yrik Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Здравствуйте Уважаемые форумчане. Помогите распознать контроллер. Приехала ВАЗ 2110 2004г. Двигатель 16к 1,5 Е2, контройлер перепрошит. При диагностике "мозг" определяется как Январь 5.1, но при разборе обнаружилась внутри плата VS 5.1. Хотелось бы на машинке вернуть всё в исходное состояние. Поскажите пожалуйста что за контроллер должен стоять на 10-ках с 16к. мотором 2004 года? и что можно "вшить" заводское в VS 5.1? Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2.
yurgen Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 7.2 контроллер ни как не мог там стотять, и будьте любезны фото того контроллера который у Вас вызывает сомнения
yrik Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 7.2 контроллер ни как не мог там стотять, и будьте любезны фото того контроллера который у Вас вызывает сомнения Фото не могу сейчас сделать, но, с наружи январь 5.1, шильда сорвана, а в нутри плата с VS 5.1
magino Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 1 контройлер перепрошит. 2 Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2. 1 Ладно еще что не бройлер. 2 Как минимум нужно знать, что на проводке от Я5.1 или VS Января 7.2 не может стоять даже чисто теоретически. Непонятно для чего понадобилось вскрывать ЭБУ - вкладка "Паспорт" для чего-то существует в проге.
yrik Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Есть разобранный январь 5.1 дак на плате вообще ни каких надписей нет кроме ELCAR 1 Ладно еще что не бройлер. 2 Как минимум нужно знать, что на проводке от Я5.1 или VS Января 7.2 не может стоять даже чисто теоретически. Непонятно для чего понадобилось вскрывать ЭБУ - вкладка "Паспорт" для чего-то существует в проге. Какая прога??? Там кроме номера телефона прошивальщика ничего нет!!! Который сказал что ниго менять не будет. А что касаемо проводки??? на разъём не подойдёт, а не на проводку. По моему не очень сложная задача разъём перекинуть или вообще проводку поменять. Изменено 29 мая, 2014 пользователем yrik
yrik Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 давай фото эбу или тему в помойку! Только в воскресение.
yros Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Я другого понять не могу: какая разница, Январь там стоял или VS - это аналоги. И зачем возвращать в "исходное состояние"? Если только не залили суперлевую прошивку...Так вы спросите у клиента, как машина вела себя после прошивки? Если ездила год нормально, то не стоит искать косяки в прошивке.
nerd Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) да это типичный шиночип или клиентос что тот что другой тип- все чинят прошивкой потому как из писанины одни догадки и не какой конретики тем более нету знания элементарных вещей что будет с ним когда к нему действительно я7 приедет но с Р83 Изменено 29 мая, 2014 пользователем nerd
yrik Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Я другого понять не могу: какая разница, Январь там стоял или VS - это аналоги. И зачем возвращать в "исходное состояние"? Если только не залили суперлевую прошивку...Так вы спросите у клиента, как машина вела себя после прошивки? Если ездила год нормально, то не стоит искать косяки в прошивке. Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе. да это типичный шиночип или клиентос что тот что другой тип- все чинят прошивкой не зная человека??? прошивку чинил 1 раз, когда вентилятор перестал включаться, только температуру включения понизил. Изменено 29 мая, 2014 пользователем yrik
nerd Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 прошивку чинил 1 раз, когда вентилятор перестал во время срабатывать, только температуру включения понизил. убило вы только вчитайтесь- вентель перестал вовремя срабатывать- это млять как?
yrik Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 убило вы только вчитайтесь- вентель перестал вовремя срабатывать- это млять как? пардон, включаться перестал. что будет с ним когда к нему действительно я7 приедет но с Р83 И что, приезжали и уезжали, обратно не Е2 менять, и плевали на дальнейшие "експиременты"
vlad2k2006 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе. трамблером покрути против часовой, пораньше зажигание будет ..... прежде чем создавать тему,полистайте инет и все вопросы отпадут ,топик просто лодырь, набивающий посты и засирающий форум!
Ларёк Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе. . А всего-то метки ГРМ надо глянуть. Но лучше отогнать авто, нормальному диагносту .......
SSN71 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Блин , во познания -разъем поменять с семейства январь 5 на 7.2 , вдумайтесь - только разьем , а что это даст ? Вы хоть почитайте азы , зтож совсем разные блоки !!!! И причем здесь прошивка , в первозданный вид возвращать , она что , испортилась ?! Чините авто и не глумите людям мозги , если считаете что виноват эбу - раз занимаетесь серьезно , поставть подменный эбу со стоковой прошивкой и ищите . а вообще хреновый диахност всегда блок обвиняет , только эбу в 90 случаев из ста не причем . учите матчасть . А по большему счету- что январь 5. , что vs - идентичные блоки для Вашего авто , разница конечно есть 8 и 16 , но не там Вы проблему ищите .
mehanik48 Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Здравствуйте Уважаемые форумчане. Помогите распознать контроллер. Приехала ВАЗ 2110 2004г. Двигатель 16к 1,5 Е2, контройлер перепрошит. При диагностике "мозг" определяется как Январь 5.1, но при разборе обнаружилась внутри плата VS 5.1. Хотелось бы на машинке вернуть всё в исходное состояние. Поскажите пожалуйста что за контроллер должен стоять на 10-ках с 16к. мотором 2004 года? и что можно "вшить" заводское в VS 5.1? Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2. Чаще всего ставился VS 5.1
Рекомендуемые сообщения