MASTER CLASS Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Cегодня завель машину,работает нормально без ошибок,снял клапанную кришку и чуток подтягивал четире болта на траверс форсунок,далше посмотрим,по согласям клиента. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ребята такой вопрось,а клапан высоково давление на vp-30 ford transit после снятие разбирается или неть? просто пару валяется заклиненни,ходелось восстановит,катушки целие но ток жрут пешенно и не клацають. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Разобрать можно, со сборкой сложнее, там лазерная сварка. Вариантов пока не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Поняль,спасибо,значит деталь не разборная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ребята у кого удалос почистит заклинени клапан высокого давления? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsatsaa Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Уважаемые мастера прошу помощи. Опишу проблему. У друга на AUDI вылетел транзистор он решил его перепаять сам, и все испортил (ЭБУ VP44 востановлению не подлежит). Теперь задача снять дамп с него, и перешить на другой ЭБУ (от другой AUDI VP44) Опишите пожалуйста весь процесс снятия дампа можно в личку (tsa2009tsa@sibmail.com) Буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Уважаемые мастера прошу помощи. Опишу проблему. У друга на AUDI вылетел транзистор он решил его перепаять сам, и все испортил (ЭБУ VP44 востановлению не подлежит). Теперь задача снять дамп с него, и перешить на другой ЭБУ (от другой AUDI VP44) Опишите пожалуйста весь процесс снятия дампа можно в личку (tsa2009tsa@sibmail.com) Буду очень признателен. Еспи не хватило умения поменять,то про считывание данных забудте,да и не надо оно вам.В данном случае ищите другой насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Еспи не хватило умения поменять,то про считывание данных забудте,да и не надо оно вам.В данном случае ищите другой насос. Блок пишется один раз. Только калибровки можно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Проконсультируйте плиз , transit 2005 FXFA насос VP44 после переборки мотора не заводиться с ключа , с веревки пару раз завелся , мотор на холостых колбасит и на газ реагирует , с эфира один раз тоже схватил и проработал секунд 30 на газ реагировал , при сбросе газа до холостых глохнет. FORscan выдал ошибки сначала Р1631 , потом Р1665 Р1608 Р0216. До разборки мотора машина нормально работала , причина переборки провернутый вкладыш. Вопрос вот чем , при сбросе ошибок OBD ошибки в насосе остаются или тоже стираются? До этих ошибок читал насос , ошибок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Если не разберешся напиши в личку решим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 При наличии ошибок Р1665 Р1608 Р0216 в двигле , в насосе ошибок не оказалось . Ошибки сбросил , хотел сдвинуть немного начало впрыска ( цепь растянута) получил всего две ошибки Р1666 и Р1564 .С 1666 понятно , а с Р1564 куда копать ? С этой ошибкой он должен работать в режиме пониженной мощности? Или транзистору в мозгах насоса каюк? Писали где то что когда транзистор горит , то насос ошибок не выдает. Так это или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Насколько помню при полетевшем транзюке , на насосе не работает клапан . Изменено 2 июля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Это понятно , но вычитал что и ошибку насос не выдает , что транзистор сдох. Только что начала заводиться с ключа и глохнуть., Вылезла Р0335 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 всем спасибо . жгут на скр был пережат при установке коробки, жгут исправил ошибки пропали, причем все, даже по егр. странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Он ошибку не выдает из-за того , что в транзистор не заложены функции диагностики-это не микросхема-драйвер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 По сгоревшем транзисторе всегда будеть соотвнтствующие ошибки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem-14 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Здравствуйте.Форд транзит 2005 года тнвд vp-40.Заводится и сразу глохнет.Спираль моргает и не тухнет.СЧИТЫВАЛ ОШИБКИ АВТОБОСОМ-ошибки только по егр но он пока отключен.ПОДСКАЖИТЕ новичку. Давление в системе при откручивании форсунок есть.ПРОВОДА НА тнвд резал и лампочку подключал-лампа мигает.ТРАНЗИСТОР еще не паял-лампа мигает .НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОГРАМКУ для считывания ошибок в мозгах тнвд .ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Здравствуйте.Форд транзит 2005 года тнвд vp-40.Заводится и сразу глохнет.Спираль моргает и не тухнет.СЧИТЫВАЛ ОШИБКИ АВТОБОСОМ-ошибки только по егр но он пока отключен.ПОДСКАЖИТЕ новичку. Давление в системе при откручивании форсунок есть.ПРОВОДА НА тнвд резал и лампочку подключал-лампа мигает.ТРАНЗИСТОР еще не паял-лампа мигает .НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОГРАМКУ для считывания ошибок в мозгах тнвд .ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ Проверь датчик коленвала и проводку на него . vr.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Авто Ниссан караван, двигатель zd30, ТНВД BOSH VP44, притащили на галстуке. Диагностика дала 76 ошибку, каюк транзистору, перепаяли, появился импульс управления клапаном, ошибка по прежнему висит и не стирается, но авто незаводится, соляра на форсунки не идёт, куда копать? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Autoking-el Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Авто Ниссан караван, двигатель zd30, ТНВД BOSH VP44, притащили на галстуке. Диагностика дала 76 ошибку, каюк транзистору, перепаяли, появился импульс управления клапаном, ошибка по прежнему висит и не стирается, но авто незаводится, соляра на форсунки не идёт, куда копать? Криво починили, или транзистор не для этой оперы. Форма импульса не правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти