Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Создавать темы в интересных мне разделах и качать некоторые прошивки для эксперемента пока нет полных прав на этом сайте, по этому попробую создать темку где позволяют мои права ,про то как простой студент решил сделать экспиремент со стареньким мотором OPEL vectra A (c20ne с АКПП ) переведя его на блок производителя Ителма снятого с приоры 1,6 и в процесе переделанного на январь 7.2+ .....

 

Вот хотелось бы спросить у профи следущее ---> пока для езды всего хватает , но на прогретом моторе при остановке на светофоре оставаясь на положении D (напомню что стоит автоматическая каробка) блок начинает завышать обороты до 1500 , но если снять с D на и поставить на нетралку то обороты прыгнут до 2100 и выравняются на холостой примерно 950... (950 тож как бы большие обороты для него 800-850 то что нужно)

 

прошивку залил на угад --- без ДК и ДФаз I205DP65_nlz

 

 

прошу подсказать как это все поправить или обучить под мой мотор c 8ю клапанами если это возможно?

 

6e50c16255d2t.jpg

 

 

 

 

http://www.drive2.ru/l/4435558/

I205DP65-nlz.bin

Изменено пользователем SEREGA_WOOF
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ставь обычный 7.2 и крути его во в всех плоскостях хоть онлайн хоть офлайн. Хотя онлайн и офлайн и так можно сделать.

Изменено пользователем bеnder
Опубликовано

обьем двс 2 литра?

Опубликовано (изменено)

обьем двс 2 литра?

 

именно так 2 литра

 

Ставь обычный 7.2 и крути его во в всех плоскостях хоть онлайн хоть офлайн. Хотя онлайн и офлайн и так можно сделать.

 

7,2 покупать нужно (да и стоит он от 5000 до 10000 у нас) , а этот в наличии уже есть, просто настроить как-то нужно ....

или на этот блок залить от 7,2 можно?

Изменено пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано (изменено)

настроить то можно -но на январе 7,2 -потом настроенное перенести в ваш я 7.2+.

ваша прошивка однозначно не подходит к вашему обьему и стоящим форсункам .

как то едет - так это за счет того ,что бцн не соответствует -и в прошивке компенсирутся статикой -идет обогащение ,там где его не хватает .

вполне возможно при этой статике обогащение на хх имхо.

ставьте дк и все получится со временем все адаптируется -предварительно дав правильный пинок калибровкам .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

настроить то можно -но на январе 7,2 -потом настроенное перенести в ваш я 7.2+.

ваша прошивка однозначно не подходит к вашему обьему и стоящим форсункам .

как то едет - так это за счет того ,что бцн не соответствует -и в прошивке компенсирутся статикой -идет обогащение ,там где его не хватает .

вполне возможно при этой статике обогащение на хх имхо.

ставьте дк и все получится со временем все адаптируется -предварительно дав правильный пинок калибровкам .

 

Спасибо и я тоже склонился к установки ДК и прикрутить датчик детонации. , а потом может приваять и датчик фаз.

 

Посоветуйте какую прошивку с дк залить для старта ?

 

Вопрос есть еще такой будет ли влиять на работу двигателя наклон ДМРВ , блин как бы обрисовать как осуществлен наклон , короче если повернуться его по часовой стрелке в корпусе фильтра на 45 градусов т.е. Дачик внутри ДМРВ паралелен плоскости фильтра в корпусе?

 

Вот та повёрнут ДМРВ... Повлияет ли это на работу?

image.jpg

image.jpg

Опубликовано (изменено)

для старта прошивку нужно подготовить для сбора обучения блока при использовании дк- собирать обучение и править прошивку.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

спасибо ... Понятно что просто клик мышкой не прокатит ... значит продолжу изучать прошивки и если достигну успеха то выложу на рассмотрение свой продукт, а далее если будет успех буду рад помочь

Опубликовано (изменено)
Спасибо и я тоже склонился к установки ДК и прикрутить датчик детонации. , а потом может приваять и датчик фаз. Посоветуйте какую прошивку с дк залить для старта ? Вопрос есть еще такой будет ли влиять на работу двигателя наклон ДМРВ , блин как бы обрисовать как осуществлен наклон , короче если повернуться его по часовой стрелке в корпусе фильтра на 45 градусов т.е. Дачик внутри ДМРВ паралелен плоскости фильтра в корпусе? Вот та повёрнут ДМРВ... Повлияет ли это на работу?

 

На счет катушек зажигания,это ты здорова придумал,только как ты будешь ездить,надо 1 катушку ставить.

Изменено пользователем artterpro58
Опубликовано

 

 

На счет катушек зажигания,это ты здорова придумал,только как ты будешь ездить,надо 1 катушку ставить.

 

 

)))) это временно , случайно в голову прикатило, потом под них подиум вырежу ...езжу кстати нормально уже 700км откатал , а сперва конечно перепугался что модуль обязателен,когда в диагностике для блока 7.2 не увидел отдельных модулей как в М73 было, но нет бьют попарно )))

Опубликовано

Все таки не модуль а катушки, модули только на старых системах стаят на я5.1 bosh 1.5.4, и лучше поставить спаренную катушку, стоит она в пределах 1000, даже если вопрос в деньгах, то 4 катушки б\у стоя дороже чем спаренная катушка новая, можно продать то что есть и купить то что надо, а не делать так чтоб открыл капот а там все по колхозному, плюс еще спаренная катушка явно повынослевее чем эти раздельные, ну а холостая искра так понимаю у вас и сейчас есть, так что тут ничего не изменится

Опубликовано

Все таки не модуль а катушки, модули только на старых системах стаят на я5.1 bosh 1.5.4, и лучше поставить спаренную катушку, стоит она в пределах 1000, даже если вопрос в деньгах, то 4 катушки б\у стоя дороже чем спаренная катушка новая, можно продать то что есть и купить то что надо, а не делать так чтоб открыл капот а там все по колхозному, плюс еще спаренная катушка явно повынослевее чем эти раздельные, ну а холостая искра так понимаю у вас и сейчас есть, так что тут ничего не изменится

 

и модуль есть и катушки тоже , я новую проводку резать не хотел .... а колхоз исчезнет когда подиум сделаю.

 

что вы всё про катушки с ними вообще нет заморочек , пока проблема это завышение оборотов на светофоре при включенной скорости (в положении D ) т,е. с прошивкой , а в целом разгон и обгон намного лучше чем до переделки .....

Опубликовано (изменено)

какие сигналы идут в эбу при включенном режиме д-не понятно, что видит эбу при этом .

возможность загрузки я7_в крипте 68 кб есть?

я бы перенес с похожей прошивки под 2 л калибры !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

какие сигналы идут в эбу при включенном режиме д-не понятно, что видит эбу при этом .

возможность загрузки я7_в крипте 68 кб есть?

я бы перенес с похожей прошивки под 2 л калибры !

 

Не крипта у меня нет , тока вот прошивка и то первая пока , да и где взять крипт на 68 кб я тож не знаю. Его нужно с эбу может считать ? или прошивку нужно найти в 68 кб такуюже ?

 

Сразу извинюсь перед всеми за не понимание , я тока начинаю позновать данную область в авто...

 

 

да кстати пока не нагретая до 80 , завышения оборотов на наблюдается .... и не важно уключина R или D эфект одинаков....

Изменено пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано

68 кб получится на выходе из редактора стр7-загружаем 578 кб выгружаем после редакции только 68кб .

раз при т 80 все норм -есть вероятность, что калибрами выравняется косяк .

ставьте дк !

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

68 кб получится на выходе из редактора стр7-загружаем 578 кб выгружаем после редакции только 68кб .

раз при т 80 все норм -есть вероятность, что калибрами выравняется косяк .

ставьте дк !

 

ДК и Д-детонации я установил, потом калибровки с прошивки января 7,2 (I205DO54 -если по памяти не ошибаюсь) , в редакторе СТП-4 выключил датчик фаз и перенес конвертером калибровки обратно на прошивку 7,2+ (I205DP65) - изменений ни каких при остановке оставаясь на D сразу растут обороты.

 

В редакторе увидел галочку адаптации ХХ -- может ли это мне помочь если ее включить?

Изменено пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано

Может блок видит нагрузку в D и пытается выровнять обороты, да криво получается, на нейтралке же все более менее норм, какой дроссель стоит? С электронный или тросик? С байпасом или без?, как там происходит управление ХХ через дроссель или РХХ, поробуйте в этом направлении копнуть, обратитесь к ледоколу, может он с прошивкой поможет

Опубликовано (изменено)

Переделывал я как-то такой мотор на российское железо из-за того , что хозяева не могли найти ЭБУ . Прошку куда-то похерил уже , но помню , что на прошивке от 1.6 идет перелив бензина и при перегазовке идет немного черный дым и повышенный Х.Х.(до этого прбовал и 1,8 и1,7 , на прошке от 1.8 аж на 3-й передаче буксовала с места , но дым из глушака был чернее черного :emot64:) и поэтому изголялся на базе 1.5 , но делал тоже на январь 7.2+ с конвертером .

 

Кстати , РХХ и ДПДЗ от жигулей поставил ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

чтобы дым черный не валил достаточно форсунки прописать те что стоят, когда переделывал мотор от опеля на мозги ваз пробовал разные прошивки, но так как форсунки стояли не от ваз я менял производительность в прошивке на ту что у меня установлены, не было никакого черного дыма, по автомату думаю надо искать пути решения подаванием сигнала от АКПП что включена скорость и в прошивке его обрабатывать, понимаю что на январе нет входа от датчика стоп/нейтраль-движение, но кондиционер вроде как на некоторых есть, можно на него подавать сигнал от АКПП а в калибровках это прописать, это мои размышления, лично с такой проблемой не сталкивался, а вот то что мозги у машин с АКПП "знают" что включена скорость это по моему на каждой с завода.

Опубликовано

может снизить угол ?

поправил бы -но у меня крипт получится -после правки

post-27204-0-16214900-1410888952_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования