aleks79 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 NOTE [E11E], 2006г. Двигатель CR14DE Европа. Сегодя клиент ехал и вдруг машина перестала тянуть и отзываться на педаль акселератора. Загорелся чек. Сканером просканировали, выскачили ошибки Р1122 и Р1126, ошибки постоянные и машина обороты набирает только временем впрыска, все напряжения по дросселю остаются на одной цифре, кроме датчика положения дросселя, этот изменяется парамтр. Прозвонил проводку от разъема дросселя до ЭБУ. Все п порядке. На дросселе нашли контакты управляющие заслонкой. Заслонка двигается если на нее подать напругу, в обе стороны. Дроссель отпадает. Остается ЭБУ. Кто сталкивался с этой проблемой? ЭБУ около 40 килорублей. Там же потом чиповать ключи нужно?
сашок 20 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25008/page__st__20
unik Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверять надо с реле БДЗ и проводки. И сколько раз повторять на БДЗ идёт ШИМ
aleks79 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверять надо с реле БДЗ и проводки. И сколько раз повторять на БДЗ идёт ШИМ Какое реле если все шесть проводов прозваниваются на большой разъем ЭБУ??? Никуда больше провода не идут из жгута: Разъем БДЗ - разъем ЭБУ.
unik Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Какое реле если все шесть проводов прозваниваются на большой разъем ЭБУ??? Никуда больше провода не идут из жгута: Разъем БДЗ - разъем ЭБУ. Какое реле. В блоке под фарой стоит. И прежде чем такие авто ремонтировать схемы смотрите. А то ремонт может боком выйти.
aleks79 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Какое реле. В блоке под фарой стоит. И прежде чем такие авто ремонтировать схемы смотрите. А то ремонт может боком выйти. А у некоторых и другим местом. Это не к вам. Проблема нарисовалась такая. Предохранитель №61 20А был до нас сгоревшим. Кто то поставил между ножками предохранителя проволочный жучок таким сечением, что наверное и 50А выдержит. Отсюда выгорела в блоке цепь от предохранителя №61 до питающего разъема обмотки реле и сисиловой части рэле. Причина сгорания предохранителя выясняется.
unik Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Тут возможно К/З в БДЗ. Если проводка нигде не шоркнута.
aleks79 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано 19 сентября, 2014 Тут возможно К/З в БДЗ. Если проводка нигде не шоркнута. Проводку проверили мегометром и проблемм нет с ней. Вот как БДЗ проверить? Заклепки срезать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти