MASTER CLASS Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 а у этого кондера полярность есть при установке? 1
exelentnikel Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 а у этого кондера полярность есть при установке? Скорее всего нет, маркировки ведь нет никакой. На танталовых ведь есть маркировка это же не спроста, а эти резистивные скорее всего без палярности. Умер мой мозг, т.к. проблемы были не только в транзисторе, ну да ладно. Приехал мне насос из литвы, продавец уверил что он ровный. Поставил на авто ошибок до заводки не было. При прокрутке загорается чек P1631 - Injection pump malfunction 3 (0B) - то PRESENT то NOT PRESENT Похоже со сгоревшим транзюком мне насос приехал вскрывать не могу насос помечен. Собсно вопрос вернуть его или отремонтировать попробывать, просто цена вкусная очень 0470504003 200$
MASTER CLASS Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Этот насос установливается на OPEL 2.0L,и на таком цене не уверен что рабочи,и там признак иммо не должно если не ошибаюсь. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем MASTER CLASS 1
exelentnikel Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Этот насос установливается на OPEL 2.0L,и на таком цене не уверен что рабочи,и там признак иммо не должно если не ошибаюсь. Именно Opel. Astra G 1999 Мой насос не привязывается PSG5 op-com тока эту ошибку кажет номера насосов идентичны
serg777 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 При такой ошибке насос в ремонт. Силовой ключ помер или клапан в клине. Никаких привязок нет в Опеле.
exelentnikel Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 При такой ошибке насос в ремонт. Силовой ключ помер или клапан в клине. Никаких привязок нет в Опеле. Насколько мне известно 016 насос точно нужно дружить с машиной. А свой насос вернул ищу другой.
serg777 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Нет. Это psg-16 нужно. Есть исправный насос. И на Астру 2.0 дтл 016 не ставился никогда. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем serg777
LEONp Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Пожалуйста помогите с распиновкои переходника для ктс Зранее спасибо, Леонид leonidperesa@yandex.ru
mrsmg Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Стандартная распиновка ОБД разъема - 4,5 минус , 16 плюс , 7 К -линия . В ЭСИ выбираешь ..... PSG-5, в насосе подключаешься на 9 ногу , К- линии . И всё .... А вообще в Esi tronik всё подробно описано .... Изменено 6 октября, 2014 пользователем mrsmg
MASTER CLASS Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Пожалуйста помогите с распиновкои переходника для ктс Зранее спасибо, Леонид leonidperesa@yandex.ru Запольните профиль полностю. 1
Yura123 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А есть у кого-то представление как прошивку блока менять. Номера блоков VP44 на разных машинах одинаковые. К примеру 0281010480 идет и на opel, ford и bmw. Как их адаптировать к разным машинам? Или все параметры в eeprom хранятся?
Vlad_1990 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня проблема с насосом vp 44, немогу его продиагностировать подключал все как написано в инструкции, нечего не видит использовал кабель http://prom.ua/p2952...s-1120-vag.html пробовал разные способа. нечего невидит может быть что кабель неподходит? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Vlad_1990
MASTER CLASS Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Добрый вечер ребята,приехал не веревке OPEL ASTRA G 2,0DTL ТНВД VP44 ошибкой P1630.Нет давление,и солярка черном цвете как масло дизеля.Вопрос-может из систем смаски масло попаст на солярку?Мне кажется что это не возможно,но хочу и вас слишать. 1
serg777 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 На Опелях это обычное явление, пропускают высохшие уплотнения траверс форсунок, масло с головы попадает в насос, с обраткой в бак. Обратка с форсунок тут идёт на вход насоса. Фильтр тоже будет чёрный. В насосе силовой ключ сгорел и наверняка с опережением проблема будет. Всё это чинится.
Дмитрий1983 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот что соляра попадает в масло знаю, а вот чтобы масло в соляру не видел, мне вот доболе интересно, как это происходит
serg777 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот что соляра попадает в масло знаю, а вот чтобы масло в соляру не видел, мне вот доболе интересно, как это происходит Особенностью Опелевских 2.0 и 2.2 моторов является подача обратки с форсунок на вход ТНВД. Выход обратки с форсунки имеет стык с резиновым уплотнением на голове, в масляной ванне, под клапанной крышкой. При высыхании уплотнений имеем такую проблему.
Дмитрий1983 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Особенностью Опелевских 2.0 и 2.2 моторов является подача обратки с форсунок на вход ТНВД. Выход обратки с форсунки имеет стык с резиновым уплотнением на голове, в масляной ванне, под клапанной крышкой. При высыхании уплотнений имеем такую проблему. понял, в гугл, посмотрел как всё это выглядит)))
MASTER CLASS Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) На Опелях это обычное явление, пропускают высохшие уплотнения траверс форсунок, масло с головы попадает в насос, с обраткой в бак. Обратка с форсунок тут идёт на вход насоса. Фильтр тоже будет чёрный. В насосе силовой ключ сгорел и наверняка с опережением проблема будет. Всё это чинится. Cпасибо,транзистор сгорело,поменяль,а на счет масло интересно,завтра посмотрю сообщу А еслы с опережением будет проплема куда копат,в мозги или клапана? Это возможно. Сальник ТНВД. Кажется что это не возможно потому внутри насоса давление всегда несколько раз превышает давление картера. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем MASTER CLASS 1
serg777 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Cпасибо,транзистор сгорело,поменяль,а на счет масло интересно,завтра посмотрю сообщу А еслы с опережением будет проплема куда копат,в мозги или клапана? Кажется что это не возможно потому внутри насоса давление всегда несколько раз превышает давление картера. При проблеме по опережению копать механику насоса. В данном насосе полость за сальником соединена со всасом насоса, так что возможно, но сразу видно, выкрутив клапан корпусного давления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти