Maraconin Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Porsche Cayenne , выдаёт ошибку по низкому давлению топлива. Был заменен ТНВД, рампа, регулятор давления: (погнало стружку) , форсы остались старые. Необходимо сделать адаптацию регулятора давления топлива . Имеется прибор VAS PC, но марочного диска Porsche нет. Могу читать его по К-линии, по протоколу KWP-2000. В ведомых функциях, если зайти через Audi ,требуется соединение по кану по UDS. Собственно вопрос: как без ведомых функций через самодиагностику сделать эту адаптацию, по пунктам, если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domen Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 у вас скорее всего урезаная голова если ругается на удс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Голова не урезанная, Порш и ВАГ - у них разные кан-протоколы. Не будет ВАГовская голова читать Порш по КАНу. Нужен PIWIS. Но я интересуюсь, может есть способ по KWP2000 прописать через самодиагностику, вручную, т. к. в нашем городе по Поршам ни у кого ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 VCDS пробовал? Он сам выберет протоколы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 VCDS у меня нет. Вопрос не в протоколах. Вопрос "КАК?". Типа там : АДАПТАЦИЯ- 13 канал- GO ! Проблема по давлению сама отпала: заменили еще 6 форсунок до кучи. Теперь другая проблема: сажевик регенерацию просит ))) Как регенерацию сажевика через Самодиагностику запуститиь я, так полагаю, тоже никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Так прежде чем делать адаптацию N276, нужно проверить форсунки на слив с обратки. Это же стандартная процедура, если насос погнал стружку. Не зря же в TPI-шке написано заменить ВСЁ кроме бака и магистралей низкого давления. Изменено 2 июня, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Всё так и было сделано: проверены форсунки на слив, заказаны новые, а пока суть да дело - решил узнать как клапан прописать, это же стандартная процедура. На VAGах проблем-то нет, "Ведомые функции" и вперед, а вот с Порше засада, вроде и двигатель VAG, а вот никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Не знаю, но всеми унижаемый автоком , позволял писать регулятор на десятках машин(личный опыт). Там вкладкой туарег CASA, должен прописаться. Впрочем, неудивительно, ведь авторы софта там довольно авторитетные, хотя есть много багов. П.С. Глянул-нет там возможности, к сожалению. Изменено 3 июня, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Да и в КТС тоже нет (((. Отправил человека к дилерам - сколько можно мучать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти