Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята всем привет!

 

В общем проблема такая, KIA Carens 2.0 2007 европейка, приехала с неработающем кондеем!

Заправил, не включается муфта а питание есть! Оказывается снят электромагнит и был заклинивший компрессор, заказал компрессор , пришел комплект- компрессор, трв, осушитель и подкапотные трубки!

Разобрал и увидел море стружки!

Вопрос как и чем промыть испаритель и конденсер!

Всем ответившим огромное форумчанское спасибо! Машина уже почти месяц на ремонте, хотелось бы осчастливить клиента побыстрее)))

Впервые с этим столкнулся вот уже думаю станцию по промывке с фильтрами собирать!

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!

Опубликовано

Не совсем понятно какого ответа ты ждешь, Хорошее решение это замена всего! Плохое мыть чем либо, чем конкретно не скажу, может сольвентом каким, но где гарантии что там не останется чутка стружечки?

Опубликовано

Дак если мыть против шерсти испаритель и конденсер сольвентом по часику для каждого я думаю будет достаточно! А где сольвент то взять?

Опубликовано (изменено)

А где сольвент то взять?

 

В ближайших хозтоварах, если специальный - Castrol - АС flush. Промывочный фреон еще используют.

Изменено пользователем magino
Опубликовано

Вы не вкурсе какое давление испытывает испаритель при работе? хота бы ориентировочно! Я думаю около 10атм- в простое на жаре и 1-2атм в работе

 

?

Опубликовано

Вы не вкурсе какое давление испытывает испаритель при работе? хота бы ориентировочно! Я думаю около 10атм- в простое на жаре и 1-2атм в работе

 

?

Испаритель в низком контуре стоит, соответственно 2-3 в работе 6-7 в простое
Опубликовано

Придётся расширительный клапан снимать, хотя там чисто должно быть, ведь фильтр-осушитель по идее его должен был защищать. Промывка без клапана была бы куда более весёлой, с давлением только поаккуратнее. Я бы внимательно старый фильтр изучил на предмет наличия посторонних частиц в контуре высокого давления. Если клапан забъётся/заклинит - хорошего не жди...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Продается специальный промывочный фреон. Гораздо лучше сольвента и других жидкостей.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята всем привет!

 

В общем проблема такая, KIA Carens 2.0 2007 европейка, приехала с неработающем кондеем!

Заправил, не включается муфта а питание есть! Оказывается снят электромагнит и был заклинивший компрессор, заказал компрессор , пришел комплект- компрессор, трв, осушитель и подкапотные трубки!

Разобрал и увидел море стружки!

Вопрос как и чем промыть испаритель и конденсер!

Всем ответившим огромное форумчанское спасибо! Машина уже почти месяц на ремонте, хотелось бы осчастливить клиента побыстрее)))

Впервые с этим столкнулся вот уже думаю станцию по промывке с фильтрами собирать!

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15605-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2/

Изменено пользователем Valenok
Опубликовано

промывал несколько раз подобные автомобили,но обязательно снимал конденсор и трубки, менял осушитель и трв , промывал сольвентом, а после клинаром для карбюратора и много много воздуха во всех случаях всё было успешно . Самое трудное это с конденсером на его только литра 3 сольвента уходило (стружка все идет и идет).


промывочный фрион если не ошибаюсь несколько для других целей

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

промывочный фреон 141 В как раз предназначен для этих целей ОООчень вредный ! и дорогой!!!  мы им частенько юзаем для промывки сиситем кондиционирования!он оочень хорошо смешиваеться с тяжелыми частицами и выносит их из системы с помощью специальной станции и хорошо оседает если его хорошо неотвакумировать при хорощей+ температуре!!!! по поводу самостоятельно промыть думаю не серьезно и муторно! но если совчем ни как то сольвент )))))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Установку для промывки можно собрать самому из  использованого баллона ,ввариваем в него 2 трубки с кранами на разных сторонах ,на одну накручиваеш быстросьеммпод воздух на другую шланг которы будет непосредственно идти на промываемую трубку или испаритель,в качестве промывки ацетон можно купить в 10 или 20 литровых канистрах,позже добавлю фото

Опубликовано

Промывать нужно специализированным солвентом который хотя-бы не упорит уплотнители. Если очень хочется новизны, настоятельно рекомендую  на ночь подержать в жидкостях  (растворители, ацетоны, обезжириватели пр. химикаты) уплотнители .. Дабы потом не перебирать весь контур!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования