Dokin Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Всем привет. Audi a4 2002 год, хозяин говорит прикурил чужое авто После спокойно поехал заглушил авто и больше оно не заводилось,... Загнал на ремонт, делали ее пять месяцев, меняли приборку перепаивали туда сюда епром, Терпение закончилось забрал от туда авто.... Теперь имеем авто и две приборки котые не включаются, одна с поломанным епром и вторая с чистым епром, короче писец Попробовал записать левый дамп в епром 24с08 с такой же приборки Bosch приборка стала включатся и диагностироватся вместо пробега ерор.... Если правильно понимаю. Чтобы поставить другую приборку нужно знать индекс кодирования родной приборки и ее логин!? И логин той приборки которую буду ставить? И что делать если родной приборки нет?
YUKKA Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Если в родной приборке дамп испорчен , то зачем с неё логин ? , логин нужен будет с новой доски , а вобще есть очень подробно всё расписано на rosstech com , там надо в поиск забить audi a4 2002 , instrument claster swapping , ну либо как-то наподобие , или родную доску лечить с помощью абритуса, а кодировки уже вагкомом по комплектации , опять-же там у дяди росса всё есть. Изменено 11 июня, 2014 пользователем YUKKA
kotin Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 безимовую в моторник, а дамп приборки по номеру найти можно. посмотри сдесь http://cardamp.ru/
AWAS Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Я бы попробовал еепром подобрать, чтобы избавиться от error. Ищи похожие по структуре дампы. Потом уже иммо прописывать.
aka4 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Самый простой вариант найти приборку с известным пином. Это RB4,дамп криптованный и ни о каком подборе не может быть и речи. Сейчас этим приборкам цена -бутылка пива,но поднять приборки реально,причем обе,но стоить это будет так же как и б/у приборки. Иммо офф на А4 не выход,попробуйте и увидите какие будут проблемы.
Dokin Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 спасибо за объяснение! что то не допонял как узнать кодировочный индекс? и если по этому индексу закодировать то wsc и vin поменяется сам в приборке?
www23 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 спасибо за объяснение! что то не допонял как узнать кодировочный индекс? и если по этому индексу закодировать то wsc и vin поменяется сам в приборке? это ты о чем ?
aka4 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 спасибо за объяснение! что то не допонял как узнать кодировочный индекс? и если по этому индексу закодировать то wsc и vin поменяется сам в приборке? Без обид,каждый пусть займется своим делом,вы не с той машины начали обучение работы с иммо,это не простая доска даже для проффи!
Dokin Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Без обид,каждый пусть займется своим делом,вы не с той машины начали обучение работы с иммо,это не простая доска даже для проффи! полностью с вами согласен! хуже чем сейчас этому авто я уже точно не сделаю!))) и если не пробовать, то точно хер чему научишься!
www23 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 хуже чем сейчас этому авто я уже точно не сделаю!))) а лучше ? дампы еепром то где от приборок
Dokin Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 а лучше ? дампы еепром то где от приборок дампы и один епром бесследно уничтожены предыдущим ремонтником!
aka4 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 дампы и один епром бесследно уничтожены предыдущим ремонтником! Кина не будет! Че переживать,пусть хозяин ищет доску с заведомо известным пином,привязка-одна цена,найдет без пина-другая,не найдет вообще-третья. Ты в шоколаде в любом случае,я бы не отказался от такой работы. Вот посмотри на досуге. http://cee-team.com/ru/special-interface/bosch-crypto-rb4-rb8-software.html
firestator Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Всем привет. Audi a4 2002 год, хозяин говорит прикурил чужое авто После спокойно поехал заглушил авто и больше оно не заводилось,... Загнал на ремонт, делали ее пять месяцев, меняли приборку перепаивали туда сюда епром, Терпение закончилось забрал от туда авто.... Теперь имеем авто и две приборки котые не включаются, одна с поломанным епром и вторая с чистым епром, короче писец Попробовал записать левый дамп в епром 24с08 с такой же приборки Bosch приборка стала включатся и диагностироватся вместо пробега ерор.... Если правильно понимаю. Чтобы поставить другую приборку нужно знать индекс кодирования родной приборки и ее логин!? И логин той приборки которую буду ставить? И что делать если родной приборки нет? пиши в скайп firestator79 и две приборки заработают)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти