Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ! Есть ли у кого нибудь схема реально работающего эмулятора на электронных компонентах ? Интернет конечно напичкан разнообразными схемами, но комментов к ним маловато. Варианты на одном резисторе с кондером прошу не выкладывать.

Опубликовано (изменено)

А поиском пользоваться религия не позволяет ? Набей в поиске "эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими руками" и читай не ленись . Или тебе готовое подавай ? Тогда бери лучше сразу деньгами :emot64:

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

А поиском пользоваться религия не позволяет ? Набей в поиске "эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими руками" и читай не ленись . Или тебе готовое подавай ? Тогда бери лучше сразу деньгами :emot64:

Я вообще то рабочую схему прошу, а не готовую обманку умник х...в. В интернете много схем - 80 процентов из них г...но. Жалко ? Тогда лучше промолчи.

 

А перепршить машину на евро2?

Да легко. Но неинтересно :-)

Опубликовано (изменено)

Вот тут как раз ты "умник хитрожопый" ! Люди на этом деньги зарабатывают и ты думаешь они прошивку в свободное плавание для тебя отпустят ?

В инете много предложений покупай . Тебе же тока один наверное нужен ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

Вот тут как раз ты "умник хитрожопый" ! Люди на этом деньги зарабатывают и ты думаешь они прошивку в свободное плавание для тебя отпустят ?

В инете много предложений покупай . Тебе же тока один наверное нужен ?

Прошивку ??? :blink: :blink: :blink: Разуй глаза братиш...Мне хватит обычной схемы куском угля на асфальте нарисованной ))) А прошивка мне пока без надобности :emot64:

На вот тебе "прошивку" в свободное плавание ! Зашей себе в мозг. (По секрету: купил в яндекс картинках)

9950528894a839d020597811274199424a839d02063bc.gif

Изменено пользователем roller83
Опубликовано

Кури темы по описанию работы современных датчиков кислорода , с тобой спорить не буду , а этой схеме на счетчике сто лет в обед и поиск ее сразу выдает . Если бы все было так просто не создавались бы эмули на микроконтроллерах , Походу воспользовался все-таки по совету поиском ?

Опубликовано (изменено)

Кури темы по описанию работы современных датчиков кислорода , с тобой спорить не буду , а этой схеме на счетчике сто лет в обед и поиск ее сразу выдает . Если бы все было так просто не создавались бы эмули на микроконтроллерах , Походу воспользовался все-таки по совету поиском ?

Поиском я до совета еще пользоваться начал. Ты невнимательно читаешь сообщения.

В интернете много схем - 80 процентов из них г...но.

Давай перестанем балаган разводить. Курю темы по описанию работы современных датчиков кислорода и заодно просто курю. :emot64:

Изменено пользователем roller83
Опубликовано

roller83, схема в твоем топике не имеет никакого отношения к теме. Это эмулятор зонда до ката, для ГБО ранних поколений.

Опубликовано

roller83, схема в твоем топике не имеет никакого отношения к теме. Это эмулятор зонда до ката, для ГБО ранних поколений.

Так это я для yalymka выложил, он кричал что это прошивка и хотел ею торговать начать...

Опубликовано (изменено)

Ты с чего упал ? Где и в каком месте я тебе прошивку продавал ? Ты вообще думаешь о чем пишешь ? Покажи мне , где я тебе предлагал прошивку ! Ты сам открыл тему по эмулятору и ты сам же выложил схему херни , которая нынче нафиг не нужна !

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

....Люди на этом деньги зарабатывают и ты думаешь они прошивку в свободное плавание для тебя отпустят ?

В инете много предложений покупай ....

Да курю я, курю, второй блок пошел. Не волнуйся ты так :emot64: ты ж первый тут воду лить начал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Самое "интересное", что с совсем небольшой доработкой данной схемы эмуля он вполне удачно выполняет свои функции в качестве именно эмулятора работы лямбда-зонда после катализатора. Выставляешь предел выдаваемого вольтажа: 0.17 - 0.47, период 1 сек, заливаешь платку эпоксидкой, 3 провода: +,-, сигнал. И устанавливаешь в авто. Устанавливаю когда клиент не хочет по деньгам прошивку Е2. Работает данная схемка безотказно уже пару лет, устанавливалось на порядка 60 авто, как отечественные, так и импортные (любые). Так что - каждому решать: прошивка Е2 или такой "копеечный" эмуль. Как вариант эмуль с процессором.

Опубликовано

Устанавливаю когда клиент не хочет по деньгам прошивку Е2.

Да плевать, что клиент там хочет или не хочет! Ещё у клиентов на поводу не ходили. А вы своими эмулями и сами не разбогатеете и другим все перегомняете!

Опубликовано

Самое "интересное", что с совсем небольшой доработкой данной схемы эмуля он вполне удачно выполняет свои функции в качестве именно эмулятора работы лямбда-зонда после катализатора. Выставляешь предел выдаваемого вольтажа: 0.17 - 0.47, период 1 сек

 

Вы не ошиблись? Вроде бы контрольный зонд при исправном каталитическом нейтрализаторе должен показывать богатую смесь, а это больше, чем 0,47 вольт.

Опубликовано

Вы не ошиблись? Вроде бы контрольный зонд при исправном каталитическом нейтрализаторе должен показывать богатую смесь, а это больше, чем 0,47 вольт.

Ну не "хочет" эмуль по этой схеме давать выход порядка 0.4 - 0.75 В. Нижний предел регулировки входа начинается от 0.1 В. Поэтому и выставляю 0.17 - 0.47 В. А ЭБУ авто этого достаточно для того, что не появлялись ошибки 0420, 0422.

Опубликовано

Эта тема не стоит обсуждения , поскольку схема на счетчике на опрос эбу не отвечает !

Опубликовано

Да плевать, что клиент там хочет или не хочет! Ещё у клиентов на поводу не ходили. А вы своими эмулями и сами не разбогатеете и другим все перегомняете!

На клиента не плевать надо (есть такая народная пословица "Не плюй в колодец, пригодится воды испить"), а объяснять ему, что "лучше" сделать при появлении ошибок из разряда "низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора" - прошивку ЭБУ или эмуль (физическим удалением катализаторов НЕ занимаюсь). Процентное соотношение согласия клиента после "разъяснения" на прошивка-эмуль где-то 4 к 6. Тем более, что эмуль реально работает и сбоев практически не дает.

А насчет типа "дорогу переходите другим" - работа оценивается по отсутствию брака, а клиенты довольны и денежку платят со словами "спасибо". А кому не нравится, что ставятся эмули - так сделай клиентосу подобное и за бесплатно. Они будут довольны.

 

Эта тема не стоит обсуждения , поскольку схема на счетчике на опрос эбу не отвечает !

В смысле не отвечает?

Все диагностика авто показывает, работа 2 -ой лямбды - да, не совсем правильная, идет только заданная NE555 и обвязкой синусоида.Но, на создание правильной топливо-воздушной смеси это никоим образом не влияет, а ошибок 0420 "серии" не вызывает. И это хорошо.

Опубликовано

это как раз зависит от машины и ЭБУ. на некоторых работа второго лямбда-зонда отслеживается по интересным алгоритмам, и все такие синусоиды прочухиваются на раз. на некоторых - идет и коррекция смеси по второму датчику. не такая сильная как по первому, но вполне ощутимая при некорректной работе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования