Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8.

ЭБУ Я-7.2

 

Доброго времени суток!

Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!!

Опубликовано

На этом прводе ничего не должно скакать (напряжение бортовой сети на нем при вкл. зажигания.). Смотри зарядку, да и мерить лучше осцилом или аналоговым вольтметром.

Опубликовано (изменено)

"масса" появляется через датчики (нагреватель дк к примеру) + берёт начало с главного реле.

Изменено пользователем kozyr_77
Опубликовано

"масса" появляется через датчики (нагреватель дк к примеру) + берёт начало с главного реле.

То есть посмотреть массируется провод или нет, надо отключить, предварительно, его от всех датчиков? Дело в том что я и измерял как раз на датчике кислорода (то есть он был отключен)

 

На этом прводе ничего не должно скакать (напряжение бортовой сети на нем при вкл. зажигания.). Смотри зарядку, да и мерить лучше осцилом или аналоговым вольтметром.

Да же при включенном зажигании без завода на аккумуляторе 12,06 а на нем от 7 до 11. скачет

Опубликовано

Там в жгуте есть заводские скрутки, вроде две,пропаяй их на всякий случай.Разъём реле ещё и сама релюха.

Опубликовано

Здесь скорее всего проблема не с + ,а с -.На стойке где находиться ЭБУ плохая масса к корпусу автомобиля.Ставишь провод многожильный 5 и закрепляешь под какую нибудь гайку на кузове авто и проблема уходит.

Опубликовано

Там в жгуте есть заводские скрутки, вроде две,пропаяй их на всякий случай.Разъём реле ещё и сама релюха.

Да это я и собираюсь сделать, спасибо! Я уже разобрался на 100% со схемой и теперь знаю откуда начать.

 

Здесь скорее всего проблема не с + ,а с -.На стойке где находиться ЭБУ плохая масса к корпусу автомобиля.Ставишь провод многожильный 5 и закрепляешь под какую нибудь гайку на кузове авто и проблема уходит.

Проверю, это тоже. Вы имеете в виду что на самой стойке нет массы, к которой прикручены провода? (там по моему 2 коричневых и 3 черных)

Опубликовано

Заводская масса находится под утеплителем(или как его там), прямо ниже разьема ЭБУ.Ковырни там и увидишь массу прикрученную гаечкой под ключ на 10.

Опубликовано (изменено)

Авто не 2114 в названии темы , вроде 2110 - масса правее разъема диагностики под консолью .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Причём тут масса контролера?Человек же пишет что мерил напряжение на дк т.е под капотом.провод берет начало от АКБ. Померь напряжение на входе главного реле и после.Скорее всего на АКБ клема +не затянута.

Опубликовано

Причём тут масса контролера?Человек же пишет что мерил напряжение на дк т.е под капотом.провод берет начало от АКБ. Померь напряжение на входе главного реле и после.Скорее всего на АКБ клема +не затянута.

Ещё может чёрный проводок от + АКБ, внутри сгнил (потяни за его), или предохранители возле ЭБУ с жучками.....
Опубликовано

Ещё может чёрный проводок от + АКБ, внутри сгнил (потяни за его), или предохранители возле ЭБУ с жучками.....

про этот провод и говорю
Опубликовано

К плюсовой клеме АКБ прекрасен чёрный провод,через опресовку переходит в красный .

Опубликовано

можете ткуть на схему, куда он идет вообще?

Он идёт на три предохранителя, которые возле ЭБУ. От одного преда идёт на 12 пин ЭБУ ( неоткл питание). От другого на реле ЭБН. От третьего преда на главное реле , с которого и запитаны все датчики
Опубликовано

К чему такие сложности ? Там , где Вы измеряли на ДК , зто постоянный плюс от главного реле на нагреватель ДК . Упраление нагревателем идет по минусу , от эбу . Если считаете , что двигатель работает неровно из за нестабильного напряжения - делайте то , что ВАМ подсказали выше . А на нагревателе , если нет по нему никаких ошибок - ничего не мерьте . Лучше если уж так хочетса- измерьте напряжение на общем проводе в жгуте форсунок , все удобней чем к ДК лезть .

Опубликовано

Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8.

ЭБУ Я-7.2

 

Доброго времени суток!

Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!!

получилось что-либо найти?

Опубликовано

К чему такие сложности ? Там , где Вы измеряли на ДК , зто постоянный плюс от главного реле на нагреватель ДК . Упраление нагревателем идет по минусу , от эбу . Если считаете , что двигатель работает неровно из за нестабильного напряжения - делайте то , что ВАМ подсказали выше . А на нагревателе , если нет по нему никаких ошибок - ничего не мерьте . Лучше если уж так хочетса- измерьте напряжение на общем проводе в жгуте форсунок , все удобней чем к ДК лезть .

На форсунках, ДМРВ, и ДК тоже самое, на всех 3х датчиках.

 

получилось что-либо найти?

Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду.
Опубликовано

 

 

Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду.

Можно для определения направления поиска (двигатель не ровно работает на холостых оборотах, если есть подозрения на плавающий + ) бросить + с АКБ на, скажем на + форсунок. Желательно через предохранитель.
Опубликовано

Можно для определения направления поиска (двигатель не ровно работает на холостых оборотах, если есть подозрения на плавающий + ) бросить + с АКБ на, скажем на + форсунок. Желательно через предохранитель.

тогда форсунки будут постоянно открыты или нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования