Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

неисправность блока управления Nissan X-Trail 2005, акпп,4WD.


Sid@r

Рекомендуемые сообщения

Заглох Nissan X-Trail 2005 года не заводиться, не загораеться чек не качает нассос. По сканеру видит из всех блоков абс, подушки ,4wd и во всех этих блоках висит ошибка u1000 связанная с отсуствием связи по кан. Проверены все предохранители,отключил нештатную сигнализацию. Может глупо но я поставил на него блок с нисан винграуд2001г, загорелся чек и сканер его увидел также закочал насос. Завестись конечно же не завелся так данные иммобилайзера другие. Хозяин утверждает что вечером баловался вечером штатной сигнализацией, но я считаю это совпадением так даже если и слетел иммошник то блок все равно должен выходить на диагностику и загораться чек? Подскажите пожалуйста , куда копать дальше ? в нете не могу найдти схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему я скачаю , но почему с винграуд блок запускаеться и сканер видит его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле вклюаеться с родного блока , а чек и насос не работает . Главное реле вклюает ведь блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте пожалуйста схему , очень надо времени нет искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чую и схема не поможет умерла микросхема L9762 отвеающая за кан . так во втором блоке с винграуда выпаял 2 резюка перестал и он читаться... Если тот блок видит значит с кан все в порядке ? логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос никак не связан с CAN.

Ищите блок который нужен.

На Япaх диагноза идёт по K-LINE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то странно помогать ремонтировать машину, если даже не знаем европа-япония? двигло? кузов?

 

Посмотрел схемы на то и на то - как небо и земля отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это европеец , двигатель mr2.0l ,коробка автомат.

 

диагностируеться по кан. только подушки по к-линии

 

Кузов Т30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, диагностика идет по к-линии

Х8 - разъем диагностики

 

А вот доска , как раз на кан шине

ScreenHunter_20 Jul. 14 13.22.jpg

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это европеец , двигатель mr2.0l ,коробка автомат.

 

диагностируеться по кан. только подушки по к-линии

 

Кузов Т30

Не прав ты однако исключительно K-Line a CAN там для связи блоков меж собой

Doc1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошерсти сначала проводку подкапотную в районе блока и соединения. Если окислилось - подменный ЭБУ тоже сгорит! А данную микруху поменять в два счета можно... Консалтом пришить иммо - не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же говорим про диагностику моторного, а не про связь блоков меж собой, а моторный как раз на к-линии сидит, не путай человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо всем за помощь..... Закончилось все заменной моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос никак не связан с CAN.

Ищите блок который нужен.

На Япaх диагноза идёт по K-LINE

Слежу за темами, и советами unik, дядька дело всегда говорит, не реклама, личное восхищение и стремление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования