Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сенс 1.3


Гриша

Рекомендуемые сообщения

Дроссельный узел почищен, подсосов нет, массы обжаты , РХХ 47шагов , обороты плавают от 870 до 950. ДПДЗ выставил в ноль, напряжение- 0,56в. После промывки форсов работа на холостых стала лучше. Но при движении есть провалы, особенно ощутимы при начале движения ( светофоры) и гдето 3-4передача.

Метки ГРМ в норме смещений нет, клапана отрегулированы. Только ДАД ещё несмотрел. На днях посмотрю

И ещё какие параметры он должен выдавать на ХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

И ещё какие параметры он должен выдавать на ХХ ?

ДАД -280-300, Рхх-47 -что-то многовато , обычно 27-31. посмотри заслонку незакусывает-ли и каналы продуть промыть. С ДАД может быть проблема но очень редко встречается . Массы нужно пропаять в жгуте проводки 2 шт под ногой пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Дроссельный узел почищен, помыт, каналы продуты , заслонку не закусывает. Массы пропаяны. И наконец то долез к ДАДу, подконектился к ЭБУ и посмотрел АЦП ДАД и офигел :36_6_1: , При выключенном движке напряжение временами скачет от 0в до 5.1, кратковременно, перепроверил мультиком тоже самое. Пошёл в магазин по ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД поставил такой--PBT-GF30 5WK96930-R, проблемы ушли :AllSmail (6):

Всем благодарен за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Совет: проверить "массу " возможно пропаять на опрессовках R=0.8 - 1.2 Ом

Это где? Можно поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на клеммах, ( разъем ) соединение электропроводки и клеммы, бывает что окисляются и появляется сопротивление вместо хорошего контакта, что приводит к разным глюкам в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ПРошу сразу не пинать..облазил не оди форум (чипсофт чиптюн ланос клуб и тд,)вообщемс сделал T-monitorа скрин...росход по городу если мерять 10литровой канистрой получается 8.5-9 литров на сотку.....форсы чищены,заслонка тоже....клапана еще не смотрел+метки грм+ свечи зажыгания аналогично... почему зацыклился на этом потому как надумал сделать перепрошывку но перед тем как шыть захоотел глянуть что есть сечас.....

.5f855c8s-960.jpg

ибо как по мне то есть косяки по настройке железа....или подсос воздуха или регулировка клапанов,возможно сбиты метки..кто может что подсказать по этому скрину..а то надо железо довести до ума а потом шыть

Изменено пользователем viktorradiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига его шЫть, не могу понять. И вообще-то работу "железа" определяют не по скринам а по факту. И по звуку.

А для Сенса 8.5 .. 9 литров на сотку - это не так плохо. Может, его просто надо поднастроить - свечи поменять, СО подкрутить и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот сенс с ДК то наверное надо так как в окне KLZ ДК не активен.

 

но наверное хозяин скрин показал момент прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот сенс с ДК то наверное надо так как в окне KLZ ДК не активен.

 

но наверное хозяин скрин показал момент прогрева

Да скрин с еще на прогреве......

 

А нафига его шЫть, не могу понять. И вообще-то работу "железа" определяют не по скринам а по факту. И по звуку.

А для Сенса 8.5 .. 9 литров на сотку - это не так плохо. Может, его просто надо поднастроить - свечи поменять, СО подкрутить и т.д.

Ну как же диагностика может показать проблемы с железом....к примеру пропуски в зажигании могут говорить о дохлых свечах или катушке....большое время впрыска к примеру о забитых форсунках..давление топлива о насосе....связь для меня ясна..а шыть для того что бы забыть о дергании на малых оборотах, улучить плавность набора скорости..даи вообщемс подстроить машину под себя

 

.Вообщем отпишуь..вчера вечером нашел подсос воздуха возле дроселя там где патрубок заглушен резиновым колпачком,черный. устранил...свечи и клапана не смотрел,дело вечером было да и под домом не в гараже,решил перешится...зашил вот эту Sens 1.3 benz E-0_pusk взял от сюда http://lanos.com.ua/forum/topic/18852-прошивки-на-sens-эбу/ пост номер 5.. подправил под себя базову подачу ХХ 50 и робочий 130...рывков не наблюдалось..клевков тоже...плавно...набор скорости для города самый раз...в суботу буду пробовать на трасе....расход на ХХ0.8л/ч розряжение впуска 300..холостой держит 880.

Изменено пользователем viktorradiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня возник следующий вопрос ...Спрошу конкретно по блоку Микас7.6....для диагностики использую прогу всем известную как Т-монито или АКМ..в этой проге есть возможность подрулить некие параметры(клавиша ф11). Меня интересует следующие куда записываются эти подправленные параметров в ЭБУ, во флеш память или ЕЕПРОМ. Заметил просто что когда еще на стоковой прошивке правил топливоподачу ХХ и рабочий, и при следующих перешивках она остается неизменная, то есть та которую указал.... приведу к пример если с т-монитора покрутить управление временем впрыска то машину мона таким образом заглушыть если сильно уменьшить параметр этот..и она уже не завести, у меня такое было, завелась после того как сбросил клему с акума..мож совпадение?? но опять таки параметры GOxx GOB не изменились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скрин с еще на прогреве......

 

 

Ну как же диагностика может показать проблемы с железом....к примеру пропуски в зажигании могут говорить о дохлых свечах или катушке....большое время впрыска к примеру о забитых форсунках..давление топлива о насосе....связь для меня ясна..а шыть для того что бы забыть о дергании на малых оборотах, улучить плавность набора скорости..даи вообщемс подстроить машину под себя

 

.Вообщем отпишуь..вчера вечером нашел подсос воздуха возле дроселя там где патрубок заглушен резиновым колпачком,черный. устранил...свечи и клапана не смотрел,дело вечером было да и под домом не в гараже,решил перешится...зашил вот эту Sens 1.3 benz E-0_pusk взял от сюда http://lanos.com.ua/...ки-на-sens-эбу/ пост номер 5.. подправил под себя базову подачу ХХ 50 и робочий 130...рывков не наблюдалось..клевков тоже...плавно...набор скорости для города самый раз...в суботу буду пробовать на трасе....расход на ХХ0.8л/ч розряжение впуска 300..холостой держит 880.

Дружище, "проблему с железом" можно определить еще в тот момент, когда машина заезжает в гараж. Хороший моторист (моторист - смежная профессия для диагноста) может определить проблему по звуку работающего мотора. Опять же, дергания, троение, пропуски, провалы и т.д. - всё это определяется по факту, прежде всего, и уже потом - по скринам программы, более детально.

А если вы думаете что авто можно лечить по его фотографии в интернете - то это утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, "проблему с железом" можно определить еще в тот момент, когда машина заезжает в гараж. Хороший моторист (моторист - смежная профессия для диагноста) может определить проблему по звуку работающего мотора. Опять же, дергания, троение, пропуски, провалы и т.д. - всё это определяется по факту, прежде всего, и уже потом - по скринам программы, более детально.

А если вы думаете что авто можно лечить по его фотографии в интернете - то это утопия.

с каких это слов вытекло что я хочу лечить авто по фотографиям?? у меня первый вопрос в этой теме начался с того что я выложыл скрин и проконсультировался нащет параметров,оперируя которыми можно понять или определить нужны ли еще работы по железу или нет...Но если у вас есть знакомый моторист который на слух может определить перелив форуснок или состав смеси..то ради бога....а я машыну стараюсь обслужывать сам,ибо барыг с СТО кормить не хочу.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а я машыну стараюсь обслужывать сам,ибо барыг с СТО кормить не хочу.

 

 

Ну так в чём вопрос тогда? Удачи. Вопрос просто не на том ресурсе задали. Надо было где нибудь на Сенсеводном... Вот там бы щас начесали бы по ушам про "погоду на Марсе"... Здесь в основном (как вы сказали) те самые "барыги" и обитают. И я в том числе "барыг" уже более 30-и лет....

PS: Dmitriuk Вам всё правильно сказал. По выложенному скрину только Паша Глоба может что то рассказать , а для серьёзной диагностики и ремонта как раз вот те "барыги " и нужны. У них кроме компютера с халявной программой установленной криво есть нормальное (не дешовое) оборудование , знания и опыт. И за это надо платить , как за любой другой труд.

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а я машыну стараюсь обслужывать сам,ибо барыг с СТО кормить не хочу.

 

 

Ну так в чём вопрос тогда? Удачи. Вопрос просто не на том ресурсе задали. Надо было где нибудь на Сенсеводном... Вот там бы щас начесали бы по ушам про "погоду на Марсе"... Здесь в основном (как вы сказали) те самые "барыги" и обитают. И я в том числе "барыг" уже более 30-и лет....

PS: Dmitriuk Вам всё правильно сказал. По выложенному скрину только Паша Глоба может что то рассказать , а для серьёзной диагностики и ремонта как раз вот те "барыги " и нужны. У них кроме компютера с халявной программой установленной криво есть нормальное (не дешовое) оборудование , знания и опыт. И за это надо платить , как за любой другой труд.

Ну за прямоту и на том спасиба...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких это слов вытекло что я хочу лечить авто по фотографиям?? у меня первый вопрос в этой теме начался с того что я выложыл скрин и проконсультировался нащет параметров,оперируя которыми можно понять или определить нужны ли еще работы по железу или нет...Но если у вас есть знакомый моторист который на слух может определить перелив форуснок или состав смеси..то ради бога....а я машыну стараюсь обслужывать сам,ибо барыг с СТО кормить не хочу.

Да и кстати. Перелив форсунок и состав смеси можно определить по запаху :7_3_207: Если умеючи, конечно ))))

А если серьезно, то хороший диагност кроме всяческого оборудования еще должен голову на плечах иметь. Прежде чем машину в ремонт взять - сесть в нее, проехать пару км, клиента расспросить на предмет расхода, работы на разных режимах и т.д. А так - не видя автомобиля, чисто по вашим словам .... - глупо это.

Советом помочь можем, а вашу работу за вас все равно никто не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как по мне то есть косяки по настройке железа....или подсос воздуха или регулировка клапанов,возможно сбиты метки..кто может что подсказать по этому скрину..а то надо железо довести до ума а потом шыть

В первую очередь поднимите GOB хотя бы до 160, т.к. 130 скорее всего маловато (бедная смесь не всегда приводит к экономии)

ТОЖ 57 градусов, - это еще не достаточно прогретый двигатель.

 

GT 0,8 на прогретом двигателе это уже лучше, но всё-таки попробуйте GOB 160-170

и проверьте метки ГРМ (если добиться давления порядка 270-280 мм. рт. ст., то GT может снизиться еще немного...)

Какое время впрыска при GT=0,8?

 

P.S. Да, абсолютно согласен с Григорием, не совсем хорошо так относиться к людям, у которых просите совета и помощи (ведь так? Здесь-то никто, никому и ничего не должен)

 

PP.S. (это по поводу барыг)

Изменено пользователем fourth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь поднимите GOB хотя бы до 160, т.к. 130 скорее всего маловато (бедная смесь не всегда приводит к экономии)

ТОЖ 57 градусов, - это еще не достаточно прогретый двигатель.

GT 0,8 на прогретом двигателе это уже лучше, но всё-таки попробуйте GOB 160-170

и проверьте метки ГРМ (если добиться давления порядка 270-280 мм. рт. ст., то GT может снизиться еще немного...)

Какое время впрыска при GT=0,8?

P.S. Да, абсолютно согласен с Григорием, не совсем хорошо так относиться к людям, у которых просите совета и помощи (ведь так? Здесь-то никто, никому и ничего не должен)

PP.S. (это по поводу барыг)

с последнего комента прошло многа времени уже:)))перешился не один раз:)))кручу прошывку под себя.....GOB 160-170--не катит ,сильо тяжке в ходу моему мотору ,поставил 150 самое оно....холостого хода 50 и время ..розряжение в колекторе 310...к стати почему все говорят что большое розряжение это плохо???если метки роспредвал-коленвал стоят правельно то разве розряжение во впускном колекторе скажем так в 320 не говорит о том что поршнева в хорошем состоянии нежели при значении в 280 к примеру??ведь по мере пробега мотора поршнева снашывается и розряжение падает....а относительно P.S и отношения к людям...так а о каком отношениии может быть реч когда на вопрос мой относительно параметров на скрине..меня начали убеждать что это вооще лабуда и тока помогут спецыалисты и самому розбиратсо не нужно...как по мне если человек скажем так своими знаниями зарабатывает на жызнь и не хочет делится то проще промолчать..вот я и высказал своё фее по поводу стошников "барыг". и опять таки как выразился выше "Григорий" не на том ресурсе задали вопрос...ресурс вроде как открыт для всех...и без пометок только для мего знающих.......тогда может есть смысл зделать его закрытым ресурсом для избраных...и не будут задавать глупых вопросов самоучки

Изменено пользователем viktorradiy
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования