Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Заводские сигнализации ВАЗ


balovnevmaksim

Recommended Posts

Предлогаю создать тему по стандартным ВАЗовским сигналкам и обо всем что с ними связано.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто знает, если на активированной сигналке потеряли брелок, можно ли активировать другой не очищая EEPROM(обучающий ключ есть)

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, если на активированной сигналке потеряли брелок, можно ли активировать другой не очищая EEPROM(обучающий ключ есть)

система обучение таже что и у машину с нуля не обученной. в каждом руководстве по эксплоатации написано.

Link to comment
Share on other sites

система обучение таже что и у машину с нуля не обученной. в каждом руководстве по эксплоатации написано.

Примного благодарин :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто-нибудь ставил сигнализацию, поверх электропакета "Люкс" на Калине, где подключиться концевикам дверей, и как подключится к электроприводам дверей. Может у кого нибудь есть схема

Link to comment
Share on other sites

Как на Приоре,то-же самое.

На приоре не много не так ! Концевики бери с плафона .А управление с кнопки управления Ц.З. Можно конечно всё разместить у блока комфорта,но я так не делаю.

Link to comment
Share on other sites

На электропакете люкс, связь двери водителя с блоком происходит по шине, т.е по семи проводам управляется 4 стеклоподъемника, 2 зеркала и одна кнопка, откр и закр дверей, плафон гаснет, только тогда когда ставишь на охрану заводской сигналкой. Так что все не так просто как вы мне говорите

Link to comment
Share on other sites

Авто который мне нужно сделать Калина спорт, с электопакетом Люкс, сигналку нужно поставить по верх электопакета, чтоб он полностью функционировал. вот основная проблемма

Link to comment
Share on other sites

Авто который мне нужно сделать Калина спорт, с электопакетом Люкс, сигналку нужно поставить по верх электопакета, чтоб он полностью функционировал. вот основная проблемма

А с личинки двери водителя что выходит? А плафон у них гаснет с задержкой!

Link to comment
Share on other sites

А с личинки двери водителя что выходит? А плафон у них гаснет с задержкой!

Плафон гаснет с задержкой и только после постоновки на охрану штатной сигналкой, в двети водителя есть контакт, который при открытии двери замыкается на массу, но он входит в блок управления в двери и на этом заканчивается

Link to comment
Share on other sites

balovnevmaksim, если схема электропакета "ЛЮКС" есть, тогда выложи где-нибудь, а мы посмотрим и тогда посоветуем чего-нибудь толковое! :pioner:

Edited by bold36
Link to comment
Share on other sites

Схему скорее всего вы не найдёте.Нужно просто внимательно осмотреть замок двери водителя какие сигналы из него выходят.А потом думать как сделать.Да ищё если там кнопка управлением Ц.З. из салона как на Приоре то не вздумай к ней подпаиваться будет глючить т.к. закрытие и открытие производится замыканием 2-х контактов т.е. один раз замкнул Ц.З. открылся ещё раз закрылся! Намёк понял?И ещё не мешало бы указать маркировочку этого блока Люкс!!!

Edited by bold36
Link to comment
Share on other sites

А кода клёчом закрываешь все дввери закрываются?И гаснет ли свет?

При закрытии ключем свет гаснет, все понятно, поключаю концевик к плафону, сигналку програмирую на учет задержки салонного освещения. В дверь проягиваю два провода, и подцепляюсь к замку, до блока управления на двери, все должно работать. СПАСИБО.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

в двери водителя подключаюсь к коричневому проводу, который идет от личинки. Двреи закрываються при обрыве этого провода и открываються при замыкании его на массу. Коммутацию делаю до модуля двери

 

В калине-люкс это не проходит, не работает в этом случае замок водительской двери, управление калиной-люкс только в разрыв силовой цепи ц.з.

Edited by makssik
уточнение
Link to comment
Share on other sites

Но прежде нужно перевести систему в одноуровневое открытие, включить зажигание и нажать одновременно Откр и Закр, эта калина уже побеждена. :21:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Но прежде нужно перевести систему в одноуровневое открытие, включить зажигание и нажать одновременно Откр и Закр, эта калина уже побеждена. :21:

у приоры открытие багажника от нештатной сгции +на белый провод силовой колодки ,в разрыв провода вставить диод.->|-+--[]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
посоветуите как отключить заводскую сигнализацию калины

А зачем это надо?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования