Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шнива


Рекомендуемые сообщения

Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91

пропуски 2и3 цилиндры .

поменял: свечи, провода, модуль зажигания.прозвонил провода с ЭБУ до МЗ, проверил транзисторы в ЭБУ.

всё равно работает на двух цилиндрах.

с компа даю команду на 1и4 цилиндр-есть, а 2и3 - нет искры.

когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают.

пытался перешить блок не получилось(нет связи), хотя до этого шил их

весь день прошел так и не сделал.

другого ЭБУ нет.

что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91

пропуски 2и3 цилиндры .

поменял: свечи, провода, модуль зажигания.прозвонил провода с ЭБУ до МЗ, проверил транзисторы в ЭБУ.

всё равно работает на двух цилиндрах.

с компа даю команду на 1и4 цилиндр-есть, а 2и3 - нет искры.

когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают.

пытался перешить блок не получилось(нет связи), хотя до этого шил их

весь день прошел так и не сделал.

другого ЭБУ нет.

что может быть?

Компрессию мерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так искра все таки есть? Если есть то гидрики там мозги пудрят,выход,поменять на регулировочные болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще варианты:

1) прогорела прокладка ГБЦ между 2-ым и 3-ем цилиндрами

2) из-за какой-то неисправности возможно драйвера форсунок они работают в аварийном режиме (папарно-параллельный впрыск) и как следствие - две работают, а две других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить есть точно искра на 2 и 3? берешь 2 свечи вставляешь в провода,ложишь на корпус,ктото крутит стартером,а ты смотришь на свечи,есть искра или нет? была шнива полдня про...лись, катушка новая, провода от эбу к ней целые, искры не вообще, осциллом смотрим, сигнал к катушке управляющий приходит,питание на ней есть,а искры нету, оказалось, разьемчик, который в катушку вставляется, между ним и разъемом в катушке не было контакта массы,все решилось подгинанием контактика :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заведеной снимай наконечник бронепроводоа, но не совсем а чуть-чуть (освободить кончик свечи), чтобы было видно визуально подачу искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лучше не проверять , на МЗ можно попасть .

Пять лет так проверяю, не одного положенного, хотя есть тестер МЗ лежит без дела, с тестером такой нюанс, что МЗ на нем работает все 4 цилиндра, а ставишь на машину работают два и связано это с подачей питающего напряжения 12 В. На тестер подаешь с АКБ на прямую, а на МЗ через цепи управления, где происходит просадка напряжения и токового порога на проводах. И им не проверишь МЗ, которые отключаются от нагрева (в частноси страдают новосибирские). На машине результат 100%, главное провод с свечи не снимать совсем (не обрывать искру, а только увеличить ее дугу для контроля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял прогой Сканер_ВАЗ, на незаведенном авто подавал сигнал на 1 и4 искра есть, на 2 и 3 нет.

там форсы соотоветственно и пробитая прокладка не причем. зазор в разряднике 10 мм.

подключаю все 4 провода к разряднику кручу стартер, искра на всех но странно как будто все бьют одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"как-будто" - это визуально не можешь увидеть разницу, т.к. длительность переключения составляет милисекунды. Провода стоят правильно? Менялся-ли разъем катушки зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выше два пункта проверены и все ок', то вскрываю блок и смотри на управляющие транзисторы (самые большие с краю), нет ли потемнений на одном из них, если есть то в магазин радиодетали и его под замену, аналоги могу выложить, хотя есть и на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет связи, то можно попробывать выдернуть иммобилайзер и замкнуть контакты в его колодке , так не помню (в сервис мануале есть). Если связь не устойчивая и рвётся, то могут быть помехи от свечей, надо с резисторами а17дврм или bosh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас был случай мучались с троящей машиной

а оказалось электрод на свече был загнут на коротко

толи в магазине уронили толи на заводе

а слесарь при замене внимания не обратил :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какая всёже компрессия?

 

Я обычно с неё начинаю

 

Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделял я искру попарно, когда крутишь стартером или чуть вынимаешь на заведенной искра есть на всех. со сканера когда пытаешься дать уже на 2 и 3 нет.

компрессию не мерял, транзисторы проверял тестером(обычно неисправный так определял). Надо попробовать поменять их местами. Машина не в городе, а в 40 км в деревне поэтому поеду на днях потом отпишусь.

жаль блока такого нет, транзисторы тоже кончились.

попробую разъем на МЗ поменять, хотя смысла не вижу особого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделял я искру попарно, когда крутишь стартером или чуть вынимаешь на заведенной искра есть на всех. со сканера когда пытаешься дать уже на 2 и 3 нет.

компрессию не мерял, транзисторы проверял тестером(обычно неисправный так определял). Надо попробовать поменять их местами. Машина не в городе, а в 40 км в деревне поэтому поеду на днях потом отпишусь.

жаль блока такого нет, транзисторы тоже кончились.

попробую разъем на МЗ поменять, хотя смысла не вижу особого

Если при прокрутке искра бьёт везде( одновременно-это нормально), этого достаточно, чтобы на исправности системы зажигания галочку поставить, если свечи в норме конешно. На системах 7.9.7\Я7 со сканера искру не подаш как на Я-5, на МТ-4(10) так. А компрессию зря не мерил, проблема похоже, с механикой(на нивах это чаще), второе-форсунки. Ну ещё распредвал может сожрать, но это-теоритически.

Ещё ньюанс: если не работает датчик фазы, из-за одного нерабочего цилиндра отключается второй( 1-4, 2-3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, приходит ли управляющий сигнал с ЭБУ на первичку катушки 2,3 цилиндров. Если нет, то вероятно погорел драйвер.

 

Еще вариант - свечи стоят разные. У тех сопротивление одинаковое?

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы у тебя открываются? если искра есть, мож бензина нету? попробуй "управлением механизмов" пооткрывать форсы, их должно быть слышно, знаю kwp под простой к-лайн так умеет делать, в kwp кстати когда проверяешь таким способом искру, есть 1-4,2-3,3,4 цилиндры соответственно, так вот когда жмешь на 1-4, искра есть, на 2-3, её нету, а когда жмешь на 3(типа проверка на 16 кл.) то искра есть на 2-4 8 кл, это нормально,сам думал почему так,так и не придумал :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при прокрутке искра бьёт везде( одновременно-это нормально), этого достаточно, чтобы на исправности системы зажигания галочку поставить, если свечи в норме конешно. На системах 7.9.7\Я7 со сканера искру не подаш как на Я-5, на МТ-4(10) так. А компрессию зря не мерил, проблема похоже, с механикой(на нивах это чаще), второе-форсунки. Ну ещё распредвал может сожрать, но это-теоритически.

Ещё ньюанс: если не работает датчик фазы, из-за одного нерабочего цилиндра отключается второй( 1-4, 2-3).

Согласен , 90% форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования