Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

товарищи подскажите toyota land cruiser 200 2010год был небольшой удар в правый парк троник после покарски бампера когда все постовили на место при включение с паркинга начинает пишать парктроник, подключится не чем, можно ли без подключения узнать что за ошибка или как нибудь проверить датчик, или празванить провода что должно идти на них?

Опубликовано

нашел косяк маляры поставили датчик разьемом вверх а должен стоять зазьемом вниз! датчик перевенул и стало все ок

Опубликовано

У вас датчик землю сканировал.

Положение обязательно по стрелке

Опубликовано

Датчики ставятся разъёмом в правую сторону.

Это конечно если штатник.

Опубликовано

В правую или влевую без разницы, главное горизонтально.

Опубликовано

Подтверждаю, датчик стоит разъемом в правую сторону, на моей его в принципе по другому и не поставишь, разъем не совпадет. Только если его сломать и датчик прокрутить.

Опубликовано

У меня после удара был обрыв провода прямо внутри датчика, расковырял герметик и запаял.

Опубликовано

В правую или влевую без разницы, главное горизонтально.

Только в правую

Опубликовано

И как вы представляете себе проверить цифровой датчик.

Опубликовано

Поменяйте местами передний правый и передний левый датчики. Если ошибка переходит на другую сторону , то датчик врет , если остается , то проводка. На дисплее центральном все хорошо видно

Опубликовано

подскажите toyota land cruiser 200 заводится и сразу глохнет, предохранители в порядке?

Опубликовано

Создайте свою тему с полным описанием по правилам форума.

Тут обсуждается ПАРК ТРОНИК

Опубликовано

менял местами, доперло думаю почему критится датчик снял оба на том куда был удар сломана пружинка с фиксатором поставл примерно верно, и заказал колечко и все гуд

 

если обрыв бы был горели бы х-красные а тут показывали датчики

Опубликовано

 

Только в правую

Не соглашусь. Правый разъем вправо, левый разъем влево. Только сегодня ковырял. Диаграмма направленности горизонтальная, проблемы возникают если ставят вверх или в низ разъемом, предварительно не правильно установив кольцо. Парочку таких случаев на моей практике было.

Опубликовано

Чет я с уверенностью что речь идет о передних датчиках. Мои высказывания относятся к передним.

Опубликовано

без разницы!

направленность датчиков горизонтальная то есть разьём в лево или в правно не имеет значения а вот в верх и вних будет видить землю! - это факт

в принципи вы не поставите датчик другой стороной если не снимали ободок-колечко т.к. оно с пазом - проушиной (но если колечки снимались-можно как угодно ставить) )

 

пример RX450 задний парктроник 3-и датчика вправо 1 в лево - на 200 что перд что зад 2 влево 2 в право

 

з.ы.На системах с активной маршрутизацией (кемри, ЛС200,лс150, лехус) 1-н из датчиков главный - назначает адреса отсальным как правило это передний левый и задний правый (но всегда крайний)

если он неисправен не работают все датчики! - проверка только заменой на соседний

Опубликовано

датчики да передние, колечки доставали когда красили бампер, косяк очевиден маляры воткнули сломали стопор у кольца и говорят не че не делали))))))

Опубликовано

Ну вот и я о том же говорил, его неправильно не сломав не поставишь. А кузовщикам все равно не объяснишь, они свято верят в свою исключительность и сломать ничего не могут )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования