keks57rus Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Ребята всем привет! В общем проблема такая, KIA Carens 2.0 2007 европейка, приехала с неработающем кондеем! Заправил, не включается муфта а питание есть! Оказывается снят электромагнит и был заклинивший компрессор, заказал компрессор , пришел комплект- компрессор, трв, осушитель и подкапотные трубки! Разобрал и увидел море стружки! Вопрос как и чем промыть испаритель и конденсер! Всем ответившим огромное форумчанское спасибо! Машина уже почти месяц на ремонте, хотелось бы осчастливить клиента побыстрее))) Впервые с этим столкнулся вот уже думаю станцию по промывке с фильтрами собирать! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!
audiserg Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Не совсем понятно какого ответа ты ждешь, Хорошее решение это замена всего! Плохое мыть чем либо, чем конкретно не скажу, может сольвентом каким, но где гарантии что там не останется чутка стружечки?
keks57rus Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Дак если мыть против шерсти испаритель и конденсер сольвентом по часику для каждого я думаю будет достаточно! А где сольвент то взять?
magino Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) А где сольвент то взять? В ближайших хозтоварах, если специальный - Castrol - АС flush. Промывочный фреон еще используют. Изменено 19 июня, 2014 пользователем magino
keks57rus Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Вы не вкурсе какое давление испытывает испаритель при работе? хота бы ориентировочно! Я думаю около 10атм- в простое на жаре и 1-2атм в работе ?
avtuhov Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Вы не вкурсе какое давление испытывает испаритель при работе? хота бы ориентировочно! Я думаю около 10атм- в простое на жаре и 1-2атм в работе ? Испаритель в низком контуре стоит, соответственно 2-3 в работе 6-7 в простое
AH_MAN1 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Придётся расширительный клапан снимать, хотя там чисто должно быть, ведь фильтр-осушитель по идее его должен был защищать. Промывка без клапана была бы куда более весёлой, с давлением только поаккуратнее. Я бы внимательно старый фильтр изучил на предмет наличия посторонних частиц в контуре высокого давления. Если клапан забъётся/заклинит - хорошего не жди...
AH_MAN1 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8748/ Гугл принёс полезную ссылочку. Советую внимательно читать.
Proffi67 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Продается специальный промывочный фреон. Гораздо лучше сольвента и других жидкостей.
Valenok Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Ребята всем привет! В общем проблема такая, KIA Carens 2.0 2007 европейка, приехала с неработающем кондеем! Заправил, не включается муфта а питание есть! Оказывается снят электромагнит и был заклинивший компрессор, заказал компрессор , пришел комплект- компрессор, трв, осушитель и подкапотные трубки! Разобрал и увидел море стружки! Вопрос как и чем промыть испаритель и конденсер! Всем ответившим огромное форумчанское спасибо! Машина уже почти месяц на ремонте, хотелось бы осчастливить клиента побыстрее))) Впервые с этим столкнулся вот уже думаю станцию по промывке с фильтрами собирать! ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15605-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/ Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Valenok
alexnb5 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 промывал несколько раз подобные автомобили,но обязательно снимал конденсор и трубки, менял осушитель и трв , промывал сольвентом, а после клинаром для карбюратора и много много воздуха во всех случаях всё было успешно . Самое трудное это с конденсером на его только литра 3 сольвента уходило (стружка все идет и идет). промывочный фрион если не ошибаюсь несколько для других целей
sasha495 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 промывочный фреон 141 В как раз предназначен для этих целей ОООчень вредный ! и дорогой!!! мы им частенько юзаем для промывки сиситем кондиционирования!он оочень хорошо смешиваеться с тяжелыми частицами и выносит их из системы с помощью специальной станции и хорошо оседает если его хорошо неотвакумировать при хорощей+ температуре!!!! по поводу самостоятельно промыть думаю не серьезно и муторно! но если совчем ни как то сольвент )))))
Tolbas88 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Установку для промывки можно собрать самому из использованого баллона ,ввариваем в него 2 трубки с кранами на разных сторонах ,на одну накручиваеш быстросьеммпод воздух на другую шланг которы будет непосредственно идти на промываемую трубку или испаритель,в качестве промывки ацетон можно купить в 10 или 20 литровых канистрах,позже добавлю фото
AtIdle Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Промывать нужно специализированным солвентом который хотя-бы не упорит уплотнители. Если очень хочется новизны, настоятельно рекомендую на ночь подержать в жидкостях (растворители, ацетоны, обезжириватели пр. химикаты) уплотнители .. Дабы потом не перебирать весь контур!
Рекомендуемые сообщения