plast Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 это как? мотортестером Похожее было, причина скрывалась в потере давления в рампе,при резком ускорение возникала детонация на любых передачах поменял всё, нечего не помогало подцепил манометр и прокатился с ним (т,к на мести давление было в норме) и опа падение под нагрузкой.Поменял насос и все прошло. У него датчик кислорода в богатой смеси при нажатии на газ.Бензина хватает.
p-serdg Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 мотортестером У него датчик кислорода в богатой смеси при нажатии на газ.Бензина хватает. Но свечи белые, а ДК в черной саже весь. у знакомого ДК был в саже когда подсос был, надо проверить, но нет возможости в данный момент
p-serdg Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Удалось мне соорудить кустарный дымогенератор. С помощью его был найден подсос (Через датчик РХХ, вокруг датчика фаз). Детонация стала меньше, но полностью не ушла. Подергивания, которые грешил на вут не подтвердились. при его отключении, подергивания остались. На выходных проверю метки ГРМ, компрессию, давление в рампе.
Илья102 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Я так понимаю при отключенном ВУТ подергивания остались при нажатии на тормоз? Если да то у тебя еще и просадка напряжения идет обычно из за х..... массы. Не хватает напряжения пробоя искры при увеличении нагрузки. Была калина с такой проблемой человек и прошивки менял и че только не делал. Проблема ушла при зачистки до метала (была загрунтована и закрашена) шпилька массы на кузове. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Илья102
p-serdg Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Я так понимаю при отключенном ВУТ подергивания остались при нажатии на тормоз? Если да то у тебя еще и просадка напряжения идет обычно из за х..... массы. Не хватает напряжения пробоя искры при увеличении нагрузки. Была калина с такой проблемой человек и прошивки менял и че только не делал. Проблема ушла при зачистки до метала (была загрунтована и закрашена) шпилька массы на кузове. Подергивания только на холодную. Массы давно дополнительные прокинул. после того как убрал Подсос воздуха и замены ГРМ вмести по шкивами звон стал меньше. но после заправки на роснефти снова появились сильнее. поездим посмотрим что будет Изменено 28 июля, 2014 пользователем p-serdg
p-serdg Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 не было времена написать. Детонация так и появляется периодически, цеплял комп катался с ним смотрел моменты ее появления, но она появляется неожиданно и по ощущениям все в этот момент работает хорошо. Вот записал лог ехал по трассе и она вдруг выскочила. посмотрите, может вы подскажете по какой причине она может вылететь? P.S. лог большой очень. т.к. писался долго, но кидаю весь может так проще будет определить. детон.rar
Илья102 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Попробуй ревизию колодки бензонасоса бывает контакт слабый не всегда проявляется РВ в постели не бегает?
p-serdg Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 Попробуй ревизию колодки бензонасоса бывает контакт слабый не всегда проявляется РВ в постели не бегает? движок шепчет. и мастера говорят что он нормально работает. и клапана регулировали не каких косяков не нашли. и ошибка не стабильна вот уже больше 100 км проехал ее нету, а порой появляется на ровном месте где ее по идее быть не должно
Илья102 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 И совсем ни какой закономерности?
p-serdg Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Опубликовано 9 сентября, 2014 И совсем ни какой закономерности? нет. может выскочить когда едешь 100 км\ч в спокойном режиме, а может когда 40-60 по городу. не при резком старте, не при торможении ее нет. пробовал специально ее вызвать не чего не вышло.
тас Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) что вы мучаетесь - ищите подорваный провод на дд в месте возможного изгиба проводки -а лучше сразу прокинуть новый провод ! и прошивку на время поиска поставьте сток . поездиете с чеком по кату и всего -не страшно! Изменено 9 сентября, 2014 пользователем тас
yura-erohin Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 что вы мучаетесь - ищите подорваный провод на дд в месте возможного изгиба проводки -а лучше сразу прокинуть новый провод ! и прошивку на время поиска поставьте сток . поездиете с чеком по кату и всего -не страшно! а провод ДД разве не должен быть экранирован?
Tumaster Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 а провод ДД разве не должен быть экранирован? Он в экране, но отламывается бывает около контакта под резинкой и его не видно!
Владимир94 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Если ВУТ подсасывает воздух, то просто сдерни с него шланг и заткни его, запусти двигатель и сразу увидишь изменения
totrik Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 не было времена написать. Детонация так и появляется периодически, цеплял комп катался с ним смотрел моменты ее появления, но она появляется неожиданно и по ощущениям все в этот момент работает хорошо. Вот записал лог ехал по трассе и она вдруг выскочила. посмотрите, может вы подскажете по какой причине она может вылететь? P.S. лог большой очень. т.к. писался долго, но кидаю весь может так проще будет определить. Похожее,что то было,вместо шпильки был вкручен болт на ДД
p-serdg Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Похожее,что то было,вместо шпильки был вкручен болт на ДД Болт на ДД стоит с завода. не на одной новой машине не видел шпильки. шпильку я уже поставил для себя, сам. ВУТ нормальный проверял. скорее всего обломан провод. есть пару мест где он перегибается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти