Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. авто 2115, 2006 год. начались пропуски зажигания в районе 140км.ч.

пропуски в основном на 1м, но иногда бывает 1 и4 .

компрессия по 12 везде, провода сменил, пропуски стали реже появляться. сменил свечи местами 1 со 2 и 3 с 4. так же форсунки сменил местами, все там же пропуск на 1 ну и иногда на 4.

замерил попарные выходы модуля мультиметром, сопротивление 12.4ком. должно же быть в районе 5-6 ком. это модуль виноват? хотя если такое сопротивление, то почему на 2 и3 нет пропусков?

давление топлива 3 атм. дмрв в порядке. шкив коленвала крутится ровно, демпфер тоже в порядке

 

Прошивка Виктора.

aaQONHKwvuk.jpg

MB81_H_n-2Y.jpg

Изменено пользователем Антон886
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зазоры клапанов отрегулировать.

только недавно сомотрел. все в норме. не больше тысячи проехал
Опубликовано

1.тему в" помощь начинающим"

2.зазоры ГРМ

3.давление топлива

4.модуль зажигания на "разряд-пробой"

Опубликовано

 

меня напрягает сопротивление на попарных выходах. почему оно в 2 раза норму превышает

 

 

4.модуль зажигания на "разряд-пробой"

можно немножко подробнее?

Опубликовано

Модуль подкинь и погляди, судя по ошибке скорее всего модуль пробивает

Опубликовано

Модуль подкинь и погляди, судя по ошибке скорее всего модуль пробивает

вариант?

WP_20140929_008.jpg

WP_20140929_011.jpg

Опубликовано

Биение реперного диска конечно плохо, но пропуски были бы по всем цилиндрам. Все таки надо проверить катушку так как пропуски идут по 1-4 цилиндрам

Опубликовано

Биение реперного диска конечно плохо, но пропуски были бы по всем цилиндрам. Все таки надо проверить катушку так как пропуски идут по 1-4 цилиндрам

это не диском его так, туда что то попало. т.к. еще диск по краю шлефануло чуток
Опубликовано

А давление топлива не смущает? Вроде 3.8-4.0 должно быть...

это на 1.6. у меня старая добрая полтарашка)
Опубликовано (изменено)

в общем выяснился новый факт, если на ходу подержать тахометр в районе 3-4 тысяч оборотов секунд 10, ты выскакивает 1 и 4 цилиндры

Изменено пользователем Антон886
Опубликовано

1. катушка замени,2. блок.

ЭБУ?
Опубликовано (изменено)

Либо катушка, либо ключик выходного каскада в блоке управления двигателем. Блок управления какой?

Изменено пользователем gret-box
Опубликовано

Либо катушка, либо ключик выходного каскада в блоке управления двигателем.

как можно эбу проверить? Январь 7.2
Опубликовано

а если 2 крайних провода в фишке, которая подходит к модулю поменять местами, и если проблема перейдет на 2 и 3 то точно модуль?

Опубликовано

Вы со своими экспериментами загоните блок управления двигателем в угол, и ОН сдастсяbazooka.gif , неужели нельзя найти на подмену модуль зажигания и проверить?.

Опубликовано

Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно.

Опубликовано

Модуль,модуль...Да не МОДУЛЬ это,модуля на 7.2 не бывает.Пишите правильно.

не в нем проблема?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования