Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Засада ВАЗ 2114 Е-газ


Рекомендуемые сообщения

Читал я внимательно. А вот насчет доп оборудования человек не ответил. Электронные приборы имеют свойсто содится от перенапряжениия и недостатка его.и как себя ведет стабилизатор в ЭБУ. неизвестно.пропускает помехи да или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

доброе утро Форумчанам! не стал создавать новую тему решил написать свою проблему в этой теме ,а проблема заключается в том что при запуске двигателя стартером ,двигатель заводится и тут же глохнет и так несколько раз в этот момент выдает ошибку и приходится немного подождать пока не сработает главное реле при выключенном зажигании и после срабатывании реле то сразу заводится. Подкитывал другой блок без имоб. подкидывал дополнительные массы менял модуль с проводами, и ни какого результата ,подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Безымянный14.png

Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером. Подать питание (+) др. проводом от батареи на катушку и прверить наличие/отсутствие ошибок при прокрутке ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить напряжение на ЭБУ в момент прокрутки стартером. Подать питание (+) др. проводом от батареи на катушку и прверить наличие/отсутствие ошибок при прокрутке ст.

напряжение на выходе с главного реле на ЭБУ проверял выдает 12 в. ,а на катушку не проверял , звонил хозяину авто должен щас подъехать и оставить на ремонт и тогда напишу что и как. Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение на выходе с главного реле на ЭБУ проверял выдает 12 в. ,а на катушку не проверял , звонил хозяину авто должен щас подъехать и оставить на ремонт и тогда напишу что и как.

приехала авто ,подал + с акб. , ошибку не выдает по катушке , теперь бывает что бы завелась надо придавить педаль газа тогда заведется ,но это не всегда ,но практитчески частенько.

 

приехала авто ,подал + с акб. , ошибку не выдает по катушке , теперь бывает что бы завелась надо придавить педаль газа тогда заведется ,но это не всегда ,но практитчески частенько.

мне не нравится работы 1 ДК ...

прошивка стояла сток , перепрошил прошивку на Е2 и все те же параметры на холостых по 1ДК

Безымянный.png

Безымянный45.png

Безымянный588.png

Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала авто ,подал + с акб. , ошибку не выдает по катушке , теперь бывает что бы завелась надо придавить педаль газа тогда заведется ,но это не всегда ,но практитчески частенько.

 

 

мне не нравится работы 1 ДК ...

прошивка стояла сток , перепрошил прошивку на Е2 и все те же параметры на холостых по 1ДК

у кого какие мнения по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять ДЗ и промыть ее с пристрастием!! после чего сделать сброс с иницилизацией. У вас положение ДЗ на холостом 5% а надо что бы было 3.4- 3.7. По ДК он показывает 0.8 это богатая смесь. Надо смотреть, он уходит в бедную?? обычно идет типа синусоиды от 0.15-08 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять ДЗ и промыть ее с пристрастием!! после чего сделать сброс с иницилизацией. У вас положение ДЗ на холостом 5% а надо что бы было 3.4- 3.7. По ДК он показывает 0.8 это богатая смесь. Надо смотреть, он уходит в бедную?? обычно идет типа синусоиды от 0.15-08 вольта

0.8 богатая смесь ,потому как клиент жалуется на большой расход и свечи темноватые , ДК по синусоиду практически не колеблется на холостых об., ,держится в одном положении ,это если по газовать то идут не большие изменения ,а на счет элек.дроселя согласен , завтра с утра уже займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.8 богатая смесь ,потому как клиент жалуется на большой расход и свечи темноватые , ДК по синусоиду практически не колеблется на холостых об., ,держится в одном положении ,это если по газовать то идут не большие изменения ,а на счет элек.дроселя согласен , завтра с утра уже займусь.

Проверить на предмет подсоса воздуха в районе выхлопа и как с давкой топлива. Клапан продувки адсорбера временно сними шланг, бывает там засада, ну и форсы не мешало бы посмотреть. Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить на предмет подсоса воздуха в районе выхлопа и как с давкой топлива. Клапан продувки адсорбера временно сними шланг, бывает там засада, ну и форсы не мешало бы посмотреть. Удачи!!

доброе утро , шланги клапана адсорбера снимал ,давления в рампе 3.8 - 4.0. щас буду заниматься этим авто .

Опять сегодня с утра чек инжен по катушкам зажигания выдало и все те же симптомы ,пришлось ждать пока не щелкнет главное реле.

Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро , шланги клапана адсорбера снимал ,давления в рампе 3.8 - 4.0. щас буду заниматься этим авто .

Опять сегодня с утра чек инжен по катушкам зажигания выдало и все те же симптомы ,пришлось ждать пока не щелкнет главное реле.

посмотрите нет ли в данном авто блокировки от сигнализации т.е реле блокировки может неудачно установили сигналку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите нет ли в данном авто блокировки от сигнализации т.е реле блокировки может неудачно установили сигналку

хозяин этого авто ездиит на нем уже год и покупал он его у пенсионера и уже была это проблема изначально когда покупал и сигнализации у него тоже не было и не стоит .

 

Снять ДЗ и промыть ее с пристрастием!! после чего сделать сброс с иницилизацией. У вас положение ДЗ на холостом 5% а надо что бы было 3.4- 3.7. По ДК он показывает 0.8 это богатая смесь. Надо смотреть, он уходит в бедную?? обычно идет типа синусоиды от 0.15-08 вольта

параметры после тщательной промывки ДЗ и заработал двигатель ровно и уверенно только вот не могу разобраться по проблеме ошибки катушки зажигании

 

хозяин этого авто ездиит на нем уже год и покупал он его у пенсионера и уже была это проблема изначально когда покупал и сигнализации у него тоже не было и не стоит .

 

параметры после тщательной промывки ДЗ и заработал двигатель ровно и уверенно только вот не могу разобраться по проблеме ошибки катушки зажигании

Безымянный58.png

Безымянный475.png

Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкитывал другой блок без имоб. подкидывал дополнительные массы менял модуль с проводами, и ни какого результата ,подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

катушка сдвоенная или модуль стоит ?

чтоб дальше думать надо точно знать . на бош 7.0 по другому массы разведены.

 

массы куда прокидывал ? на двигатель или на ЭБУ . найди где идёт масса от эбу на кузов . возможно в этой точке проблема

 

http://chiptuner.ru/content/ground/

Изменено пользователем Квасов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка сдвоенная или модуль стоит ?

чтоб дальше думать надо точно знать . на бош 7.0 по другому массы разведены.

 

массы куда прокидывал ? на двигатель или на ЭБУ . найди где идёт масса от эбу на кузов . возможно в этой точке проблема

 

http://chiptuner.ru/content/ground/

Смотрите внимательно тему!! речь идет о блоке М-74 там нет модуля, там катушка!! По теме, поменяй катушку хотя бы временно, дабы исключить ее неисправность. Хотя очень редко вылетают сразу две (но чем черт не шутит) Ошибку скидывал?? и через какое время она вылазит??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка сдвоенная или модуль стоит ?

чтоб дальше думать надо точно знать . на бош 7.0 по другому массы разведены.

 

массы куда прокидывал ? на двигатель или на ЭБУ . найди где идёт масса от эбу на кузов . возможно в этой точке проблема

 

http://chiptuner.ru/content/ground/

я имел в виду модуль, а не катушка..)))

а на счет катушки ,я же вылажил скрины какую выдает ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1-4, 2-3. запутали вы меня.

я массы откручивал в салоне кузова которые возле эбу ,зачищал и заново закручивал..

 

Смотрите внимательно тему!! речь идет о блоке М-74 там нет модуля, там катушка!! По теме, поменяй катушку хотя бы временно, дабы исключить ее неисправность. Хотя очень редко вылетают сразу две (но чем черт не шутит) Ошибку скидывал?? и через какое время она вылазит??

ошибку скидывал ,но за целый день пока ни одной ошибки, хозяин авто говорит что эта проблема с заводкой , обычно происходило по утрам и сегодня утром когда я заводил то выбила ошибку и выбила главное рыле и подождав секунд 20-30 щелкнуло главное реле и тогда завелась без проблем . Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите внимательно тему!! речь идет о блоке М-74

я посмотрел внимательно , а теперь посмотрите Вы http://www.auto-bk.r..._20#entry749619

 

какой эбу Элик не указал , но утверждает что у него именно модуль

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

З.Ы . увидел, на скрине м74 , так что всё таки катушка

 

Изменено пользователем Квасов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно,что значит (выбило главное реле) поясните пожалуйста техническим языком. Оно может не включатся или отключатся во время запуска стартером, тогда причина может быть в плохих массах или в сартере (башмачит), возможно что контакты на АКБ плохо затянуты и при пуске на холодную, ток большой вот и ГР сбрасывает. Вообще при таких симптомах надо снять и зачистить все контакты на АКБ и кузове, не забывая и плюсовой контакт так как часто на креплении стоит черный провод питания ЭБУ Я обычно перетаскиваю его под болт сбоку клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно перетаскиваю его под болт сбоку клеммы.

Во время запуска надо прибором стать не посредственно на клемы акб и посмотреть на сколько происходит подение напряжения на акб , мож не дозаряжен акб , или как сказали выше башмачит стартер,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно,что значит (выбило главное реле) поясните пожалуйста техническим языком.

не ужели не понятно ,при прокрутки стартером происходит щелчок главное реле и выдает ошибку. пытаюсь снова завезти двигатель ,не заводится но стартер крутит,выключаю зажигание и жду секунд 25- 30 происходит шелчок главного реле , тогда заводится .

Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-30 cек многовато для выключения ГР.А при включении зажигания оно включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования