balovnevmaksim Posted November 1, 2008 Posted November 1, 2008 Предлогаю создать тему по стандартным ВАЗовским сигналкам и обо всем что с ними связано.
balovnevmaksim Posted November 1, 2008 Author Posted November 1, 2008 Кто знает, если на активированной сигналке потеряли брелок, можно ли активировать другой не очищая EEPROM(обучающий ключ есть)
ALEX Posted November 1, 2008 Posted November 1, 2008 Кто знает, если на активированной сигналке потеряли брелок, можно ли активировать другой не очищая EEPROM(обучающий ключ есть) система обучение таже что и у машину с нуля не обученной. в каждом руководстве по эксплоатации написано.
balovnevmaksim Posted November 1, 2008 Author Posted November 1, 2008 система обучение таже что и у машину с нуля не обученной. в каждом руководстве по эксплоатации написано. Примного благодарин
balovnevmaksim Posted November 19, 2008 Author Posted November 19, 2008 Кто-нибудь ставил сигнализацию, поверх электропакета "Люкс" на Калине, где подключиться концевикам дверей, и как подключится к электроприводам дверей. Может у кого нибудь есть схема
bold36 Posted November 20, 2008 Posted November 20, 2008 Как на Приоре,то-же самое. На приоре не много не так ! Концевики бери с плафона .А управление с кнопки управления Ц.З. Можно конечно всё разместить у блока комфорта,но я так не делаю.
balovnevmaksim Posted November 20, 2008 Author Posted November 20, 2008 На электропакете люкс, связь двери водителя с блоком происходит по шине, т.е по семи проводам управляется 4 стеклоподъемника, 2 зеркала и одна кнопка, откр и закр дверей, плафон гаснет, только тогда когда ставишь на охрану заводской сигналкой. Так что все не так просто как вы мне говорите
balovnevmaksim Posted November 20, 2008 Author Posted November 20, 2008 Авто который мне нужно сделать Калина спорт, с электопакетом Люкс, сигналку нужно поставить по верх электопакета, чтоб он полностью функционировал. вот основная проблемма
bold36 Posted November 21, 2008 Posted November 21, 2008 Авто который мне нужно сделать Калина спорт, с электопакетом Люкс, сигналку нужно поставить по верх электопакета, чтоб он полностью функционировал. вот основная проблемма А с личинки двери водителя что выходит? А плафон у них гаснет с задержкой!
balovnevmaksim Posted November 21, 2008 Author Posted November 21, 2008 А с личинки двери водителя что выходит? А плафон у них гаснет с задержкой! Плафон гаснет с задержкой и только после постоновки на охрану штатной сигналкой, в двети водителя есть контакт, который при открытии двери замыкается на массу, но он входит в блок управления в двери и на этом заканчивается
bold36 Posted November 21, 2008 Posted November 21, 2008 А кода клёчом закрываешь все дввери закрываются?И гаснет ли свет?
aeg Posted November 21, 2008 Posted November 21, 2008 (edited) balovnevmaksim, если схема электропакета "ЛЮКС" есть, тогда выложи где-нибудь, а мы посмотрим и тогда посоветуем чего-нибудь толковое! Edited November 21, 2008 by bold36
bold36 Posted November 21, 2008 Posted November 21, 2008 (edited) Схему скорее всего вы не найдёте.Нужно просто внимательно осмотреть замок двери водителя какие сигналы из него выходят.А потом думать как сделать.Да ищё если там кнопка управлением Ц.З. из салона как на Приоре то не вздумай к ней подпаиваться будет глючить т.к. закрытие и открытие производится замыканием 2-х контактов т.е. один раз замкнул Ц.З. открылся ещё раз закрылся! Намёк понял?И ещё не мешало бы указать маркировочку этого блока Люкс!!! Edited November 21, 2008 by bold36
balovnevmaksim Posted November 23, 2008 Author Posted November 23, 2008 А кода клёчом закрываешь все дввери закрываются?И гаснет ли свет? При закрытии ключем свет гаснет, все понятно, поключаю концевик к плафону, сигналку програмирую на учет задержки салонного освещения. В дверь проягиваю два провода, и подцепляюсь к замку, до блока управления на двери, все должно работать. СПАСИБО.
jon-avto Posted January 14, 2009 Posted January 14, 2009 (edited) в двери водителя подключаюсь к коричневому проводу, который идет от личинки. Двреи закрываються при обрыве этого провода и открываються при замыкании его на массу. Коммутацию делаю до модуля двери В калине-люкс это не проходит, не работает в этом случае замок водительской двери, управление калиной-люкс только в разрыв силовой цепи ц.з. Edited April 8, 2009 by makssik уточнение
balovnevmaksim Posted January 14, 2009 Author Posted January 14, 2009 Но прежде нужно перевести систему в одноуровневое открытие, включить зажигание и нажать одновременно Откр и Закр, эта калина уже побеждена. :21:
еугентий Posted January 30, 2009 Posted January 30, 2009 Но прежде нужно перевести систему в одноуровневое открытие, включить зажигание и нажать одновременно Откр и Закр, эта калина уже побеждена. :21: у приоры открытие багажника от нештатной сгции +на белый провод силовой колодки ,в разрыв провода вставить диод.->|-+--[]
sanoff Posted April 2, 2009 Posted April 2, 2009 посоветуите как отключить заводскую сигнализацию калины
bold36 Posted April 2, 2009 Posted April 2, 2009 посоветуите как отключить заводскую сигнализацию калины А зачем это надо?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now