sahhard76 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Встречал такое, пробивает катушку 1-4 цилиндра (межвитковой пробой). Замена катушки решит проблему. А лучше ещё и перенести катушку в более прохладное место, на блоке ей очень жарко. Но это уже попахивает колхозом, но полезным.
Антон886 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл? просто в первый раз они появились при 140км/ч т.к. я ехал на 5й. а потом попробовал в городе на 2-3 скоростях подержать обороты в районе 4 тысяч и опять пропуски. повторюсь. на поведении машины никак не сказывается, но не приятно малость... Встречал такое, пробивает катушку 1-4 цилиндра (межвитковой пробой). Замена катушки решит проблему. А лучше ещё и перенести катушку в более прохладное место, на блоке ей очень жарко. Но это уже попахивает колхозом, но полезным. пост выше, катушку с др.авто ставил
Разбирающийся Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 просто в первый раз они появились при 140км/ч т.к. я ехал на 5й. а потом попробовал в городе на 2-3 скоростях подержать обороты в районе 4 тысяч и опять пропуски. повторюсь. на поведении машины никак не сказывается, но не приятно малость... пост выше, катушку с др.авто ставил если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?
Антон886 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит? газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар... если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит? да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...
Tumaster Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар... да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8... Бывает направляющий разбит и клапан содится по разному, а компрессия в норме
Антон886 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Бывает направляющий разбит и клапан содится по разному, а компрессия в норме клапана бы гремели, если бы направляйки раздолбались?
akm Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже, 2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.
Антон886 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже, 2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет. я бы снял, да вот врядли найду того, кто мне сможет помочь это сделать... 1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже, 2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет. как вариант датчик фаз можно же выключить?
serge1234 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 была такая проблема - перебой по 1 цилиндру иногда и по 4 меняли катушку. провода. свечи. блок капремонт двигателя(менялось все, притиралось) мылись форсунки - проверялись но только замена форсунок решила эту проблему почему-то
Антон886 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 была такая проблема - перебой по 1 цилиндру иногда и по 4 меняли катушку. провода. свечи. блок капремонт двигателя(менялось все, притиралось) мылись форсунки - проверялись но только замена форсунок решила эту проблему почему-то как варик. форсы 190 проехали. но я их мыл недавно, когда ставил паука
Димарик_222 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Свечи по цвету все одинаковые?Там случаем не тосол попадает?
vriant Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар... да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8... По компрессии тоже ни чего не понял, двигатель вроде делался компрессия какая? 8 , она в районе 12 должна быть на исправном, а ниже 9 искать моториста. Изменено 10 октября, 2014 пользователем vriant
Антон886 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 По компрессии тоже ни чего не понял, двигатель вроде делался компрессия какая? 8 , она в районе 12 должна быть на исправном, а ниже 9 искать моториста. компрессия 12. не делался двигатель. у меня прокладка гбц прогорала, ну я за одно голову разобрал, сменил выпускные клапана, промерял направляйки и все притер Свечи по цвету все одинаковые?Там случаем не тосол попадает? нет там тосола, в идеале двигатель
same1440 Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 А разьем на катушке хорошо сидит? а то может там контакт плохой. Колечки на форсунках целые? Может там продсос воздуха по ним?
vriant Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 компрессия 12. не делался двигатель. у меня прокладка гбц прогорала, ну я за одно голову разобрал, сменил выпускные клапана, промерял направляйки и все притер нет там тосола, в идеале двигатель После замены направляющих шарошить нужно, уходит соосность.
vriant Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Даполню, то что компресия 12 это хорошо, но дыма без огня не бывает. Что самое проверили все исправно. " Ты суслика видиш"?, нет " а он есть".
Антон886 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 После замены направляющих шарошить нужно, уходит соосность. к счастью не пришлось направляйки менять
Антон886 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 уважаемые!всем спасибо за советы! проблема решена! как сказал Олег Анатольевич - дело в прошивке... я накосячил( замутил прошку с лаунчем, перенес калибры из прошивки Виктора в заготовку с лаунчем, НО! прошивка Виктора работает до 7000 с чем то, а та, что с лаунчем до 10200. то бишь графики получились той же формы, но в определенных оборотах значения разные, т.к. цена деления по оси оборотов другая . набил все вручную за 3 дня и все работает прекрасно. если кому - то нужна прошка скину. тема закрыта)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти