тас Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка... попробуйте скорость обмена снизить.
Андрей 152 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Связь с инженерным ЭБУ не должна рваться при любых допустимых скоростях: для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250). для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях). Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения. Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах 200...250 мсек. (чем меньше - тем выше скорость обновления параметров, для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.). Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120...150 мсек. Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения. Если связь рвется: 1. Проверить контакты в разъемах. 2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на не заведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания. 3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi). 4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб. 5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB, что приводит к потерям соединения. 6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии. В Windows XP это профиль "Включен постоянно" или "Домашний/настольный", в Vista или 7 это профиль "Высокая производительность" или в крайнем случае "Сбалансированный", но не "Экономия электроэнергии".
Андрей 152 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка... создал тему , если самому лень пиши в ней .
Андрей 152 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 Тас Реализовал Ланч ,Работает на месте до 0,5 бар дует стройка продолжается , Исчеться датчик егт
mone79 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Я думаю себе широкополосный лямдо-зонт поставить. Для экономии топлива. Хотя прошивку во всех режимах по смеси откатал, возможно шдк будет лишним.
Андрей 152 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Опубликовано 1 октября, 2014 Достаточно простого дк и дат барокоррекции ну и в идеале датчик егт
Андрей 152 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Опубликовано 4 октября, 2014 Внедрён датчик баракоррекции . машина едет в любую гору и погоду .
vasek199 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 А зачем датчик барокоррекции? Если двиг настроен на ДАД?
Dirt Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Барокоррекция требуется для того, чтобы учесть зависимость расчитанного воздушного заряда от атмосферного давления. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Dirt
Андрей 152 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 сказано совершенно верно представь гора , на верху плотность воздуха другая , машина будет мычать и не ехать , а вот с датчиком барокоррекции она поедет .
Андрей 152 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Опубликовано 6 октября, 2014 Внедрён датчик кислорода и выставлены зоны работы дк , для экономии топлива на малых нагрузках.
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Машина становится умнее ! что же будет дальше?
Андрей 152 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 Не знаю Сама рулить будет и останавливаться на светофорах ,.. Проблема теперь Другая Летят редуктора заднего Моста и Кпп тож долго не живут , Подскажите что нибудь Живучие Для Этого Демона (мотора) .
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Летят редуктора заднего Моста и Кпп тож долго не живут Офигеть!!! это сколько-же л.с. надо чтобы редуктор порвать!!???
Андрей 152 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 порядка 270 -300 лс надув в 1 бар
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Жесть. У меня бомж-комплектация нива-мотор 1,7 с запилиными поршнями, дую 1.2 бара, но как-то вяло едет.... ряд р1, пара 2103.
Андрей 152 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Жесть. У меня бомж-комплектация нива-мотор 1,7 с запилиными поршнями, дую 1.2 бара, но как-то вяло едет.... ряд р1, пара 2103. ВСЁ зависит от настройки Можем Настроить удалённо ,Если есть он лайник . Изменено 7 октября, 2014 пользователем Андрей 152
droid19 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 если двигатель настроен на ДАД подключенный к ресиверу, то датчик барокоррекции не нужен. для примера, если вы едите в горах, то и давление в ресивере упадет (уменьшится цикловое наполнение) и ДАД это увидет. В низине будет наоборот.
тас Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Офигеть!!! это сколько-же л.с. надо чтобы редуктор порвать!!???
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Тас, классика злая вобще А Тринашка стреляет это и есть лаунч-контроль?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти