряда). С тех пор чек не гас.

По приезду блок выходил на связь с ошибками Р1631 и соответственно по дросселю.

Датчики дросселя проверил осцилом - нареканий нет.

Разобрал разъемы и обжал все контакты.

Вскрыл блок, нашел много окислов, смыл герметик, пропаял.

Вероятнее всего, при смывке герметика "смыл" что-то нужное и теперь блок на связь не выходит, но при вкл зажигания БН отрабатывает и двигатель может запуститься. Но даже при работающем двигателе связи с блоком нет.

Бывает по разному,после вкл. зажигания: дроссель может заработать или нет, насос не выключается и щелкают форсы (как при прокрутке стартером), а может запустится.

 

Подскажите, куда идет К-линия в этом блоке?

Если есть у кого, дайте схему блока, пожалуйста

 

схемотично блок похож на sagem S2000M2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

K-line средний разъем, контакт h2. Если блок оживишь и будет возможность слить дамп, буду очень признателен. Ищу стоковую прошиву и нигде не могу найти.

 

Герметик расковыривал или смывал, если смывал, то поделись секретом.

c3.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

K-line вызвонил, не проблема. Дальше трудности, К линия упирается в мс SAGEM 21658291-9, как понял она и является сосгласующим драйвером К линии. В разьеме ОБД КАН отсутствует, активность около блока проверили и со стороны блока и со стороны остальной части авто, работает на скорости 250кб.

Нашел несколько оторвавшихся ножек, пропаял - теперь, вроде, работает все как положено, кроме диагностики, но завести нет возможности - ждем новый стартер.

 

смывал. Нет там секрета, все подсмотрено у буржуев. Тут на форуме где-то видео было.

 

от Xsarы разбирали блок

 

откуда дампы нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем смывал?

 

Дамп нужен с моторника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

есть 95080 и М29F200BB

откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Flash M29F200BB полный дамп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

отдельно 29F прочитать нечем, дал пол гола назад одному козлу панельку, теперь ни панельки ни козла,

а через проц читать, для любопытсва, если честно, то ломает подпаиваться.

какой размер полного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Еще не читал, там должен стоять C167 и прошивка весить 256 кбайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Там 29F200.Но думаю,что не во флеши проблема

29f200 sagem s2pm381 9649673480 9642222380.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Флеш врятли слетел, она б не заводилась.

Там SEK-167CS и F29F200BB

Прочитал через проц, завтра выложу.

Смывал герметик вытяжкой из растворителя. Прочитал на сайте пироманов-наркоманов как добывать толуол из растворителя.

3 литра раст. в 5-ти литровку + вода, трясешь до одуренияи ставишь на стол. Через 20-30 мин вверх всплывет маслянистая жижа. Отсасывашь шприцом ее.

Потом ванночка и плату в нее, главное не передержать, как я. Первые 3-4 погружения контролировать, ибо герметик набухает и гнет плату, видать у меня из-за этого оборвало к-линию. Как он размяк, аккуратно срезал ножом или потдевал шилом с кончиком загнутым вверх( чтоб не содрать детали). Может это и не толуол был, потому как буржуи щеточкой его оттирали, у меня не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

это из флеша

s2pm-381.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По приезду блок выходил на связь с ошибками Р1631 и соответственно по дросселю.

Вскрыл блок, нашел много окислов

 

Сегодня как раз Citroen С3 развлекался. Чек, аварийный режим, набирает обороты не выше 1500об/м. Замена блока режила проблему. Блок вскрыл, там всё как обычно..

IMG_5437.JPGIMG_5438.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"Мой" отчинился. Катается пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"Мой" отчинился. Катается пока.

 

Что Вы! Поздравляю! Неужели просто помыли, пропаяли, и с новым стартером всё заработало? Обычно так просто не отделаться.. =)

И чем "защитили" отмытый блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Замена стабилизатора, драйвера дросселя и самой ходовой мс SAGEM

Залил частично цапонлаком. Не стал заморачиваться с защитой, ибо не верю, что долго проживет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Замена стабилизатора, драйвера дросселя и самой ходовой мс SAGEM

Залил частично цапонлаком. Не стал заморачиваться с защитой, ибо не верю, что долго проживет

 

Про долголетие согласен. Стабилизатор, я так понял тот, что +5в на ДПДЗ? Рядом, ближе к середине такой же на ДТОЖ вроде TLE 4264?

А что за "mc SAGEM" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фотки лучше нету, извиняйте

Sagem vp4

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Фотки лучше нету, извиняйте

Sagem vp4

 

Теперь понятно.В 2 ночи не очень голова соображала. Были тяжёлые трудо выебудни..

Edited by ArchAngeL9379

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

День добрый! Так что за зверь  этот Sagem S2000v4-p. Такая же проблемма стала . После того как дал питание на столе только к драйверу заслонки. Не вышел на связь, труп, стал искать - греется TLE 4471 .  пришел в этой микрухе, сдул и питание стабилизировалось. Где нашел замену? за что хоть отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования