Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка...

попробуйте скорость обмена снизить.

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Связь с инженерным ЭБУ не должна рваться при любых допустимых скоростях:

для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250).

для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях).

Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на

скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения.

 

Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах

200...250 мсек. (чем меньше - тем выше скорость обновления параметров,

для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.).

Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120...150 мсек.

Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения.

 

Если связь рвется:

1. Проверить контакты в разъемах.

2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного

электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на не заведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о

помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания.

3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi).

4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут

нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб.

5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB,

что приводит к потерям соединения.

6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии.

В Windows XP это профиль "Включен постоянно" или

"Домашний/настольный", в Vista или 7 это профиль "Высокая производительность" или в крайнем случае "Сбалансированный", но не "Экономия электроэнергии".

Опубликовано

Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка...

создал тему , если самому лень пиши в ней .
Опубликовано

Тас Реализовал Ланч ,Работает на месте до 0,5 бар дует стройка продолжается ,

 

Исчеться датчик егт

Опубликовано

Я думаю себе широкополосный лямдо-зонт поставить. Для экономии топлива.

 

Хотя прошивку во всех режимах по смеси откатал, возможно шдк будет лишним.

Опубликовано

Достаточно простого дк и дат барокоррекции

 

ну и в идеале датчик егт

Опубликовано

Внедрён датчик баракоррекции . машина едет в любую гору и погоду .

Опубликовано (изменено)

Барокоррекция требуется для того, чтобы учесть зависимость расчитанного воздушного заряда от атмосферного давления.

Изменено пользователем Dirt
Опубликовано

сказано совершенно верно представь гора , на верху плотность воздуха другая , машина будет мычать и не ехать , а вот с датчиком барокоррекции она поедет .

Опубликовано

Внедрён датчик кислорода и выставлены зоны работы дк , для экономии топлива на малых нагрузках.

Опубликовано

Машина становится умнее ! что же будет дальше? :emot180:

Опубликовано

Не знаю Сама рулить будет и останавливаться на светофорах ,.. Проблема теперь Другая Летят редуктора заднего Моста и Кпп тож долго не живут , Подскажите что нибудь Живучие Для Этого Демона (мотора) .

Опубликовано

Летят редуктора заднего Моста и Кпп тож долго не живут

Офигеть!!! это сколько-же л.с. надо чтобы редуктор порвать!!???
Опубликовано

порядка 270 -300 лс надув в 1 бар

Опубликовано

Жесть. У меня бомж-комплектация нива-мотор 1,7 с запилиными поршнями, дую 1.2 бара, но как-то вяло едет.... :wink: ряд р1, пара 2103.

Опубликовано (изменено)

Жесть. У меня бомж-комплектация нива-мотор 1,7 с запилиными поршнями, дую 1.2 бара, но как-то вяло едет.... :wink: ряд р1, пара 2103.

ВСЁ зависит от настройки

 

Можем Настроить удалённо ,Если есть он лайник .

Изменено пользователем Андрей 152
Опубликовано

если двигатель настроен на ДАД подключенный к ресиверу, то датчик барокоррекции не нужен.

 

для примера, если вы едите в горах, то и давление в ресивере упадет (уменьшится цикловое наполнение) и ДАД это увидет. В низине будет наоборот.

Опубликовано

Офигеть!!! это сколько-же л.с. надо чтобы редуктор порвать!!???

 

Опубликовано

Тас, классика злая вобще :blink:

А Тринашка стреляет это и есть лаунч-контроль?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования