Перейти к содержимому


Фотография

Какой выбрать адаптер для новичка?

Недорогой из Китая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 algol13

algol13

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Nubira

Отправлено 30 Август 2014 - 10:11

Сразу скажу что я новичок в этом деле,и жутко интересно.Вот прикупил из Китая елм327 и немного растроился,ведь кроме диагностики он ни на что не способен.Мне посоветовали купить к-line адаптер.Посоветуйте какой,с каким чипом и у кого меньше проблем с коннектом(с софтом) и конечно у кого больше возможностей.Желательно не дорогой (до 1.500 р с Алли).Буду заниматьса не професионально...так сказать сам для себя.Вот присмотрел такой VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN Интерфейс USB FT232RL Обновление VAG 12,10 http://ru.aliexpress...8625688.ht777ml (убрать 777 в конце) .Или что посоветуете?

Сообщение отредактировал algol13: 30 Август 2014 - 10:22


#2 ser163

ser163

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Самарская область город Кинель
  • Интересы:Ремонт автомобилей,диагностика и всё, что с ними связано.
  • Автомобиль:Hyundai Solaris

Отправлено 30 Август 2014 - 10:19

Смотря что им делать будешь и какие тачки
Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше.

#3 algol13

algol13

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Nubira

Отправлено 30 Август 2014 - 10:26

Да друзьям ....разные... что попадетьса...Буду по немногу развиватьса.Сейчас пока изучаю матчасть,хоть с пк на ты но все равно тяжеловато.

#4 sergey100

sergey100

    Профи

  • Master
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноземье

Отправлено 30 Август 2014 - 11:00

Смотря что им делать будешь и какие тачки

Какие тачки? адаптер нужен ДЛЯ НОВИЧКА :)))
А если серьезно, то сперва надо определится с марками авто и только потм искать
.

#5 FinShark

FinShark

    Профи

  • Master
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер-Йошка
  • Автомобиль:Chevrolet Captiva

Отправлено 30 Август 2014 - 11:18

Chrysler StarSCAN хорошее начало для новичка. :7_3_207:

Подпись, для Подписи, а не для Рекламы!


#6 algol13

algol13

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Nubira

Отправлено 30 Август 2014 - 14:21

Что то 1 сообщение не открываетьса.....вот вся соль...купил елм327 и растроился...он только для диагностики или надо его переделывать под кlinе шину.Хочу вот в Китае заказать вот такой VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN Интерфейс USB FT232RL .Как он? покупать? Занимаюсь не професионально.Авто будут Газель,немцы и немного GM.Желательно функии....узнать реальный пробег,отключение лямбды ,сброс ошибок ABS и т д

#7 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 30 Август 2014 - 14:32

Авто будут Газель,немцы и немного GM.Желательно функии....узнать реальный пробег,отключение лямбды ,сброс ошибок ABS и т д

Ого!С такими планами не адаптер нужен а сканер нормальный.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#8 uncle_sem

uncle_sem

    Профи

  • Master
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)

Отправлено 30 Август 2014 - 15:44

а вот, например, читать форум не пробовал? на каждом форуме наверно по десятку тем уже от таких вот читателей. а инфа-то на самом деле давно уже есть - потому что вопросы эти естественно задавались, и на них кто-то отвечал уже. и чем больше бдет таких тем - тем меньше будет в них полезной информации потому что всё меньше людей хотят по десятому разу расписывать те же самые прописные истины - начиная с того, что прежде чем выбирать адаптер, нужно определиться со списком задач и марок/моделей. отсюда вывод - что в каждой новой такой дурацкой теме будет всё меньше полезной информации и всё больше сме%уёчков.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#9 algol13

algol13

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Nubira

Отправлено 30 Август 2014 - 16:39

а вот, например, читать форум не пробовал? на каждом форуме наверно по десятку тем уже от таких вот читателей. а инфа-то на самом деле давно уже есть - потому что вопросы эти естественно задавались, и на них кто-то отвечал уже. и чем больше бдет таких тем - тем меньше будет в них полезной информации потому что всё меньше людей хотят по десятому разу расписывать те же самые прописные истины - начиная с того, что прежде чем выбирать адаптер, нужно определиться со списком задач и марок/моделей. отсюда вывод - что в каждой новой такой дурацкой теме будет всё меньше полезной информации и всё больше сме%уёчков.

Читал форум и собираю по крупицам понятную инфу,сейчас же учу мат часть....но оч тяжеловато даетьса.Ну вообщем нужен переходник нормальный а с софтом разберусь,благо его здесь много.Окончательная моя задача (научитьса)чтоб мог прошивать через этот адаптер,подправить в эбу(например угол опер зажигания или отключить как писал лямбды и т д) .Так же интереесует будет ли коннект с прогой vag-com. Давно еще....прошивал машинку свою,потом диагност удалил имо с эбу....и все с такой легкостью....был у него какой то переходник и ноут....но он подключал напрямую к эбу,наверно потому что был у меня просто obd.

#10 gonta

gonta

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30

Отправлено 31 Август 2014 - 03:41

Че там собирать по крупицам?Например:
http://www.auto-bk.r...um/topic/48053/
Вот те по программированию:
http://chiptuner.ru/content/flashecu/
По ВАГ группе вообще отдельный девайс нужен.К-лайником только старье возьмешь и то как попало.

потом диагност удалил имо с эбу....и все с такой легкостью....был у него какой то переходник и ноут....но он подключал напрямую к эбу,наверно потому что был у меня просто obd.

Нет, потому-что у него опыт, знания и необходимое оборудование для этого.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#11 algol13

algol13

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Nubira

Отправлено 31 Август 2014 - 10:45

Нет, потому-что у него опыт, знания и необходимое оборудование для этого

Согласен...он здесь на форуме долго ошивался а теперь пропал.А из оборудования был какой то маленький,самопальный переходник и ноут антикварный )).Еще раз напомню ...нужен пока дешевый,китайский переходник пока учусь,а том по смотрим пока на примете 2....один вот этот VAG-COM ККЛ 409,1 OBD2 и VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN ...второй для меня приоритетней.Разве не смогу подключитьса например к Шарану 2003г ?

#12 B1ack7wan

B1ack7wan

    Профи

  • Заблокированные
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жана Узен
  • Интересы:Чип-тюнинг и иммо офф
  • Автомобиль:ML-350

Отправлено 31 Август 2014 - 11:37

не слабо профил заполнит............

MERCEDES/BMW/VAG/FORD/MAZDA/TOYOTA/LEXSUS/KIA/Hyundai
ChipTunung, FAP/DPF OFF, EGR/AGR OFF,SCR OFF, TVA OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and ODO.Updating Launch


#13 algol13

algol13

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Nubira

Отправлено 31 Август 2014 - 14:06

М все таки....подскажите для начала какой адаптер выбрать...пока остановился на китаезе vag tacho 5.0 (из-за правки оддометров и можно им что то прошивать) или купить этот VCDS 12.12, VAG-COM+CAN говорят он тоже может править .Кто нибудь сталкивался с ними?

#14 uncle_sem

uncle_sem

    Профи

  • Master
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)

Отправлено 31 Август 2014 - 20:32

да пойми ж ты - для каждой задачи свой адаптер. для каждой задачи - свой софт. софт обычно работает со своим адаптером. вначале определяешься с тем что и с чем нужно делать, потом - подбираешь программно-аппаратный "комплекс" под это.

скажем, для диагностики вагов есть вагком. софт работает только со своим адаптером. при этом эта связка не позволяет, скажем, корректировать пробег или удалять иммо. для этого есть другие инструменты.

зато нет такого, чтобы купил "адаптер" за 10 баксов, и потом нажатием двух кнопок удаляешь лямбды и переписываешь пробеги, понимаешь?

ты, не имея ни малейшего представления о вопросе - сразу лезешь в корректировку и перепрошивку. как так-то?!
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#15 MASSTER X

MASSTER X

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:ремонт автомобилей и автоэлектроники
  • Автомобиль:sonata nf 2008

Отправлено 19 Март 2015 - 12:41

Согласен...он здесь на форуме долго ошивался а теперь пропал.А из оборудования был какой то маленький,самопальный переходник и ноут антикварный )).Еще раз напомню ...нужен пока дешевый,китайский переходник пока учусь,а том по смотрим пока на примете 2....один вот этот VAG-COM ККЛ 409,1 OBD2 и VAG COM 12.12.0 VAG 11.11.6 VCDS HEX CAN ...второй для меня приоритетней.Разве не смогу подключитьса например к Шарану 2003г ?

Да будет Вам известно, что многие "антикварные" ноуты для подобной работы подходят гораздо лучше ,чем на 4 ядра+виста!!! И определитесь ,как Вам уже писали, с конкретными марками и задачами! И исходя из выделенной суммы покупайте оборудование. Кстати, на этом форуме эта тема разжевана дааавно...Курите форум...

#16 Oleg tomsk70

Oleg tomsk70

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Ремонт автомобилей, путешествия на авто.
  • Автомобиль:шеви-нива

Отправлено 26 Март 2015 - 06:09

Добрый день. Подскажите пожалуйста новичку никто не пробовал вот такой адаптер
http://shtat-dzr.ru/...p?id_product=15
можно его использовать для прошивки эбу как утверждают продавцы?
Заранее спасибо.

#17 uncle_sem

uncle_sem

    Профи

  • Master
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль:malaguti phantom f12 :)

Отправлено 26 Март 2015 - 07:22

ну я так понимаю, что это обычный usb-k-line. и для диагностики можно использовать, и для перепрошивки. вопрос - какой софт и какие машины сможет перепрошивать через обычный к-лайн.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

#18 Oleg tomsk70

Oleg tomsk70

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Ремонт автомобилей, путешествия на авто.
  • Автомобиль:шеви-нива

Отправлено 26 Март 2015 - 08:27

Адаптер выбираю для наших марок так как у самого шнива.

#19 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 26 Март 2015 - 15:04

Адаптер выбираю для наших марок так как у самого шнива.

Прочитав про данный девайс, у меня по его работе на современных блоках возникают БОЛЬШИЕ сомнения. Как говорил кто то из богатых "скупой платит дважды"" Возьми себе нормальное оборудование и не будешь мучатся! А то скупые потом сидят на форуме и разбираются, почему блок не шьётся или диагноза не идет. Для небольшого бюджета не плохо идет (для наше марок) Скан-Мастер. Много блоков и нормальная диагноза для начала вполне подойдет. ИМХО.

#20 Oleg tomsk70

Oleg tomsk70

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Ремонт автомобилей, путешествия на авто.
  • Автомобиль:шеви-нива

Отправлено 27 Март 2015 - 09:06

Спасибо за совет бум думать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей